Банк Финсервис
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Финсервис

  • Всего отзывов
    285
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    97

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Наша компания в сентябре 2018 г. получила кредит в Банке Финсервис. На тот момент это был наш единственный обслуживающий банк и
мы в целом были довольны сотрудничеством.  В качестве обеспечения по
кредиту был оформлен залог личной недвижимости одного из собственников.
      С ростом бизнеса потребности компании увеличивались и мы стали сотрудничать с рядом крупных федеральных банков, так как Банк Финсервис не мог... Читать далее
Наша компания в сентябре 2018 г. получила кредит в Банке Финсервис. На тот момент это был наш единственный обслуживающий банк и
мы в целом были довольны сотрудничеством.  В качестве обеспечения по
кредиту был оформлен залог личной недвижимости одного из собственников.
      С ростом бизнеса потребности компании увеличивались и мы стали сотрудничать с рядом крупных федеральных банков, так как Банк Финсервис не мог удовлетворить все наши
пожелания.
         Мы всегда вовремя оплачивали кредит Банка Финсервис. Но в декабре 2020 г.  получили от Банка Финсервис требование об оплате пени сначала на сумму 324 000 рублей, потом после переписки требование банка было снижено до 216 000 рублей. Формальной причиной для начисления пени послужило "несвоевременное"предоставление финансовых документов. На самом деле документы были переданы в
банк по электронной почте, что в условиях пандемии было вполне логичным и следовало из антиковидных рекомендаций государственных органов. Банк буквально закидал нас письмами с требованием уплаты пени.
         И наконец, 05мая 2021 г. Банк потребовал полного досрочного погашения кредита, сославшись на свое право востребовать кредит в случае несвоевременного предоставления финансовых документов. Что конечно не соответствовало действительности. Продолжать сотрудничество с таким банком-партнером мы конечно не хотели и погасили
в требуемый срок тело кредита и проценты. После погашения кредита банк продолжает направлять нам требования о погашении пени 216 000 рублей. На наш запрос о предоставлении справки о погашении кредита и снятие обременения с недвижимости банк отвечает нам письмом с указанием реквизитов для уплаты пени, с которой мы не согласны.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте, банк ФинСервис выбрала для себя 5 лет тому назад. Правда не сама, в него перешла наша компания. Изначально получала на карточку зарплату. Чуть позже взяла потребительский кредит. А теперь активно пользуюсь интернет-банкингом. В итоге могу переводить деньги и оплачивать некоторые услуги без комиссии. Это очень выгодно, спасибо!
Администратор портала
Принимаем отзыв без зачёта оценки, так как автор нарушил Правила поведения на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Перед отпуском как раз заканчивался срок действия кредитки, поэтому решил ее переоформить, причем в другом банке. Мне понравилось, что в ФинСервис предельно прозрачные условия, а главное сделают карточку быстро. В офисе приняли сразу, а от момента подачи заявки до получения ее на руки прошло действительно только 15 минут, как и заявляют в рекламе на сайте.
Администратор портала
Принимаем отзыв без зачёта оценки, так как автор нарушил Правила поведения на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Оформляла кредит в Финсервис. Уже знаю, что от страховки можно отказаться, но в отделении мне это не сообщили. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что такая возможность есть, но для этого нужно ехать в офис еще раз. Предложили записать на удобное время.

Пришла, меня приняли, заявку тоже. Уже вернули платеж за страховку, спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Моя компания перешла на обслуживание в ФинСервис, конечно, нам оформили карты. Спустя несколько недель пришло предложение на мейл о рефинансировании ипотеки. Оформила ее недавно, и особого желания делать это не было. Но все же ради интереса позвонила. Сотрудница колл-центра прямо в телефонном режиме рассказала, в чем моя выгода и сколько денег сэкономлю. Все же решилась и перешла с ипотекой в этот банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об оформлении кредита и обслуживании более детально, укажите даты и адрес офиса обслуживания.

