Банк Финсервис
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Финсервис

  • Всего отзывов
    260
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    76

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
На сайте банка не найти виды дебетовых карт, доступных для того или иного региона. Только общая информация.
Также нет тарифов по картам для конкретного региона. Нет перечня поставщиков услуг для оплаты ЖКХ, доступных в том или ином регионе с условиями оплаты (с комиссией/без комиссии).

Сайт не информативный, не содержит нужной потребителю информации.
Банк Финсервис
Добрый день, NeoLit!

Для того, чтобы видеть информацию по конкретному региону, достаточно выбрать в меню, расположенном в левом верхнем углу любой страницы сайта, свой город/ регион из раскрывающегося списка регионов присутствия Банка.
Информация о видах дебетовых карт, выпускаемых банком, отражена в разделе "Банковские карты" по адресу https://www.finsb.ru/individuals/cards/.
Виды дебетовых карт, выпускаемых Банком, одинаковы для всех регионов.
На той же странице сайта размещен "Сборник тарифов по обслуживанию банковских расчетных карт АО "Банк Финсервис", указанные в нем тарифы также распространяются на все регионы, если не указано иное.
На стр. 4 Сборника тарифов представлен Список услуг/операций и тарифы вознаграждения по ним. Если Вы знаете реквизиты получателя, Вы сможете провести любой платеж, причем, если это платеж в бюджетную организацию, комиссия за перевод не будет удержана в 100% случаев. Информацию по отдельным получателям Вы всегда можете уточнить в нашей круглосуточной Службе клиентской поддержки по телефону: 8-800-2000-767.

С уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников Банка Финсервис за оперативное решение всякого рода проблем и запросов. Я обслуживаюсь в качестве ИП, работал со многими банками – поэтому есть с чем сравнивать. В банке «Финсервис» обслуживаюсь по расчетному счету, заключен договор эквайринга. В качестве примера приведу ситуацию: на торговой точке перестал работать терминал оплаты картами, как раз накануне ноябрьских... Читать далее
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников Банка Финсервис за оперативное решение всякого рода проблем и запросов. Я обслуживаюсь в качестве ИП, работал со многими банками – поэтому есть с чем сравнивать. В банке «Финсервис» обслуживаюсь по расчетному счету, заключен договор эквайринга. В качестве примера приведу ситуацию: на торговой точке перестал работать терминал оплаты картами, как раз накануне ноябрьских праздничных дней (обычно самые ходовые дни, когда выручка всегда намного выше). Позвонил менеджеру, он сообщил,  что мой запрос принят. Каково же было мое удивление, когда буквально через 1.5 часа сотрудники банка произвели замену неисправного терминала. Я мог бы потерять клиентов из-за этой поломки, но благодаря слаженной оперативной работе банка удалось избежать этого. Молодцы.
Администратор портала
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу.

Уточните, пожалуйста, сколько времени вы обслуживаетесь в банке?

04.12.2019 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 3 Проверяется
26.09.2019 пытался снять 1800р через банкомат Финсервис банка. При этом д.с. с карты списаны, но деньги не выданы. Сам обслуживаюсь в другом банке, ранее проблем не было. При этом, мой банк в приложении выдает информацию о том, что была попытка снятия 2400р., с карты списано именно 1800.

По звонку в кц Финсервис банка со мной общались на "отвали в свой банк". Мне начали вешать лапшу на уши, что мог произойти сбой напряжения и т.д. По эл... Читать далее
26.09.2019 пытался снять 1800р через банкомат Финсервис банка. При этом д.с. с карты списаны, но деньги не выданы. Сам обслуживаюсь в другом банке, ранее проблем не было. При этом, мой банк в приложении выдает информацию о том, что была попытка снятия 2400р., с карты списано именно 1800.

По звонку в кц Финсервис банка со мной общались на "отвали в свой банк". Мне начали вешать лапшу на уши, что мог произойти сбой напряжения и т.д. По эл. письму более-менее принесли извинения и все равно отправили в свой банк писать заявление на оспаривание операции.

Хотя я плачу комиссию за снятие наличных и их получает Финсервис банк! У меня нет времени и возможности писать эти бумажки. Если Финсервис банк живет в 17 веке и обрабатывает все запросы только по бумагам- это их проблемы. Пусть посадят нормальных бухгалтеров и айтишников.

У меня на работе, если расхождение в копейку есть- уже бухгалтерия требует решить все вопросы с клиентом!
При этом Финсервис банк никак и никому почему-то не доказывает на каком основании они получили мои деньги и не возвращают обратно. Складывается ощущение, что в банке полный развал и никто ничего не понимает и ни за что не ответственен. Зачем тогда стоят их банкоматы и вообще существует этот "банк"?!

