Банк Финсервис
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Финсервис

  • Всего отзывов
    270
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.14
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    84

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников Оренбургского отделения Банка «Финсервис». Не так давно со мной произошел неприятный случай. Я частенько оплачиваю интернет-покупки со своей зарплатной карты, никогда никаких проблем не было. И вот однажды начал замечать, что стали пропадать деньги с карты. Решил обратиться в офис банка для разбирательства, где мне сообщили, что деньги списывались за какие-то интернет-подписки, 3 операции. Точно помню... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников Оренбургского отделения Банка «Финсервис». Не так давно со мной произошел неприятный случай. Я частенько оплачиваю интернет-покупки со своей зарплатной карты, никогда никаких проблем не было. И вот однажды начал замечать, что стали пропадать деньги с карты. Решил обратиться в офис банка для разбирательства, где мне сообщили, что деньги списывались за какие-то интернет-подписки, 3 операции. Точно помню, никаких подписок я не оформлял.

Мысленно я уже попрощался с этими деньгами, но сотрудники Банка настояли, помимо замены карты еще и написать заявление на опротестование этих списаний. Я был удивлен, когда через некоторое время мне позвонили из банка и сообщили, что списанные деньги вернули на карту. Очень приятно, когда сотрудники проявляют клиентоориентированность и заботу о клиенте. Успехов и процветания банку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, даут возврата денежных средств. Просьба направить на наш адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о возврате средств. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

02.10.2020 09:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Финсервис
Уважаемый Ivan972ums!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Являюсь держателем зарплатной карты  с февраля 2020 года. Карту получала на работе. Первый раз посетила офис банкав марте 2020 года, надо было оплатить ипотеку другого банка и настроить автоплатеж. Менеджер Светлана, которая помогала мнес моими операциями, уточнив ставку по моей действующей ипотеке, предложила мне рефинансировать ее через Банк Финсервис,чтобы получить более низкую ставку.Я не настроена была заниматься рефинансированием, так... Читать далее
Являюсь держателем зарплатной карты  с февраля 2020 года. Карту получала на работе. Первый раз посетила офис банкав марте 2020 года, надо было оплатить ипотеку другого банка и настроить автоплатеж. Менеджер Светлана, которая помогала мнес моими операциями, уточнив ставку по моей действующей ипотеке, предложила мне рефинансировать ее через Банк Финсервис,чтобы получить более низкую ставку.Я не настроена была заниматься рефинансированием, так как ипотеку взяла относительнонедавно (в апреле 2018 года), и мне казалось, что в этом нет особой выгоды. Но Светлана тут же на калькуляторе рассчитала мне платежпо новой ставке на остаток долга, рассказала, какие есть программы по рефинансированию в банке, в чем их отличие и что я могу выгадать. Получилось1500 рублей экономии в месяц.

Итог- 11 марта 2020 года я подала заявку. Все шло удачно, но пока я проводила оценку квартиры и собиралаостальные документы, ставки на рынке выросли, и мое рефинансирование перестало иметь смысл. Экономии не случилось.Однако менеджер Светлана меня опять удачно проконсультировала, что оценка квартиры, которую я успела сделать,действительна 6 месяцев, и если ситуация по ставкам изменится, то можно с имеющимся комплектом подать еще раз заявку.И о чудо! в начале июня мне поступил звонок от менеджера с сообщением о снижении ставок и возможности еще раз подать заявку,причем ставка еще ниже, чем в марте!!

Новую заявку я подала 11 июня, и так как документы почти все были готовы, то уже 19 июняя получила полное одобрение кредита и с июля 2020 года уже началась моя экономия на платежах по кредиту, она составила 1920 рублей в месяц.Для меня это очень хорошо!Я уже лично выразила благодарность менеджеру ДО «Академгородок» АО «Банк Финсервис» (г.Новосибирск) Светлане Бобровской за профессионализми заботу о клиенте (в период пандемии я посетила офис Банка всего пару раз, остальное решалось удаленно). Хотела оставить отзыв на этом ресурсе,так как исходя из собственного опыта могу рекомендовать и это отделение, и вообще рефинансирование кредитов, при условии, что вас консультирует профессиональный менеджер банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото вашего договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10398806).