13.02.2021 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Наша компания перешла на обслуживание в ФинСервис в 2019 году. Сразу ничего примечательного не было, банк себе и банк, то за эти несколько лет обслуживания заметил существенные улучшения. Первое – обновился интернет-банк, появилось много фишек. Очень удобно платить за садик, не нужны всякие коды, р/с. По городу появилось много банкоматов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Оформляла кредитную карту в ФинСервисе. Благодарна, что сотрудница Елена в деталях объяснила, как можно удобно использовать кредитку. Очень удобен продолжительный льготный период. Спасибо за компетентность и понимание всех особенностей пользования банковским продуктом. Сразу видно, что сориентированы на привлечение и удержание клиентов.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Уже больше года обмениваю валюту в банке ФинСервис.
Хочу отметить такие положительные моменты: дополнительной комиссии нет, независимо от обмениваемой суммы. Никогда нет очереди, в какое бы время не зашел. Курс также адекватный для евро, именно эту валюту я меняю для поездок.

Еще отмечу, что хорошо работает горячая линия – любой вопрос можно решить. Я узнавал, можно ли в кассе получить мелкие купюры. Предоставленная информация была точной.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день, usup91serg!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1 Не засчитана
Я брала потребительский кредит по карте. Через 2 неделе его закрыла с процентами! Через год мне пришло сообшение, чтоя должна выплатить проценты по кредиту! Карту при досрочном погашенни кредита -анулировали! Ссылаясь на то, что я не закрыла счëт-мне начислили проценты! 

Подали на меня в суд-где подтвержление досрочного погашения , для суда не основание! Типо-есть деньги на счету-значит, можно ими пользоваться! Хотя за то время... Читать далее
Я брала потребительский кредит по карте. Через 2 неделе его закрыла с процентами! Через год мне пришло сообшение, чтоя должна выплатить проценты по кредиту! Карту при досрочном погашенни кредита -анулировали! Ссылаясь на то, что я не закрыла счëт-мне начислили проценты! 

Подали на меня в суд-где подтвержление досрочного погашения , для суда не основание! Типо-есть деньги на счету-значит, можно ими пользоваться! Хотя за то время , ни каких опраций не было! Мне присудили эти проценты, которые я выплатила!!!!!!!!!! 
На сегоднишний день, заказав свою кредитную историю- банк мне к тому же еë испортил-поставив мне просрочку по кредиту!!!!!! 
Верните мне мою положительную кредитную историю!!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк Финсервис
Добрый день, Ирина Валерьевна!

В соответствии с условиями кредитного договора погашение задолженности осуществляется ежемесячными платежами путем списания суммы платежа со счета банковской карты, выпущенной на ваше имя. При этом заемщик имеет право на полное или частичное досрочное погашение задолженности по кредиту. Частичное или полное досрочное погашение кредита могло быть осуществлено самостоятельно в банкомате Банка через соответствующую функцию с использованием банковской карты или же по распоряжению заемщика в отделении Банка. В мае 2007 года Вами было осуществлено пополнение банковской карты через кассу, однако распоряжение на досрочное погашение кредита Вами не подавалось. Кроме того, ни по одному из каналов взаимодействия с Банком Вы не обращались и не сообщали о намерении осуществить досрочное погашение. Поэтому, Банк продолжил осуществлять погашение задолженности в соответствии с графиком платежей. В феврале 2008 года, в дату очередного платежа по кредиту, у Вас образовалось просроченная задолженность, оплачивать которую Вы отказались. Впоследствии задолженность была взыскана в судебном порядке.
Сведения, направленные Банком в бюро кредитных историй, являются корректными и соответствуют порядку погашения Вами задолженности. Основания для корректировки кредитной истории отсутствуют.

С уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

Давно я общаюсь уже с родным банком Финсервис, само общение началось давно, когда я стала его зарплатным клиентом и являюсь им до сих пор. Ставки по кредитам очень даже конкурентные, особенно для зарплатных клиентов. Поэтому я много раз в Банке брала кредиты, и гасила их всегда досрочно.

Но один раз, при составлении заявки на полное досрочное погашение 14 ноября, я не посмотрела на дату погашения в заявлении. И вместо... Читать далее
Добрый день!