Когда идти и писать заявление при моей работе и графике- я не имею понятия, вообще. Мне проще написать заявление в полицию на кражу средств или писать жалобы в контролирующие органы, если они так не хотят расставаться с ворованными деньгами.
Администратор портала
Ожидаем ответ банка.
Банк Финсервис
Добрый день.

Еще раз примите извинения за доставленные неудобства. Как и сообщили Вам ранее, для урегулирования вопросов, касающихся спорных операций в банкоматах сторонних банков, Вам необходимо обращаться в Ваш банк-эмитент.
Данный порядок установлен правилами платежных систем и является стандартным для всех банков.

При получении официального запроса от Вашего банка-эмитента мы будем рады скорейшим образом урегулировать возникшую ситуацию.

С уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
17.09 обратилась в отделение банка за кредитом (являюсь участником зарплатного проекта ).Вежливая и улыбчивая девушка приняла заявку ,пообещав результат через 3! дня,так как условия кредита меня устроили, согласилась ждать. Сегодня уже 01.10! ответа нет до сих пор. За это время дважды звонила в банк,девушка  сообщила, что результата нет!
Банк Финсервис
Добрый день!

Стандартный срок принятия решения по заявке на кредит составляет, как правило, три рабочих дня. В отдельных случаях Банку может понадобиться больше времени для принятия решения, что и произошло с Вашей заявкой.
Примите извинения за то, что не проинформировали об увеличении сроков рассмотрения.
В данный момент заявка рассмотрена, информация предоставлена.

С уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
26.09.2019 купил доллары в отделении банка Финсервис в городе Сургуте, в сумме 5100 $ (51 купюра по 100 $ каждая). В тот же день, сразу, поехал пополнять валютный вклад (в другом банке) этими долларами, были приняли 49 купюр, 2 купюры принимать отказались, сославшись на то, что они имеют небольшие потертости в середине купюры на лицевой стороне. Как выяснилось любая потертость, даже незначительная, не создающая каких-либо помех и прочтении... Читать далее
26.09.2019 купил доллары в отделении банка Финсервис в городе Сургуте, в сумме 5100 $ (51 купюра по 100 $ каждая). В тот же день, сразу, поехал пополнять валютный вклад (в другом банке) этими долларами, были приняли 49 купюр, 2 купюры принимать отказались, сославшись на то, что они имеют небольшие потертости в середине купюры на лицевой стороне. Как выяснилось любая потертость, даже незначительная, не создающая каких-либо помех и прочтении реквизитов купюры или иллюстраций на ней, как в моем случае, все же является свидетельством того, что купюра считается дефектной и приему не подлежит.

Созвонился со специалистом банка Финсервис в моем городе, чтобы согласовать обмен 2 полученных купюр (200$), предложил проверить купюры по их номерам, чтобы не было сомнений, что это именно те купюры, которые я получил в банке Финсервис, на что получил ответ, что этот вопрос согласуют с руководителем и перезвонят мне. Звонка за весь день так и не дождался, перезвонил сам к концу рабочего дня. Ответившая сотрудница банка Финсервис (уже другая) сказала, что купюры обмену не подлежат. 

Я обычный клиент банка, физ. лицо, не разбираюсь в тонкостях дефектовки купюр, даже не задумывался о том, что банк может мне продать дефектные купюры. Такие люди как я - это обычно 99 % всех клиентов банков. По итогу имею на руках 2 зеленые бумажки, которые, похоже, уже никто не станет принимать и, соответственно, убыток 13000 рублей.

Складывается впечатление, что посредством таких клиентов как я банк Финсервис избавляется от дефектных купюр. Но надеюсь, что это просто недоразумение и банк Финсервис все же отреагирует на мой отзыв и урегулирует данную проблему заменой купюр.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

15.11.2019 В данном случае принимаем отзыв без оценки.
Банк Финсервис
Добрый вечер, Serega86!

Каждый Банк устанавливает свои требования к качеству принимаемых банкнот иностранных государств.
В большинстве организаций небольшие потертости не являются препятствием для приема валюты.

К сожалению замену одних купюр на другие предложить не можем. Претензии по качеству банкнот принимаем после получения наличных, только в присутствии кассового работника и до выхода клиента из кассовой зоны.

Дополнительно сообщаем, что Банк готов принять данные банкноты для зачисления на счет или в рамках операции обмена валюты на рубли (при условии прохождения проверки на подлинность).