18.08.2020 с учётом полученных материалов — зачёт оценки.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1 Не засчитана
Я работаю в учреждении Дмитрова и получаю зарплату на удобный для меня банк. В один прекрасный день нам сказали про карты данного банка, про который я никогда ничего не слышала. Я стала отказываться, но мне сказали, что это обязательно. Почему вы не даёте клиенту право выбора? Ведь по закону я могу сама выбирать банк для получения зарплаты. Раньше меня все устраивало, а теперь у меня появится головная боль!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Банк Финсервис
Добрый день, AntoninaShcher!
С целью урегулирования вопроса о способе получения з/п рекомендуем Вам обратиться к своему работодателю, поскольку Банк только заключает договор с юридическим лицом (организацией) на зарплатный проект, при этом взаимодействие уровня "работодатель - работник" внутри организации находится вне компетенции Банка.
Информируем Вас, что Банк Финсервис предоставляет своим клиентам классическую линейку банковских продуктов, Персонального менеджера для сотрудников ЗП организаций, а также услуги Службы клиентской поддержки, в которую Вы можете обращаться за консультацией/ помощью круглосуточно.
Ознакомиться с подробной информацией о продуктах и услугах Банка для физических лиц, а также о льготных условиях для держателей зарплатных карт Вы можете на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.finsb.ru, в ближайшем отделении Банка или по бесплатному телефону Службы клиентской поддержки: 8-800-2000-767.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 1
К сожалению, с банком Финсервис пришлось столкнуться не по своей воле. Работодатель перешёл к ним на зарплатный проект. Решила положить на карту 25 000 рублей, за что ещё и поплатилась комиссией в 375 рублей. Все бы ничего, если бы хоть один банкомате был в городе, так их нет (колцентр вообще искал хоть какой-то банкомат в городе где можно положить без комиссии 5 минут и так и не нашли). Колцентр это вообще отдельная история, общалась 11 минут... Читать далее
К сожалению, с банком Финсервис пришлось столкнуться не по своей воле. Работодатель перешёл к ним на зарплатный проект. Решила положить на карту 25 000 рублей, за что ещё и поплатилась комиссией в 375 рублей. Все бы ничего, если бы хоть один банкомате был в городе, так их нет (колцентр вообще искал хоть какой-то банкомат в городе где можно положить без комиссии 5 минут и так и не нашли). Колцентр это вообще отдельная история, общалась 11 минут, ничего не знают, ни в чем не уверены. Впредь с этим банком нет никакого желания не иметь никаких финансовых отношений.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом комментария от 02.06.2020 в 17:17. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк Финсервис
Добрый день, Arist87!

При пополнении карты Банка через банкоматы сети ВТБ взимается комиссия в размере 1,5 % (мин. 15 руб.) в соответствии с тарифами Банка, размещенными в свободном доступе на сайте: www.finsb.ru.
Бесплатно пополнить наши карты можно в банкоматах и офисах Банка. В Обнинске такой банкомат находится на территории Вашей зарплатной организации.
Кроме того, бесплатно пополнить наши карты можно через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов». Услуга предоставляется в салонах сотовой связи «Мегафон», «Билайн», «Связной» в магазинах «Кари» (таких точек в Обнинске более двадцати), а также на сайте https://koronapay.com/repayment/online/ сделать online пополнение с карты другого банка.

Сожалеем, что оставили негативное впечатление о работе Банка. В рамках лояльности рассмотрим возможность возврата комиссии по Вашей операции.