Давно я общаюсь уже с родным банком Финсервис, само общение началось давно, когда я стала его зарплатным клиентом и являюсь им до сих пор. Ставки по кредитам очень даже конкурентные, особенно для зарплатных клиентов. Поэтому я много раз в Банке брала кредиты, и гасила их всегда досрочно.

Но один раз, при составлении заявки на полное досрочное погашение 14 ноября, я не посмотрела на дату погашения в заявлении. И вместо 15 ноября, была указана дата списания 15 декабря. Потом я расписалась и думала, что на следующий день спишется мой кредит и я не буду ничего должна, и деньги на счету уже были в полном объеме.  Но не тут то было, мой кредит не был списан и в личном кабинете он был активен и сумма лежала на счете.  

После этого 20 ноября, я обратилась в офис банка и написала еще раз заявление на полное погашение на 21 ноября. И обо всей этой ситуации рассказала директору офиса, и пошшла домой. И в итоге у меня списали всю сумму, а проценты которые начислили с 15 по 21 ноября не списали, а там на минуточку почти 3 тыс. рублей. 

Уважаемый банк, Финсервис, объявите благодарность офису в Рузе и выпишите премию директору Ирине за такой подход к клиенту! Очень приятно иметь дело с вами!
Администратор портала
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление кредита и его погашение на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв

13.01.2021 Информация получена. Отзыв не засчитываем по причине несоответствия имен в запрашиваемых данных и отзыве.
29.01.2021 Отзыв возвращен на проверку. Дополнительная информация получена, оценку засчитываем.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно и также надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день.
Напишу отзыв о работе своего зарплатного банка «Финсервис». По семейным обстоятельствам, я обратился в банк за кредитной картой (не нужно собирать документы, карта - обслуживание бесплатно, низкая ставка после льготного периода). Очень нужны были деньги на лечение. Пользуюсь этой картой по настоящее время. Но недавно у меня произошла не очень хорошая ситуация.

2 ноября я ошибочно перевел деньги со своей... Читать далее
Добрый день.
Напишу отзыв о работе своего зарплатного банка «Финсервис». По семейным обстоятельствам, я обратился в банк за кредитной картой (не нужно собирать документы, карта - обслуживание бесплатно, низкая ставка после льготного периода). Очень нужны были деньги на лечение. Пользуюсь этой картой по настоящее время. Но недавно у меня произошла не очень хорошая ситуация.

2 ноября я ошибочно перевел деньги со своей кредитной карты, вместо зарплатной. В связи с этим, по тарифам банка была удержана комиссия 1000 руб. 6 ноября я позвонил менеджеру Д-й Анастасии, который приезжает в нашу организацию и рассказывает нам про продукты банка, и рассказал ей всю ситуацию.И она порекомендовала написать заявление, чтобы вернули комиссию, в связи с моей невнимательностью. Мало ли, может и вернут. Отправил ей обращение и ждал решения.Я даже не ожидал, что мне что-то вернут, ведь я все делал в здравом уме и твердой памяти.

И 17 ноября мне приходит сообщение, что мое заявление рассмотрено положительно и банк мне вернул комиссию в полном объеме! После этой ситуации мое отношение к банкам только улучшается. Спасибо Анастасия, что посоветовали написать заявление, а банку за возврат. Наконец-то в такой непростой ситуации и кризис, банки встают на сторону клиента и вникают в проблему (чисто по-человечески).5 баллов за работу!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, выписку со списанной и возвращенной суммой нам на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Банк Финсервис
Уважаемый b*******@bk.ru!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Я являюсь зарплатным клиентом банка Финсервис довольно давно -  более трех лет. Для нас зарплатников много преференций, кредиты с низкими ставками и маленькой страховкой, бесплатные кредитные карты с льготным периодом и многое другое. Но сейчас не об этом, а об истории, которую мне быстро нужно было решать.