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу написать благодарность Энгельсскому офису Банка Финсервис. Обслуживаюсь в этом Банке в части торгового эквайринга. 
Случилось такое, что pos-терминал перестал работать (как оказалось из-за
скачков напряжения испортился блок питания) , сотрудник банка оперативно отреагировал
на мою просьбу разобраться в ситуации и уже через час проблема была решена, и
работа моего магазина не пострадала. Также за все время работы, а это ужеЧитать далее
Хочу написать благодарность Энгельсскому офису Банка Финсервис. Обслуживаюсь в этом Банке в части торгового эквайринга. 
Случилось такое, что pos-терминал перестал работать (как оказалось из-за
скачков напряжения испортился блок питания) , сотрудник банка оперативно отреагировал
на мою просьбу разобраться в ситуации и уже через час проблема была решена, и
работа моего магазина не пострадала. Также за все время работы, а это уже
больше года, не было ни одного  технического сбоя. Pos-терминал работает от сим-карты, которую предоставляет и оплачивает банк
(очень удобно, что не нужно помнить об оплате).
Вообще при любых возникающих вопросах всегда можно позвонить менеджеру, который оперативно отреагирует и подскажет решение. Общение с живыми специалистами гораздо приятнее телефона горячей линии.   
 В общем я очень доволен сотрудничеством с банком.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением уникальности голоса и правил регистрации на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день, Константин!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о Банке Финсервис, где я получаю зарплату. Хочу поблагодарить коллектив банка в городе Оренбург, за внимательное, и главное человеческое обслуживание. Благодаря сотруднику банка мне удалось сберечь свои денежные средства на карте от списания мошенниками.

Месяц назад насвой мобильный я получил СМС сообщение от известного сотового оператора о том, что мой номер выиграл в розыгрыше приз... Читать далее
Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о Банке Финсервис, где я получаю зарплату. Хочу поблагодарить коллектив банка в городе Оренбург, за внимательное, и главное человеческое обслуживание. Благодаря сотруднику банка мне удалось сберечь свои денежные средства на карте от списания мошенниками.

Месяц назад насвой мобильный я получил СМС сообщение от известного сотового оператора о том, что мой номер выиграл в розыгрыше приз 100000 руб., а для его получения необходимо возместить расходы в виде комиссии за перевод в размере 1500 руб. СМС уведомление нисколько меня не смутило, т.к. месяца 3 назад я, подключая новую сим-карту, видел рекламу о розыгрыше различных призов.

Недолго думая позвонил по номеру в СМС, где получил инструкции по переводу средств и реквизиты. К моему счастью самостоятельно перевод сделать не смог, а обратился к сотруднику банка Финсервис Ирине. Увидев реквизиты, она начала уточнять, с какой целью я отправляю средства и сразу усомнилась, предупредив о возможном мошенничестве. Она посоветовала позвонить по официальному номеру, где мне и сообщили, что никакого розыгрыша призов они не проводили. Вот так я чуть не оказался жертвой обмана, и всем советую – будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников!!!
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением уникальности голоса и правил регистрации на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день, abdln13!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Закрыл кредит по банку финсервис 01 августа 2019.  30 августа 2019 сделал отчеты в НБКИ и Эквифакс - в обоих бюро кредит числится в статусе "просрочен". Данная ситуация не соответствует действительности, и портит мою репутацию! Документы о закрытии у меня на руках.

Просьба в срочном порядке исправить ситуацию, в противном случае оставляю за собой право обращаться в вышестоящие организации, в том числе и в ЦБ РФ!
Банк Финсервис
Добрый день.

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информация о погашении Вами задолженности не была своевременно направлена в НКБИ в связи с технической ошибкой.
Направили корректную информацию в НБКИ 03.09.2019.

Дополнительно сообщаем, что в бюро кредитных историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» информация по Вашему кредиту никогда не направлялась.

С уважением,
Банк Финсервис!
Без оценки
В июне месяце открыл расчетный счет в данном банке, с 2013г. зарегистрирован, как ИП , вид деятельности грузоперевозки, работников нет, в собственности одна машина , работаю сам на себя и соответственно все деньга перевожу на свою дебетовую карту, которой расплачиваюсь в магазинах, ну и снимаю наличные, ну не куда мне тратить деньги с расчетного счета, запчасти покупаю на рынке и там по безналу их не продают, заправляюсь тоже за нал, так как это... Читать далее
В июне месяце открыл расчетный счет в данном банке, с 2013г. зарегистрирован, как ИП , вид деятельности грузоперевозки, работников нет, в собственности одна машина , работаю сам на себя и соответственно все деньга перевожу на свою дебетовую карту, которой расплачиваюсь в магазинах, ну и снимаю наличные, ну не куда мне тратить деньги с расчетного счета, запчасти покупаю на рынке и там по безналу их не продают, заправляюсь тоже за нал, так как это дешевле.

Причину закрытия счета банк не назвал, деньги не выдают и платежи не проводят, по какой причине не понятно, попросили, что б принес письмо на закрытие и все. Мне не звонили из службы финмониторинга и даже не поинтересовались никакими моими документами и вообще куда я трачу деньги и деньги не большие в неделю порядка 120000,00 руб.  Денежные средства, переводимые на карту ИП, переводились как собственные денежные средства ИП.