С уважением,
Банк Финсервис!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Почти час пыталась дозвониться в службу клиентской поддержки, сделать это так и не удалось, никто не отвечает. То есть какой либо сервис для клиентов банка полностью отсутствует, если вы потеряли карту или у вас возникли какие-либо другие проблемы решить вы их не сможете, заблокировать карту тоже не сможете. Буду решать вопрос о перечислении зарплаты в другой банк.
ellig
дозвонилась, проблему решила
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность банку Финсервис за чуткое отношение к клиенту. Я работаю на предприятии в Калужской области, которое около полутора лет назад перешло на зарплатные карты банка Финсервис.

Изначально я, как и большинство моих коллег, отнеслись к этому скептически. Однако, мое мнение сильно изменилось, когда в феврале этого года, банкомат другого банка захватил мою зарплатную карту. Я позвонил в Финсервис и описал... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность банку Финсервис за чуткое отношение к клиенту. Я работаю на предприятии в Калужской области, которое около полутора лет назад перешло на зарплатные карты банка Финсервис.

Изначально я, как и большинство моих коллег, отнеслись к этому скептически. Однако, мое мнение сильно изменилось, когда в феврале этого года, банкомат другого банка захватил мою зарплатную карту. Я позвонил в Финсервис и описал ситуацию. Я был приятно удивлен, что новую карту мне доставили прямо на работу менее чем через неделю! Хотя с предыдущим банком мы - сотрудники предприятия в таких ситуациях могли ждать по два месяца и более.

Так же очень удобно, что сотрудники банка на регулярной основе присутствуют на территории предприятия. Поэтому всегда можно профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу по кредитам и даже подать заявку непосредственно находясь на своем рабочем месте.

Отдельное спасибо представителю Финсервиса Д-ой Анастасии за внимательное отношение и подробные и понятные консультации!
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Банк Финсервис
Уважаемый Varand!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и мобильный банк, которые очень просты в использовании, помогают сэкономить не только время но и деньги (!оплачиваю некоторые платежи и перевожу денежные средства в сторонние банки БЕЗ комиссии!). Меня лично очень прельщают эти преференции от Банка :-).

Но сегодня хочу... Читать далее
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и мобильный банк, которые очень просты в использовании, помогают сэкономить не только время но и деньги (!оплачиваю некоторые платежи и перевожу денежные средства в сторонние банки БЕЗ комиссии!). Меня лично очень прельщают эти преференции от Банка :-).

Но сегодня хочу искренне выразить слова благодарности сотруднику Банка Финсервис Елене, офис на Киевской в Москве, за ее профессионализм и отзывчивость. Четыре месяца назад у меня возникла непредвиденная ситуация, которая повлекла незапланированное  расходы, срочно потребовались денежные средства. Ранее кредитами никогда не пользовалась, даже и слышать о них не хотела (всегда было мнение, что это «хомут»), всегда справлялась собственными денежными средствами. Но не в этот раз... С выбором банка не раздумывала, конечно, пошла в свой зарплатный банк. Сейчас я АКТИВНО пользуюсь не только зарплатной картой Банка Финсервис, но и кредитной. Я пользуюсь БЕСПРОЦЕНТНЫМ ЛЬГОТНЫМ ПЕРИОДОМ, благодаря, которому использую денежные средства совершенно бесплатно, и ни копейки не переплачиваю! Сейчас я понимаю, что кредитная карта - это не «хомут», а своего рода «палочка-выручалочка», если ГРАМОТНО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Ещё раз «Спасибо!» Елене за ее компетентность, за то, что помогла разобраться мне в кредитных продуктах банка и подсказала для меня правильное решение, ведь теперь я не оплачиваю никакие проценты банку, у меня нет никаких переплат, кредитной картой пользуюсь, когда МНЕ это необходимо и совершенно бесплатно.
Без оценки
Открыл счёт в банке Финсервис как ИП, город Ярославль, просп Ленина 37/73. Мне выставили счёт на оплату 2400 рублей, после того как я настроил сертификаты ключа, отнёс сертификат и заплатил банк прислал письмо по запросу 115-ФЗ. При этом я начинающий ИП, контрагентов у меня нету, операций по счёту нету, но я должен что-то предоставить, это что за метод изъятия денег? Требую немедленно вернуть уплаченную мною сумму. Работать с таким банком нету не... Читать далее
Открыл счёт в банке Финсервис как ИП, город Ярославль, просп Ленина 37/73. Мне выставили счёт на оплату 2400 рублей, после того как я настроил сертификаты ключа, отнёс сертификат и заплатил банк прислал письмо по запросу 115-ФЗ. При этом я начинающий ИП, контрагентов у меня нету, операций по счёту нету, но я должен что-то предоставить, это что за метод изъятия денег? Требую немедленно вернуть уплаченную мною сумму. Работать с таким банком нету не малейшего желания!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Банк Финсервис
Добрый день!