В общем, хотелось бы рассказать о ситуации, когда мне понадобились деньги на покупку квартиры, которая подвернулась мне случайно... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка Финсервис довольно давно -  более трех лет. Для нас зарплатников много преференций, кредиты с низкими ставками и маленькой страховкой, бесплатные кредитные карты с льготным периодом и многое другое. Но сейчас не об этом, а об истории, которую мне быстро нужно было решать.

В общем, хотелось бы рассказать о ситуации, когда мне понадобились деньги на покупку квартиры, которая подвернулась мне случайно от наших с мужем общих знакомых и за хорошую цену. Им нужны были срочно деньги, а заниматься продажей и просмотрами времени не было. И тогда мы решили обратиться к нашему куратору Коневой Екатерине и подать заявку на получение ипотечного кредита. Мы объяснили ситуацию Кате и она сказала, что постарается, чтобы ипотеку одобрили, как можно быстрее. Вообще заявка рассматривается до 7 дней, но нам ответ пришел уже через 2 дня.

Ставку нам одобрили, мягко говоря не очень - 10%. Мы согласились, так как собирать документы и бегать по банкам было некогда, да и неудобно. Кредит планировали закрыть за год (так как зарплата позволяет), и переплата была бы небольшой.

Мы уже смирились со ставкой и начали готовиться к сделке, но мне поступил звонок от Кати, и она сказала, что в Банке появилась Акция: в первый год ставка 4,5%, далее 9,9%, и мы можем заменить стандартную программу на акционную. Просто чудо какое-то! И мы, конечно, согласились и оформили все необходимые документы.

Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику К-вой Екатерине за ее профессионализм, заботу о клиенте и ее человечность. Без нее нам бы не удалось провести сделку быстро и качественно. Да еще и ставку снизили, и переплата оказалась в 2 раза меньше!
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» за оперативную работу и индивидуальный подход, особенно Ведущему экономисту Р-вой Ольге. Получаю зарплату на карту банка около двух лет. Карты очень нравятся! На днях я оставила заявку на кредит, срочно понадобились деньги для оплаты обучения ребенку, у меня быстро приняли все документы на получение кредита по сниженной ставке, т.к. я являюсь зарплатным клиентом и через несколько... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» за оперативную работу и индивидуальный подход, особенно Ведущему экономисту Р-вой Ольге. Получаю зарплату на карту банка около двух лет. Карты очень нравятся! На днях я оставила заявку на кредит, срочно понадобились деньги для оплаты обучения ребенку, у меня быстро приняли все документы на получение кредита по сниженной ставке, т.к. я являюсь зарплатным клиентом и через несколько дней я получила деньги. На все вопросы всегда получаю ответ, никогда не стою в очереди. Надеюсь дальнейшее сотрудничество и желаю успехов в работе!
Администратор портала
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно и также надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Два раза обращался в этот банк для операций по обмену валюты. Оба раза курс на электронном табло, на который указывает операционист, не соответствует тому, который в кассе. Курс, естественно в пользу банка. Кассир говорит, что не отвечает за то, что выставлено на табло.

Но ведь это банк, а не обменник в переходе!
Банк Финсервис
Добрый день!

Мы стараемся поддерживать лучший курс в городе, но в связи с высокой волатильностью курса доллара на бирже, зачастую приходится менять курс обмена в Банке несколько раз в день. К сожалению, в связи с большим количеством клиентов не успели установить корректный курс на табло перед кассой, в то время как в кассе курс уже был изменен.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк Финсервис!
Оценка: 3
Мы субъект предпринимательства, являемся клиентом банка"Финсервис".
Пользуемся эквайрингом и терминалом этого банка.
До "05" ноября 2020 года* на расчётный счёт средства с эквайринга поступали на следующий банковский день, не позднее 10:00 МСК. #какчасы #какдетившколу

"05"ноября 2020 г. эта "добрая традиция" была нарушена. Средства с эквайринга за предыдущие 2 дня не были перечислены. Через систему клиент-банк было отправлено... Читать далее
Мы субъект предпринимательства, являемся клиентом банка"Финсервис".
Пользуемся эквайрингом и терминалом этого банка.
До "05" ноября 2020 года* на расчётный счёт средства с эквайринга поступали на следующий банковский день, не позднее 10:00 МСК. #какчасы #какдетившколу