В соответствии с законодательством, имущество, в том числе и деньги ИП не отделены от имущества
физлица. Деньги, полученные в результате предпринимательской деятельности ИП - это личные деньги физлица, поэтому ИП  вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. Денежные средства с р/счета
ИП,  вправе переводить на свою личную карту ФЛ. После уплаты налогов (исполнения налоговых обязательств в полном объёме) денежные средства, находящиеся на счете ИП, становятся  личной собственностью ФЛ, которой ФЛ вольно распоряжаться по своему усмотрению (ст. 209 ГК РФ — о праве собственности) .ФЛ
вправе перечислять денежные средства на свою дебетовую карту, указав в качестве основания для безналичного перевода «Перевод собственных средств». Аналогичные действия ФЛ вправе проводить и в обратном порядке — то есть, перевести денежные средства с дебетовой карты на счет ИП. При этом указывается в назначении платежа «Перевод собственных средств».

Это абсолютно законные движения по счету. Письмо на закрытие отнес, реквизиты куда вернуть деньги указал, но деньги почему то не возвращают, в банк звоню мне отвечают, что проверяем, а что проверяют если у меня даже ничего не запрашивали не понятно, в общем банк совершенно не заинтересован в клиентах.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, ТаNек!

В целях исполнения Федерального Закона №115-ФЗ банк проводит работу по минимизации риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Принимаемые банком меры не комментируем.

Перечисление денежных средств по распоряжению на закрытие счета осуществляется не позднее следующего рабочего дня. Если данный срок был нарушен, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные по электронной почте help@finsb.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы уточним причину задержки.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Никогда не писала – ни плохо, ни хорошо о работе банков, но сегодня решила написать - выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» Банка Финсервис за отличную работу и культуру в обслуживании. Стала клиентом около года назад, получаю зарплату на карту банка. Карты очень нравятся! Во – первых - бесплатное снятие в любых банкоматах, бесплатное смс – информирование, кешбэк. Приходишь в офис – очередей нет... Читать далее
Никогда не писала – ни плохо, ни хорошо о работе банков, но сегодня решила написать - выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» Банка Финсервис за отличную работу и культуру в обслуживании. Стала клиентом около года назад, получаю зарплату на карту банка. Карты очень нравятся! Во – первых - бесплатное снятие в любых банкоматах, бесплатное смс – информирование, кешбэк. Приходишь в офис – очередей нет, сотрудники очень быстро реагируют все запросы.

На днях я переводила с карты на карту деньги и что-то ни так сделала, деньги не поступили, обратившись в отделение банка, сотрудники в течении часа разбирались в проблеме и деньги были зачислены в этот же день. Хотелось бы, чтобы с увеличением количества клиентов – качество не снижалось.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

07.07.2019 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Финсервис
Добрый день, A_s_y_a!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Спустя некоторое время могу рассказать об опыте сотрудничества с данным банком. В 2018 году сын решил купить квартиру в г. Санкт-Петербург, мы сами проживаем в Архангельске. Ситуация следующая: чтобы купить квартиру в ипотеку необходим был первоначальный взнос, но накоплений не было. Я решила помочь сыну деньгами на первоначальный взнос и предоставить в залог собственную квартиру, находящуюся в Архангельске. При обращении в 2 крупнейших банка... Читать далее
Спустя некоторое время могу рассказать об опыте сотрудничества с данным банком. В 2018 году сын решил купить квартиру в г. Санкт-Петербург, мы сами проживаем в Архангельске. Ситуация следующая: чтобы купить квартиру в ипотеку необходим был первоначальный взнос, но накоплений не было. Я решила помочь сыну деньгами на первоначальный взнос и предоставить в залог собственную квартиру, находящуюся в Архангельске. При обращении в 2 крупнейших банка, операторы озвучили ставки, которые в принципе меня устроили,а в последствии-отказали, после предоставления пакета документов, объяснив это тем, что мы не проходим по заявленным параметрам. Руки опускать не стали, продолжили искать другой банк.

Совершенно случайно зайдя в банк Финсервис за обменом валюты, обратились к специалисту за консультацией. Приятно удивила ставка (11%) и доступная консультация. Заполнили заявку и в кратчайшие сроки получили одобрение. Вообщем-квартира куплена, ремонт сделан. В настоящее время приходим в банк не только для погашения ежемесячных платежей, но и приобретаем валюту, оплачиваем коммунальные платежи. И что особенно приятно- в очереди не приходится часами стоять- всегда оперативно обслужат.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Финсервис
Уважаемый Mariya68!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Уже больше года обмениваю валюту в офисе этого банка по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе 18. Скажу сразу предпочтений по банкам у меня нет, выбирала всегда те, где лучший курс. А именно в этот офис зашла первый раз, так как он расположен прямо напротив остановки, и курсы были приемлемые.

