Информация на сайте банка и в колл-центре не соответствует действительности

15.11.2009 20:51
2180
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В данном банке действует программа для разместивших депозит в рамках вклада "УРАЛСИБ | СТАБИЛЬНЫЙ" по предоставлению кредитной карты с грейс-периодом "Кредитная карта в подарок вкладчику". Условиями получения банковской карты являются собственно сам вклад и, цитирую, "возраст вкладчика в возрасте от 20 до 57 лет, при этом никаких справок о доходах не требуется, необходимо иметь постоянную регистрацию по месту жительства не менее 6 месяцев, на территории филиала Банка." В пятницу 13.11 я связался с колл-центром этого банка и еще раз уточнил, что для получения карты мне необходимо будет сделать только вклад и иметь при себе паспорт. После работы я отправился в банк, где мы с операционисткой оформили вклад на 100100 руб. на срок 181 день, чего, согласно [URL=http://www.bankuralsib.ru/vologda/retail/deposits/index.wbp?id=98748438-1bf1-48c1-b592-38f6d3bb3670]веб-сайту банка[/URL], было достаточно для оформления заявления на получение кредитной карты. Вклад открыт, договор подписан, заявление на получение кредитной карты заполнено. И тут начинается самое интересное: проверяя анкету, операционистка просит меня предоставить мой военный билет (или иной документ, подтверждающий отсрочку от армии) и любые мои заверения относительно информации на веб-сайте или из колл-центра не действуют, т.к. согласно внутренней инструкции это является обязательным атрибутом. При себе у меня необходимых документов не оказалось, заявку приняли, но неприятный осадок остался и если в понедельник со мной свяжутся сотрудники кредитного отдела и попросят донести недостающие документы, то я предпочту к ним прийти только с одной целью - разорвать договор банковского вклада и отнести деньги в другое кредитное учреждение, где мне как вкладчику будут доверять или как минимум информировать о необходимых действиях и требуемых документах. Отзыв оставляю "без оценки", хотя следовало бы поставить низкую оценку за предоставление недостоверной информации на сайте банка и в колл-центре.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 181
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025