"05"ноября 2020 г. эта "добрая традиция" была нарушена. Средства с эквайринга за предыдущие 2 дня не были перечислены. Через систему клиент-банк было отправлено письмо с просьбой сообщить, когда будут переведены деньги за покупки, которые были оплачены через эквайринг "03" и "04" ноября.  Ответ был: "В
течение рабочего дня" (см. скриншот переписки). После 13:00 МСК в тот же день ноября была переведена сумма, прошедшая через эквайринг "03" ноября. Средства за "04" ноября - так и не были в тот день перечислены.

Вопрос№1. Сотрудники банка не владеют ситуацией? - если обещают то,что не выполняется.
Вопрос№2. Менеджмент банка вводит в заблуждение сотрудников? - в результате чего те дают ложную информацию в ответ на вопросы клиентов? 
"06"ноября 2020г. по состоянию на 14:00 нам на расчётный счёт НЕ перечислены средства, оплаченные нашими клиентами через терминал эквайринга Банка "Финсервис".

По телефону банка 8-800- (в 12:30) сотрудник ответил"Проблема есть. Средства будут перечислены". Когда будут перечислены - не смог ответить (промолчал).
Наши опасения:
1. Банк сменил приоритеты и решил воспользоваться курсовым ралли USD/Рубль_РФ (см. скриншот).
2. У банка проблемы. Он перестал (исправно) перечислять денежные средства, проведённые через его терминал эквайринга. Нельзя получить корректную и полную информацию о поступлении причитающихся денежных средств.
3. Придётся менять банк.
Банк Финсервис
Уважаемый Виктор_Н.Ш.!

Причиной несвоевременного зачисления средств на расчетный счет компании является сбой обмена данными с платежной системой. На момент Вашего обращения сотрудник Банка не смог сообщить точные сроки решения проблемы и назвал ориентировочные. Действительно, вчера были зачислены суммы операций за 03.11.2020. Операции за 04.11.2020 были зачислены на Ваш счет сегодня, 06.11.2020, в 14:38. Зачисление денежных средств по операциям от 05.11.2020 планируется до конца рабочего дня 06.11.2020.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы ценим своих Клиентов и сделаем все возможное для недопущения в будущем ситуаций в части несвоевременного зачисления средств. Надеемся, что данный инцидент не станет причиной расторжения отношений с Банком.

С уважением,
Банк Финсервис!
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников Оренбургского отделения Банка «Финсервис». Не так давно со мной произошел неприятный случай. Я частенько оплачиваю интернет-покупки со своей зарплатной карты, никогда никаких проблем не было. И вот однажды начал замечать, что стали пропадать деньги с карты. Решил обратиться в офис банка для разбирательства, где мне сообщили, что деньги списывались за какие-то интернет-подписки, 3 операции. Точно помню... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников Оренбургского отделения Банка «Финсервис». Не так давно со мной произошел неприятный случай. Я частенько оплачиваю интернет-покупки со своей зарплатной карты, никогда никаких проблем не было. И вот однажды начал замечать, что стали пропадать деньги с карты. Решил обратиться в офис банка для разбирательства, где мне сообщили, что деньги списывались за какие-то интернет-подписки, 3 операции. Точно помню, никаких подписок я не оформлял.

Мысленно я уже попрощался с этими деньгами, но сотрудники Банка настояли, помимо замены карты еще и написать заявление на опротестование этих списаний. Я был удивлен, когда через некоторое время мне позвонили из банка и сообщили, что списанные деньги вернули на карту. Очень приятно, когда сотрудники проявляют клиентоориентированность и заботу о клиенте. Успехов и процветания банку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, даут возврата денежных средств. Просьба направить на наш адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о возврате средств. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