 Теперь уже хожу сюда специально, потому что меня радует:
- отсутствие дополнительных комиссии за обмен валюты, даже если менять 10 евроЧитать далее
Уже больше года обмениваю валюту в офисе этого банка по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе 18. Скажу сразу предпочтений по банкам у меня нет, выбирала всегда те, где лучший курс. А именно в этот офис зашла первый раз, так как он расположен прямо напротив остановки, и курсы были приемлемые.

 Теперь уже хожу сюда специально, потому что меня радует:
- отсутствие дополнительных комиссии за обмен валюты, даже если менять 10 евро
- отсутствие очередей, зашел- увидел-купил.
-всегда адекватный курс обмена евро (я покупаю только евро для поездок)

Еще при первом посещении мне дали визитку с телефонами этого офиса, а не горячей линии. Я этим удачно воспользовалась 12 апреля, когда мне срочно нужно было купить определенную сумму в евро мелкими купюрами. Звонок  по указанному номеру перевели прямо в кассу,  и кассир подтвердила наличие мелких купюр и любезно согласилась мне их зарезервировать.

Хочется отметить любезный персонал отделения, особенно кассира, которая всегда терпеливо выслушивает мои пожелания на тему, какие именно мне мелкие купюры нужны. Смело могу рекомендовать для обмена валюты это отделение банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Направьте, пожалуйста, фото визитки на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Банк Финсервис
Уважаемый NatalieLen!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня в дополнительном офисе, расположенном по адресу Московская обл., пос. Тучково, ул. Кирова, д. 3, отказались принимать оплату по квитанции ЖКХ, мотивируя это тем, что при оплате используется карта другого банка. Единственным способом оплаты предложили оформить собственную карту. Банк был выбран как ближайший доступный.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк Финсервис
Добрый день, radonej2006!

Сотрудники отделения Банка Финсервис не отказывали Вам в оказании услуги, а пытались объяснить, что в отделениях Банка Финсервис безналично оплатить услуги ЖКХ можно только с карт, эмитированных самим Банком. Если Вы являетесь держателем банковской карты стороннего банка, то оплата коммунальных услуг по квитанции возможна за наличный расчет. Поэтому, Вам было предложено снять наличные в банкомате или в кассе Банка Финсервис, после чего провести оплату ЖКХ наличными в терминале или в кассе Банка. Так как Вас не заинтересовала оплата наличными, и от предложенных вариантов Вы отказались, в качестве дополнительного варианта сотрудники отделения Банка предложили Вам оформить карту Ружанина, по которой в дальнейшем Вы сможете не только безналично оплачивать квитанции ЖКХ не выходя из дома, но и получать приятный бонус в виде возврата 1% от суммы оплаты коммунальных услуг. (подробные условия см. на сайте Банка finsb.ru).

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я, Ш-н Павел, выражаю благодарность за четкую, быструю и квалифицированную работу сотрудников офиса банка АО «Банк Финсервис» в г. Астрахани.

При осуществлении перевода (погашение кредита в банк МТС) через этот банк 09.01.2019,операционист выявила, что я предоставил неверные реквизиты банка получателя. Я объяснил, что других реквизитов у меня нет и как их найти, я тоже не знаю. Операционист Я-ва Руфия очень быстро нашла верную... Читать далее
Я, Ш-н Павел, выражаю благодарность за четкую, быструю и квалифицированную работу сотрудников офиса банка АО «Банк Финсервис» в г. Астрахани.

При осуществлении перевода (погашение кредита в банк МТС) через этот банк 09.01.2019,операционист выявила, что я предоставил неверные реквизиты банка получателя. Я объяснил, что других реквизитов у меня нет и как их найти, я тоже не знаю. Операционист Я-ва Руфия очень быстро нашла верную информацию и даже позвонила в банк, чтобы уточнить еще раз реквизиты. В результате, перевод был отправлен верно.

Хочу отметить, что сотрудники банка всегда приветливые, работают четко и быстро! Приятно возвращаться в офис БАНКА!
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, о каких реквизитах идет речь?

21.03.2019 16:20 Оценка снята
Банк Финсервис
Добрый день, petrpavel!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 4
Являюсь держателем дебетовой карты и вклада «Решение on line», пользуюсь услугами банка обычно удаленно через мобильный банк. Перевела деньги со вклада на карту в мобильном банке. Так как не помню пин-код, то пришла в отделение банка в г.Новосибирск снять деньги. Оказалось, что пин-код все равно нужен. Сотрудники офиса посоветовали выйти из этой ситуации, сменив пин-код на карте через мобильное приложение.

