Инкассация увязла в сугробах

18.01.2010 13:42
4140
13
Оценка
1
Отзыв проверен
16 янв. в период с 13 до 14 часов я пришел в Подольское отд-е, чтобы внести наличные на банковскую карту (была списана годовая плата за обслуживание). Ни один из банкоматов не принимал наличные, хотя выдачу производили. Обратился к операционисту по физ.лицам, та пояснила, что банкоматы не инкассировались, наличные можно внести через операциониста в порядке "живой" очереди, но не уточнила, что для этого необходим документ, удостоверяющий личность. Очередь оказалась совершенно "мертвой", поэтому я смог добраться до операциониста только через час. И вот только тогда мне предложили предъявить паспорт/вод. права, чтобы внести наличные! :o Но т.к. документов с собой не было - шел к банкомату, который паспорт у меня НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЛ(!) - наличные у меня не приняли! :wall: Сухой остаток: я потерял 2 часа времени в ЭТОМ банке (с учетом дороги), и в результате не совершил необходимую операцию и получил большой негатив от сервиса Райффайзенбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за невозможность воспользоваться банкоматами.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
Уважаемый клиент, Разрешите принести Вам извинения эту неприятную ситуацию, повлекшую за собой трату Вашего личного времени. Один из банкоматов не работал по техническим причинам, второй, действительно, был переполнен. Вынуждены признать, что в указанный Вами день (суббота) в отделении были очереди, и время ожидания было длительным. Нам очень жаль, что произошло недоразумение, и Вам пришлось потратить время на ожидание в очереди. Уточнить информацию о работе банкоматов Вы можете по номеру круглосуточной Службы поддержки держателей карт 8800 700 17 17. В настоящий момент оба банкомата работают в нормальном режиме. С уважением, Кузина Наталья Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023