02.10.2020 09:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Финсервис
Уважаемый Ivan972ums!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Являюсь держателем зарплатной карты  с февраля 2020 года. Карту получала на работе. Первый раз посетила офис банкав марте 2020 года, надо было оплатить ипотеку другого банка и настроить автоплатеж. Менеджер Светлана, которая помогала мнес моими операциями, уточнив ставку по моей действующей ипотеке, предложила мне рефинансировать ее через Банк Финсервис,чтобы получить более низкую ставку.Я не настроена была заниматься рефинансированием, так... Читать далее
Являюсь держателем зарплатной карты  с февраля 2020 года. Карту получала на работе. Первый раз посетила офис банкав марте 2020 года, надо было оплатить ипотеку другого банка и настроить автоплатеж. Менеджер Светлана, которая помогала мнес моими операциями, уточнив ставку по моей действующей ипотеке, предложила мне рефинансировать ее через Банк Финсервис,чтобы получить более низкую ставку.Я не настроена была заниматься рефинансированием, так как ипотеку взяла относительнонедавно (в апреле 2018 года), и мне казалось, что в этом нет особой выгоды. Но Светлана тут же на калькуляторе рассчитала мне платежпо новой ставке на остаток долга, рассказала, какие есть программы по рефинансированию в банке, в чем их отличие и что я могу выгадать. Получилось1500 рублей экономии в месяц.

Итог- 11 марта 2020 года я подала заявку. Все шло удачно, но пока я проводила оценку квартиры и собиралаостальные документы, ставки на рынке выросли, и мое рефинансирование перестало иметь смысл. Экономии не случилось.Однако менеджер Светлана меня опять удачно проконсультировала, что оценка квартиры, которую я успела сделать,действительна 6 месяцев, и если ситуация по ставкам изменится, то можно с имеющимся комплектом подать еще раз заявку.И о чудо! в начале июня мне поступил звонок от менеджера с сообщением о снижении ставок и возможности еще раз подать заявку,причем ставка еще ниже, чем в марте!!

Новую заявку я подала 11 июня, и так как документы почти все были готовы, то уже 19 июняя получила полное одобрение кредита и с июля 2020 года уже началась моя экономия на платежах по кредиту, она составила 1920 рублей в месяц.Для меня это очень хорошо!Я уже лично выразила благодарность менеджеру ДО «Академгородок» АО «Банк Финсервис» (г.Новосибирск) Светлане Бобровской за профессионализми заботу о клиенте (в период пандемии я посетила офис Банка всего пару раз, остальное решалось удаленно). Хотела оставить отзыв на этом ресурсе,так как исходя из собственного опыта могу рекомендовать и это отделение, и вообще рефинансирование кредитов, при условии, что вас консультирует профессиональный менеджер банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото вашего договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10398806).

18.08.2020 с учётом полученных материалов — зачёт оценки.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1 Не засчитана
Я работаю в учреждении Дмитрова и получаю зарплату на удобный для меня банк. В один прекрасный день нам сказали про карты данного банка, про который я никогда ничего не слышала. Я стала отказываться, но мне сказали, что это обязательно. Почему вы не даёте клиенту право выбора? Ведь по закону я могу сама выбирать банк для получения зарплаты. Раньше меня все устраивало, а теперь у меня появится головная боль!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Банк Финсервис
Добрый день, AntoninaShcher!
С целью урегулирования вопроса о способе получения з/п рекомендуем Вам обратиться к своему работодателю, поскольку Банк только заключает договор с юридическим лицом (организацией) на зарплатный проект, при этом взаимодействие уровня "работодатель - работник" внутри организации находится вне компетенции Банка.
Информируем Вас, что Банк Финсервис предоставляет своим клиентам классическую линейку банковских продуктов, Персонального менеджера для сотрудников ЗП организаций, а также услуги Службы клиентской поддержки, в которую Вы можете обращаться за консультацией/ помощью круглосуточно.
Ознакомиться с подробной информацией о продуктах и услугах Банка для физических лиц, а также о льготных условиях для держателей зарплатных карт Вы можете на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.finsb.ru, в ближайшем отделении Банка или по бесплатному телефону Службы клиентской поддержки: 8-800-2000-767.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 1
К сожалению, с банком Финсервис пришлось столкнуться не по своей воле. Работодатель перешёл к ним на зарплатный проект. Решила положить на карту 25 000 рублей, за что ещё и поплатилась комиссией в 375 рублей. Все бы ничего, если бы хоть один банкомате был в городе, так их нет (колцентр вообще искал хоть какой-то банкомат в городе где можно положить без комиссии 5 минут и так и не нашли). Колцентр это вообще отдельная история, общалась 11 минут... Читать далее
К сожалению, с банком Финсервис пришлось столкнуться не по своей воле. Работодатель перешёл к ним на зарплатный проект. Решила положить на карту 25 000 рублей, за что ещё и поплатилась комиссией в 375 рублей. Все бы ничего, если бы хоть один банкомате был в городе, так их нет (колцентр вообще искал хоть какой-то банкомат в городе где можно положить без комиссии 5 минут и так и не нашли). Колцентр это вообще отдельная история, общалась 11 минут, ничего не знают, ни в чем не уверены. Впредь с этим банком нет никакого желания не иметь никаких финансовых отношений.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом комментария от 02.06.2020 в 17:17. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк Финсервис
Добрый день, Arist87!