Однако при... Читать далее
Являюсь держателем дебетовой карты и вклада «Решение on line», пользуюсь услугами банка обычно удаленно через мобильный банк. Перевела деньги со вклада на карту в мобильном банке. Так как не помню пин-код, то пришла в отделение банка в г.Новосибирск снять деньги. Оказалось, что пин-код все равно нужен. Сотрудники офиса посоветовали выйти из этой ситуации, сменив пин-код на карте через мобильное приложение.

Однако при смене пин-кода мобильный банк выдал ошибку. Все свободные сотрудники в офисе подключились к решению моей проблемы по смене пин-кода, так как ошибка упорно появлялась снова и снова. В итоге менеджер по работе с физическими лицами сама позвонила в центр поддержки клиентов банка по внутреннему номеру и объяснила мою проблему. Молодой человек на трубке не остался равнодушным, все проверил по моей карте, проверил наличие кодового слова в анкете и попросил позвонить на горячую линию, так как там есть функция смены пин-кода, и это возможно решит мою проблему. Уже было достаточно потрачено моего времени, и я не очень была рада звонку еще и на горячую линию.

Но пункт меню по смене пин-кода оказался в числе первых, и уже проинструктированная сотрудниками офиса, я достаточно быстро выполнила все указания оператора. Пин-код был успешно изменен и я получила свои деньги.

Если бы не возможность сменить пин-код, мне бы пришлось приходить за деньгами на следующий день, что не входило в мои планы. Осталось приятное ощущение от работы сотрудников, и менеджеров в офисе и сотрудника центра поддержки клиентов. Им было не все равно.
Администратор портала
Учитывая ошибку в мобильном приложении оценку на балл снижаем, засчитываем «4».
Банк Финсервис
Добрый день, olg!!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка в особенности Ша-вой А. АО «Банк Финсервис» г.Сургут, по осуществлению валютной операции в страны Азии (Японию), так как другие банки отказали в осуществлении данного поручения.
 
Спасибо за скорость, своевременное зачисление денежных средств моему партнеру по бизнесу. Теперь я и в дальнейшем буду пользоваться услугами Вашего Банка. Желаю Банку стабильного роста и процветания.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, по какой причине и в каких банках Вам отказывали в проведении операции?

17.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Банк Финсервис
Добрый день, ananas-tm!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
 Работаю в бюджетной сфере, недавно стали получать зарплату на карты Банка Финсервис и была приятно удивлена.


Изначально сотрудники банка оказали всевозможную помощь, чтобы смягчить переход. Даже приезжали к нам в школу и обучали всех желающих как пользоваться интернет-банком.
 Порадовала возможность снятия денег в любом банкомате, особенно, это моей семье пригодилось летом, во время поездки в Крым.
 Вот подумываю взять... Читать далее
Добрый день!
 Работаю в бюджетной сфере, недавно стали получать зарплату на карты Банка Финсервис и была приятно удивлена.


Изначально сотрудники банка оказали всевозможную помощь, чтобы смягчить переход. Даже приезжали к нам в школу и обучали всех желающих как пользоваться интернет-банком.
 Порадовала возможность снятия денег в любом банкомате, особенно, это моей семье пригодилось летом, во время поездки в Крым.
 Вот подумываю взять деньги в кредит и закончить наконец затянувшийся ремонт, уж очень заманчивые у вас ставки. 
А уж ежемесячный кэшбек – вообще приятный бонус!!! Молодцы! Так держать!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, OlyaDoctor!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1
Насколько дней назад попытался снять денег в банкомате Финсервиса, карта "чужая" - другого банка. Что-то пошло не так, банкомат перегрузился и карта осталась внутри. Оператор контактного центра "обрадовала", что "захваченные карты не возвращаем, перевыпускайте в своем банке". Удивительное отношение к клиентам.
Администратор портала
Зачет за сбой банкомата.
Банк Финсервис
Добрый день, Andrey1420!

Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
В соответствии с внутренним регламентом, карты сторонних банков, застрявшие в банкомате, подлежат уничтожению и не выдаются держателям в целях безопасности.
Данная процедура не противоречит действующему законодательству и рекомендована правилами платежных систем.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
С 2014 года я, как Индивидуальный предприниматель,обслуживалась только в крупных и известных банках. Еще тогда я поняла, что крупный- не значит хороший. Постоянно возникали проблемы в работе и каждый раз разные… Отсутствие сети в терминале оплаты по картам, зависание оборудования, и, главное,  долгое ожидание решения проблем. Приходилось ехать в офис, оставлять заявку на устранение проблем, далее ждать сотрудника... Читать далее
С 2014 года я, как Индивидуальный предприниматель,обслуживалась только в крупных и известных банках. Еще тогда я поняла, что крупный- не значит хороший. Постоянно возникали проблемы в работе и каждый раз разные… Отсутствие сети в терминале оплаты по картам, зависание оборудования, и, главное,  долгое ожидание решения проблем. Приходилось ехать в офис, оставлять заявку на устранение проблем, далее ждать сотрудника банка неделю, две…,  а то и больше, все это время мой магазин терял клиентов, а я, соответственно,  прибыль.

