Плохая техподдержка fin-online

11.04.2010 16:14
3378
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Для меня основным мотивом для оформления карты банка Финсервис была возможность платежей с карточного счета через Интернет. Так вот, до тех пор, пока все работает, впечатление вполне положительное, но все работает далеко не всегда. Во-первых, банкоматы с функцией приема денег в "Седьмом континенте" на Фестивальной (Москва), часто не в порядке (не удается внести деньги). Настолько часто, что это сильно снижает впечатление от сервиса в целом. Второе. Если что-то не так с fin-online, то получить оперативную помощь практически невозможно. Сегодня позвонил по телефону, указанному на карте. Сообщил о невозможности ввести sms-код для подтверждения оплаты. Очень милая и вежливая барышня сообщила, что "там идут какие-то сбои, но сегодня воскресенье и в банке никого нет". Фантастика! Крупный банк не имеет круглосуточной тех. поддержки онлайнового сервиса! Мне это тем более странно, потому что я работаю в небольшой компании, производящей обучающие программы. Так вот, наша тех. поддержка работает постоянно. Это делается дистанционно, из дома, с применением E-mail и сотового телефона, но ведь делается (даже в праздники и выходные). А тут возникает предположение, что интернет-сервисом рулят безответственные подростки из компьютерного кружка при доме пионеров.

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты