Никто абсолютно не защищен, а банк это абсолютно устраивает?

25.06.2009 17:36
3102
24
Без оценки
Думаю, что моя история покажется вам очень знакомой. Особенно Галине Ефремовой. 09.06.09 с моей карты Райффайзенбанка была снята сумма в размере 2500 евро. По словам сотрудников банка снятие происходила в Милане через банкомат. Во время снятия наличных я находилась в Москве, да и в Милане никогда не была. Мною было написано заявление о несогласии о списании данной суммы. С момента подачи заявления прошло больше 2-х недель, в течение которых никто из сотрудников банка ни разу мне не позвонил. На все мои попытки уточнить как же все-таки проходит расследование, я получала один ответ: "Мы вам позвоним, мы вам сообщим". Как такое могло произойти, никто ответить не может. Ответственный человек за расследование не назначается, а служба расследования, естественно, ни с кем не общается. Единственное, с кем возможно пообщаться-это либо операционист, либо менеджер зарплатного проекта (никто из этих людей решение не принимает). Мошенникам удалось снять все деньги с моей карточки, оставив смешной остаток в размере 900 руб. При этом, я не имею привычки снимать сразу все наличные с карточки. Т.е. все мои накопленные средства уплыли в неизвестность, оставив меня абсолютно без денег. Прочитала отзыв Галины и подумала: "Значит ли это, что если твоя карта Раййфайзен банка и она лежит у тебя в кармане, в этот же самый момент счастливые мошенники снимают деньги в Италии, в Испании, Турции или еще где? Значит ли это, что никто абсолютно не защищен, а банк это абсолютно устраивает?"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Оценка качественности или некачественности обслуживания в банке в данном отзыве не применима. Поэтому ставим "не голосовал".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
Уважаемая itishakova, Ваше заявление от 10 июня 2009 года находится в работе. Сроки расследования по опротестованию операций составляют до 90 рабочих дней, согласно Общим условиям обслуживания, в подобных расследованиях участниками являются несколько сторон. Расследованиями в данном случае занимается отдел, который не общается с клиентами напрямую. Надеемся, что Вы получили исчерпывающую информацию в ходе телефонного разговора. Позвольте отметить, что проверочный звонок был осуществлен непосредственно сотрудником Банка, сложно согласиться с утверждением о том, что банк не заботится о сохранности средств клиентов. Рекомендуем Вам подключить услугу смс-уведомлений для оперативного информирования об операциях по Вашей карте. По окончании расследования сотрудники Банка незамедлительно уведомят Вас о результатах. С уважением, Отдел управления качеством обслуживания

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
424
отзывов
402
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023