В начале февраля  в мой магазин пришли сотрудники банка «Финсервис», сказали, что для меня есть коммерческое предложение.  Я хотела отказаться, но молодой человек предложил всего лишь сравнить условия, которые уже есть, с теми, которые могут быть, если я перейду на обслуживание к ним. Я согласилась. Менеджер показал тарифы на обслуживание -я слегка удивилась, потому что они были реально ниже, чем в банке, где я уже обслуживалась. Но главным условием для меня было – скорость обслуживания. Сотрудник сообщил мне, что выезд сотрудника производится в день звонка  для устранения неполадок по терминалу.

Собрав информацию в интернете, и посчитав реальную выгоду в обслуживании, я поняла, что буду переходить на обслуживание в Банк Финсервис. И вот уже более 6 месяцев я очень довольна работой банка Финсервис, не только доброжелательным отношением к своим клиентам,выгодными условиями, с которыми я могу сэкономить на своих затратах, но и скоростью решения проблем. Например, в июле возникла проблема - терминал перестал принимать оплату (отсутствовала связь). Сотрудник банка устранил неисправность в течение часа, после моего звонка. Теперь рекомендую этот банк всем своим знакомым.
Банк Финсервис
Добрый день, siv0782!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Две недели назад срочно понадобился кредит на свадьбу дочери! Т.к. получаю заработную плату на карту Вашего Банка, обратился в офис в Барнауле. Сотрудник быстро помог заполнить анкету, периодически задавая мне вопросы. Был один момент, который меня насторожил - сотрудник банка предложил страховку, с ней ставка ниже. Но когда рассчитали страховку, оказалось, что это очень небольшая сумма. По сравнению с другими банками, куда я обращался за... Читать далее
Две недели назад срочно понадобился кредит на свадьбу дочери! Т.к. получаю заработную плату на карту Вашего Банка, обратился в офис в Барнауле. Сотрудник быстро помог заполнить анкету, периодически задавая мне вопросы. Был один момент, который меня насторожил - сотрудник банка предложил страховку, с ней ставка ниже. Но когда рассчитали страховку, оказалось, что это очень небольшая сумма. По сравнению с другими банками, куда я обращался за консультацией. А ставка по кредиту значительно ниже, чем в других банках. Через три дня, как и обещала, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что мне одобрена желаемая сумма, озвучили срок кредита, сумму платежа и сумму страховки. Уточнили когда мне будет удобно, и в назначенное мне время, без каких либо очередей, я подписал все документы, и вечером получил всю сумму на свою пластиковую карту. Хотелось бы поблагодарить сотрудников за уделенное мне внимание. Очень рекомендую!!!!  Оценка 4. Так как отделение в городе всего одно. Желаю расширения вашему банку в нашем регионе.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
13.04.2018 я обратился в офис банка Финсервис на пр. Добролюбова в Санкт-Петербурге с намерением открыть вклад. Сотрудник банка предложил мне заполнить анкету и отправил ее на проверку в головной офис. 27.04.2018 я обратился в этот же офис повторно. В открытии вклада мне отказали. Ответ на анкету сотрудники не нашли, руководитель офиса был недоступен. Звонки на горячую линию также не дали результата.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, Volodius!

Вы обратились в отделение Банка с целью открытия вклада. В соответствии с законодательством РФ каждый Банк обязан проводить процедуру идентификации физических лиц до приема их на обслуживание. Кроме того, кредитные организации вправе отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в соответствии с правилами внутреннего контроля кредитной организации в случае наличия подозрений, что целью заключения такого договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Банк рассмотрел предоставленные Вами анкетные данные. В настоящее время не имеем возможности принять Вас на обслуживание.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пр попытке снять деньги Банкомат 5000043 захватил 1 000 руб. (Очень медленно работает, поэтому я задумалась, и сразу не взяла купюру, отошла на 10 м, тут же вернулась, но деньги уже назад банкомат захватил. Рядом никого не было) При обращении в офис, рядом с которым установлен банкомат, предложено написать заявление. Заявление написала, в службу поддержки позвонила. Сначала сказали - деньги вернут через МЕСЯЦ!!!!, потом сказали через ДВЕ НЕДЕЛИ... Читать далее
Пр попытке снять деньги Банкомат 5000043 захватил 1 000 руб. (Очень медленно работает, поэтому я задумалась, и сразу не взяла купюру, отошла на 10 м, тут же вернулась, но деньги уже назад банкомат захватил. Рядом никого не было) При обращении в офис, рядом с которым установлен банкомат, предложено написать заявление. Заявление написала, в службу поддержки позвонила. Сначала сказали - деньги вернут через МЕСЯЦ!!!!, потом сказали через ДВЕ НЕДЕЛИ! Но на банкомате ведь установлена ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ! В банке сказали, что видят на записи, что деньги я не взяла, что они ушли обратно в банкомат, но тогда я не понимаю - почему я должна ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ??? В Сбербанке мне вернули В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, посмотрев записи!