При пополнении карты Банка через банкоматы сети ВТБ взимается комиссия в размере 1,5 % (мин. 15 руб.) в соответствии с тарифами Банка, размещенными в свободном доступе на сайте: www.finsb.ru.
Бесплатно пополнить наши карты можно в банкоматах и офисах Банка. В Обнинске такой банкомат находится на территории Вашей зарплатной организации.
Кроме того, бесплатно пополнить наши карты можно через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов». Услуга предоставляется в салонах сотовой связи «Мегафон», «Билайн», «Связной» в магазинах «Кари» (таких точек в Обнинске более двадцати), а также на сайте https://koronapay.com/repayment/online/ сделать online пополнение с карты другого банка.

Сожалеем, что оставили негативное впечатление о работе Банка. В рамках лояльности рассмотрим возможность возврата комиссии по Вашей операции.

С уважением,
Банк Финсервис!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Почти час пыталась дозвониться в службу клиентской поддержки, сделать это так и не удалось, никто не отвечает. То есть какой либо сервис для клиентов банка полностью отсутствует, если вы потеряли карту или у вас возникли какие-либо другие проблемы решить вы их не сможете, заблокировать карту тоже не сможете. Буду решать вопрос о перечислении зарплаты в другой банк.
ellig
дозвонилась, проблему решила
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность банку Финсервис за чуткое отношение к клиенту. Я работаю на предприятии в Калужской области, которое около полутора лет назад перешло на зарплатные карты банка Финсервис.

Изначально я, как и большинство моих коллег, отнеслись к этому скептически. Однако, мое мнение сильно изменилось, когда в феврале этого года, банкомат другого банка захватил мою зарплатную карту. Я позвонил в Финсервис и описал... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность банку Финсервис за чуткое отношение к клиенту. Я работаю на предприятии в Калужской области, которое около полутора лет назад перешло на зарплатные карты банка Финсервис.

Изначально я, как и большинство моих коллег, отнеслись к этому скептически. Однако, мое мнение сильно изменилось, когда в феврале этого года, банкомат другого банка захватил мою зарплатную карту. Я позвонил в Финсервис и описал ситуацию. Я был приятно удивлен, что новую карту мне доставили прямо на работу менее чем через неделю! Хотя с предыдущим банком мы - сотрудники предприятия в таких ситуациях могли ждать по два месяца и более.

Так же очень удобно, что сотрудники банка на регулярной основе присутствуют на территории предприятия. Поэтому всегда можно профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу по кредитам и даже подать заявку непосредственно находясь на своем рабочем месте.

Отдельное спасибо представителю Финсервиса Д-ой Анастасии за внимательное отношение и подробные и понятные консультации!
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Банк Финсервис
Уважаемый Varand!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и мобильный банк, которые очень просты в использовании, помогают сэкономить не только время но и деньги (!оплачиваю некоторые платежи и перевожу денежные средства в сторонние банки БЕЗ комиссии!). Меня лично очень прельщают эти преференции от Банка :-).

