Во всех банках так обслуживают?

10.12.2009 22:50
2116
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Начну с того, что при открытии счета в Череповецком отделении Уралсиб я сразу написала заявление на банк-клиент (это было в начале мая прошлого года). Мне сказали, что ключ пришлют из Вологды через 2 недели. Через 2 недели и даже через 2 месяца (!) ничего не приходило по непонятной причине. Наконец в июле выяснилось, что просто сотрудница положила мои документы не в ту папку (!) и они все это время лежали в Череповце! Когда я получила наконец-то ключ, передо мной даже никто не извинился! Потом меня отправили к программисту, который должен был мне объяснить, как подключать программу банк-клиент. Поскольку я делала это в первый раз, то попросила помочь мне по телефону, если я позвоню и при установке возникнут какие-то вопросы. Программист откровенно хамил и не брал трубку, когда я звонила! Пришлось звонить в Вологду и общаться с программистом из Вологодского отделения - он оказался более лоялен к клиентам. Затем через несколько месяцев произошел еще один неприятный случай - в банке ужесточились правила (кто бы мне об этом еще сказал заранее) оформления платежей. Т.е. мои клиенты при переводе денег раньше просто указывали мою фамилию и инициалы и еще ИП - деньги всегда приходили. И вдруг в один прекрасный день деньги перестали приходить. Когда я выяснила в чем дело, моему возмущению не было предела - почему банк заранее не предупредил меня об ужесточении правил?! :evil: О том, что теперь нужно писать инициалы полностью! У меня уже счета были выставлены! Один платеж они отправили обратно - типа они не знают, кому эта сумма предназначена (хотя там указан мой ИНН, мой счет и моя фамилия!) и он мне так и не вернулся! То же самое произошло на прошлой неделе. Достаточно крупную сумму они отправили обратно, потому что клиент не указал инициалы полностью. Мне сказали, что по распоряжению Центробанка суммы до выяснения держат на корреспондентском счете 5 дней, потом отправляют обратно. Я только на третий день догадалась позвонить в Вологду и узнала, что сумма действительно задержана на корр. счете - написала письмо клиентам в этот же день, они, видимо не успели или их банк не успел прислать подтверждение. Но почему Уралсиб в этом случае не запрашивает это разъяснение или подтверждение? Ведь это вполне логично: если бы они в первый же день, когда "не опознали" получателя могли послать запрос в банк, который перевел эту сумму, а не ждать непонятно чего. Я ведь первые 3 дня даже не знала, что клиенты уже перевели деньги! По-моему, крайне непрофессиональный банк, напоминает совковое обслуживание!

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 181
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025