Сейчас у многих думаю проблема с мобильным интернетом.
Вот из-за этого я не мог оплатить переводом с другой карты на свой договор в Банке, а доехать и оплатить наличными не было времени совсем.
Я хочу поблагодарить сотрудника Банка Романа Александровича Серанова, за то, что подсказал альтернативный и удобный для меня вариант оплаты.
Он мне звонил 11.12.2025 по поводу наличия задолженности, я ему свою проблему обозначил.
Мне было предложено через компьютер воспользоваться интернет Банком.
Настроили доступ, я зашёл и мне подсказали как там ориентироваться и переводить деньги.
В тот же день естественно оплата мной была совершена.
Спасибо вам за умение находить альтернативные варианты и подстраиваться под обстоятельства.
Нет ничего невозможного!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка по адресу г. Красноярск ул Партизана Железняка 32. Обратился вообще за помощью в оплате кредита через банкомат я являюсь...
Благодарность сотруднику
Добрый день,общалась с отделом по просроченной задолженности 04.12.2025,время 17.43 с Олесей Р-ой,в ходе диалога и решение моей ситуации так как уезжала,помогла согласовать...
Оформление кредита
Срочно потребовались деньги для того, чтобы долелать ремонт. Позвонили с Русского Сианларта, предлодилм кредит по минимальной ставке 14.9%. Потом пригласили в офис для...
Благодарность
Сегодня находился в отделении по адресу: город Москва, волгоградский проспект, 133, корпус 2. Хочу поблагодарить менеджера Веронику за качественную работу. Я приходил оформить...
Виталий помог с решением моего вопроса
Обнаружила в своей кредитной истории что числится задолженность по договору в Банке Русский стандарт. Честно Даже не помню такого что я могла оформить. Решила разобраться с этим...
Благодарность
Являюсь клиентом банка давно. В связи с болезнью и как следствие невозможностью зарабатывать просрочил несколько месяцев. 15.09.2025г. мне позвонил сотрудник банка С-в Сергей А...
Хорошие условия
В ноябре не мог оплатить кредит, просрочил платеж. 4 декабря со мной связался сотрудник банка Иван М. Рассказал мне о наличии пропуска платежа. Уточнил, что случилось? Почему не...