Но сегодня хочу... Читать далее
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и мобильный банк, которые очень просты в использовании, помогают сэкономить не только время но и деньги (!оплачиваю некоторые платежи и перевожу денежные средства в сторонние банки БЕЗ комиссии!). Меня лично очень прельщают эти преференции от Банка :-).

Но сегодня хочу искренне выразить слова благодарности сотруднику Банка Финсервис Елене, офис на Киевской в Москве, за ее профессионализм и отзывчивость. Четыре месяца назад у меня возникла непредвиденная ситуация, которая повлекла незапланированное  расходы, срочно потребовались денежные средства. Ранее кредитами никогда не пользовалась, даже и слышать о них не хотела (всегда было мнение, что это «хомут»), всегда справлялась собственными денежными средствами. Но не в этот раз... С выбором банка не раздумывала, конечно, пошла в свой зарплатный банк. Сейчас я АКТИВНО пользуюсь не только зарплатной картой Банка Финсервис, но и кредитной. Я пользуюсь БЕСПРОЦЕНТНЫМ ЛЬГОТНЫМ ПЕРИОДОМ, благодаря, которому использую денежные средства совершенно бесплатно, и ни копейки не переплачиваю! Сейчас я понимаю, что кредитная карта - это не «хомут», а своего рода «палочка-выручалочка», если ГРАМОТНО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Ещё раз «Спасибо!» Елене за ее компетентность, за то, что помогла разобраться мне в кредитных продуктах банка и подсказала для меня правильное решение, ведь теперь я не оплачиваю никакие проценты банку, у меня нет никаких переплат, кредитной картой пользуюсь, когда МНЕ это необходимо и совершенно бесплатно.
Без оценки
Открыл счёт в банке Финсервис как ИП, город Ярославль, просп Ленина 37/73. Мне выставили счёт на оплату 2400 рублей, после того как я настроил сертификаты ключа, отнёс сертификат и заплатил банк прислал письмо по запросу 115-ФЗ. При этом я начинающий ИП, контрагентов у меня нету, операций по счёту нету, но я должен что-то предоставить, это что за метод изъятия денег? Требую немедленно вернуть уплаченную мною сумму. Работать с таким банком нету не... Читать далее
Открыл счёт в банке Финсервис как ИП, город Ярославль, просп Ленина 37/73. Мне выставили счёт на оплату 2400 рублей, после того как я настроил сертификаты ключа, отнёс сертификат и заплатил банк прислал письмо по запросу 115-ФЗ. При этом я начинающий ИП, контрагентов у меня нету, операций по счёту нету, но я должен что-то предоставить, это что за метод изъятия денег? Требую немедленно вернуть уплаченную мною сумму. Работать с таким банком нету не малейшего желания!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Банк Финсервис
Добрый день!

В целях исполнения Федерального Закона №115-ФЗ банк проводит работу по минимизации риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Принимаемые банком меры не комментируем. Для дальнейшего рассмотрения вопроса просим направить ответ на запрос Банка.

С уважением,
Банк Финсервис!
Оценка: 2
Финсервис указал некорректные данные в НБКИ. При запросе через телефонный центр мне сообщили, что данные могут быть изменены, однако, это может занять примерно 1 ГОД!

Просьба рассмотреть вопрос в срочном порядке либо отправить в ближайшее время была отклонена. Год на изменение данных, которые по их же вине были указаны некорректно.
Банк Финсервис
Уважаемый a*******@gmail.com!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Меры по ее скорейшему урегулированию уже предприняты. Сегодня 18.03.2020 Банком был направлен запрос на обновление информация в АО «Национальное бюро кредитных историй». Результатов обновления ожидаем в течение 1-2 дней.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность сотруднику банка Финсервис Валерию. Я обратилась в банк 10.03.2020 с просьбой о предоставлении сведений по моему карточному счету. Валерий, уточнив все необходимые реквизиты, подготовил всю информацию очень быстро и чётко. И отправил на адрес моей почты. 
Благодарю. С уважением, Елена.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.

Продукты Банки.ру