Существует ЗАКОН - банк ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, а уже потом пересчитывать, разбираться и т.д. Было очень хорошее впечатление от банка Финсервис до этого инцидента. Жаль, что оно может испортиться.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, bgg08!

При совершении операции по снятию наличных в целях безопасности применяются настройки, при которых денежные средства, невостребованные держателем карты за отведенное на выполнение операции время, возвращаются в банкомат. Данные настройки являются стандартными для банкоматов большинства банков и применяются для предотвращения доступа к деньгам третьих лиц.
В большинстве случаев при втягивании денег обратно в банкомат операция отменяется, и денежные средства становятся доступны клиенту в течение операционного дня. К сожалению, в вашем случае при транспортировке банкноты обратно, произошло ее застревание. В данной ситуации автоматической отмены операции не происходит, и возврат может быть осуществлен только после инкассации банкомата.

При подаче Вами заявления в отделении Банка Вам был озвучен максимально возможный срок возврата денег с учетом удаленности банкомата и времени, необходимого до следующей плановой инкассации. При Вашем обращении по телефону в Службу клиентской поддержки Вам сообщили стандартные сроки рассмотрения подобных обращений, а именно: от 7 до 10 рабочих дней. Несмотря на указанные сроки, Банком была осуществлена внеплановая инкассация банкомата 09.04.2018, и уже 10.04.2018 денежные средства были возвращены на Ваш счет. Таким образом, возврат денег был осуществлен на третий рабочий день.

Надеемся, что данный инцидент не испортит Вашего впечатления от работы Банка.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Выражаю искреннюю благодарность Банку Финсервис и его сотрудникам за качественную работу, отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных
побуждений, а можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и многие мои коллеги к смене «зарплатного» Банка отнеслись даже немного... Читать далее
Выражаю искреннюю благодарность Банку Финсервис и его сотрудникам за качественную работу, отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных
побуждений, а можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и многие мои коллеги к смене «зарплатного» Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к «старому» Банку, и не всегда перемены бывают к лучшему. Но в нашем случае, как раз, оказалось наоборот. Для получения новых  ЗП/карт нам не пришлось ехать в офис Банка, отстаивать длинные очереди и тратить свое личное время (что бывает в Банках далеко нередко). Клиентский менеджер Банка Финсервис привез всем сотрудникам компании новые ЗП/карты в организацию и рассказал об условиях использования карт. Очень приятной неожиданностью стало и то, что снятие наличных денег через банкоматы сторонних банков осуществляется БЕЗ КОМИССИИ. Так же хочу отметить очень удобный и простой в использовании Интернет-банк, который позволяет оплачивать коммунальные и другие услуги on-line без комиссии. С новой ЗП/картой у меня еще появился и персональный менеджер от Банка Финсервис, который всегда готов решить любой вопрос со стороны Банка. В целом, клиентским сервисом и обслуживаем в Банке очень довольна! Желаю любимому Банку дальнейшего процветания, стабильности, финансовой устойчивости и положительных клиентов!
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте! Являюсь вашим Созаемщиком, филиал г. Салават. Очень довольны выбором и обслуживанием вашего банка. Оценка 5+! Ипотека уже несколько лет. Стараемся платить больше очередного платежа, потому что довольно высокая процентная ставка 13%. Заманивают другие банки рефинансированием. Хотелось бы дальнейшего сотрудничества, но с меньшей процентной ставкой! Это не практиковалось, но хотелось бы исключения!
Банк Финсервис
Уважаемый vova_943!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В... Читать далее
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В обеденный перерыв объехала все находящиеся рядом с работой банки. Везде были либо большие очереди и необходимо было стоять больше часа, а в Сбербанке при обмене монет на сумму 1000,00 рублей, давали 900,00 рублей обычными купюрами, и только одну юбилейную сторублевую купюру. В итоге поехала в Финсервис, удивило то, что в кассу не было очереди за обменом, подумала, что наверное нет юбилейных купюр, однако операционисты предложили пройти в кассу и совершить обмен всей суммы, которой я располагала. Была так же приятно удивлена, что мне произвели размен не только на крымские сторублевые купюры, а также предложили новые монеты номиналом по 25 рублей чемпионата мира по футболу 2018г. Хотела бы выразить благодарность Банку, у них всегда благоприятная атмосфера.
Банк Финсервис
Уважаемый KSS1351!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис

Продукты Банки.ру