В целях исполнения Федерального Закона №115-ФЗ банк проводит работу по минимизации риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Принимаемые банком меры не комментируем. Для дальнейшего рассмотрения вопроса просим направить ответ на запрос Банка.

С уважением,
Банк Финсервис!
Оценка: 2
Финсервис указал некорректные данные в НБКИ. При запросе через телефонный центр мне сообщили, что данные могут быть изменены, однако, это может занять примерно 1 ГОД!

Просьба рассмотреть вопрос в срочном порядке либо отправить в ближайшее время была отклонена. Год на изменение данных, которые по их же вине были указаны некорректно.
Банк Финсервис
Уважаемый a*******@gmail.com!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Меры по ее скорейшему урегулированию уже предприняты. Сегодня 18.03.2020 Банком был направлен запрос на обновление информация в АО «Национальное бюро кредитных историй». Результатов обновления ожидаем в течение 1-2 дней.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность сотруднику банка Финсервис Валерию. Я обратилась в банк 10.03.2020 с просьбой о предоставлении сведений по моему карточному счету. Валерий, уточнив все необходимые реквизиты, подготовил всю информацию очень быстро и чётко. И отправил на адрес моей почты. 
Благодарю. С уважением, Елена.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
На сайте банка не найти виды дебетовых карт, доступных для того или иного региона. Только общая информация.
Также нет тарифов по картам для конкретного региона. Нет перечня поставщиков услуг для оплаты ЖКХ, доступных в том или ином регионе с условиями оплаты (с комиссией/без комиссии).

Сайт не информативный, не содержит нужной потребителю информации.
Банк Финсервис
Добрый день, NeoLit!

Для того, чтобы видеть информацию по конкретному региону, достаточно выбрать в меню, расположенном в левом верхнем углу любой страницы сайта, свой город/ регион из раскрывающегося списка регионов присутствия Банка.
Информация о видах дебетовых карт, выпускаемых банком, отражена в разделе "Банковские карты" по адресу https://www.finsb.ru/individuals/cards/.
Виды дебетовых карт, выпускаемых Банком, одинаковы для всех регионов.
На той же странице сайта размещен "Сборник тарифов по обслуживанию банковских расчетных карт АО "Банк Финсервис", указанные в нем тарифы также распространяются на все регионы, если не указано иное.
На стр. 4 Сборника тарифов представлен Список услуг/операций и тарифы вознаграждения по ним. Если Вы знаете реквизиты получателя, Вы сможете провести любой платеж, причем, если это платеж в бюджетную организацию, комиссия за перевод не будет удержана в 100% случаев. Информацию по отдельным получателям Вы всегда можете уточнить в нашей круглосуточной Службе клиентской поддержки по телефону: 8-800-2000-767.

С уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников Банка Финсервис за оперативное решение всякого рода проблем и запросов. Я обслуживаюсь в качестве ИП, работал со многими банками – поэтому есть с чем сравнивать. В банке «Финсервис» обслуживаюсь по расчетному счету, заключен договор эквайринга. В качестве примера приведу ситуацию: на торговой точке перестал работать терминал оплаты картами, как раз накануне ноябрьских... Читать далее
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников Банка Финсервис за оперативное решение всякого рода проблем и запросов. Я обслуживаюсь в качестве ИП, работал со многими банками – поэтому есть с чем сравнивать. В банке «Финсервис» обслуживаюсь по расчетному счету, заключен договор эквайринга. В качестве примера приведу ситуацию: на торговой точке перестал работать терминал оплаты картами, как раз накануне ноябрьских праздничных дней (обычно самые ходовые дни, когда выручка всегда намного выше). Позвонил менеджеру, он сообщил,  что мой запрос принят. Каково же было мое удивление, когда буквально через 1.5 часа сотрудники банка произвели замену неисправного терминала. Я мог бы потерять клиентов из-за этой поломки, но благодаря слаженной оперативной работе банка удалось избежать этого. Молодцы.
Администратор портала
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу.

Уточните, пожалуйста, сколько времени вы обслуживаетесь в банке?

04.12.2019 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 3
26.09.2019 пытался снять 1800р через банкомат Финсервис банка. При этом д.с. с карты списаны, но деньги не выданы. Сам обслуживаюсь в другом банке, ранее проблем не было. При этом, мой банк в приложении выдает информацию о том, что была попытка снятия 2400р., с карты списано именно 1800.

По звонку в кц Финсервис банка со мной общались на "отвали в свой банк". Мне начали вешать лапшу на уши, что мог произойти сбой напряжения и т.д. По эл... Читать далее
26.09.2019 пытался снять 1800р через банкомат Финсервис банка. При этом д.с. с карты списаны, но деньги не выданы. Сам обслуживаюсь в другом банке, ранее проблем не было. При этом, мой банк в приложении выдает информацию о том, что была попытка снятия 2400р., с карты списано именно 1800.

По звонку в кц Финсервис банка со мной общались на "отвали в свой банк". Мне начали вешать лапшу на уши, что мог произойти сбой напряжения и т.д. По эл. письму более-менее принесли извинения и все равно отправили в свой банк писать заявление на оспаривание операции.

Хотя я плачу комиссию за снятие наличных и их получает Финсервис банк! У меня нет времени и возможности писать эти бумажки. Если Финсервис банк живет в 17 веке и обрабатывает все запросы только по бумагам- это их проблемы. Пусть посадят нормальных бухгалтеров и айтишников.

У меня на работе, если расхождение в копейку есть- уже бухгалтерия требует решить все вопросы с клиентом!
При этом Финсервис банк никак и никому почему-то не доказывает на каком основании они получили мои деньги и не возвращают обратно. Складывается ощущение, что в банке полный развал и никто ничего не понимает и ни за что не ответственен. Зачем тогда стоят их банкоматы и вообще существует этот "банк"?!

Когда идти и писать заявление при моей работе и графике- я не имею понятия, вообще. Мне проще написать заявление в полицию на кражу средств или писать жалобы в контролирующие органы, если они так не хотят расставаться с ворованными деньгами.
Банк Финсервис
Добрый день.

Еще раз примите извинения за доставленные неудобства. Как и сообщили Вам ранее, для урегулирования вопросов, касающихся спорных операций в банкоматах сторонних банков, Вам необходимо обращаться в Ваш банк-эмитент.
Данный порядок установлен правилами платежных систем и является стандартным для всех банков.

При получении официального запроса от Вашего банка-эмитента мы будем рады скорейшим образом урегулировать возникшую ситуацию.

С уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
17.09 обратилась в отделение банка за кредитом (являюсь участником зарплатного проекта ).Вежливая и улыбчивая девушка приняла заявку ,пообещав результат через 3! дня,так как условия кредита меня устроили, согласилась ждать. Сегодня уже 01.10! ответа нет до сих пор. За это время дважды звонила в банк,девушка  сообщила, что результата нет!
Банк Финсервис
Добрый день!

Стандартный срок принятия решения по заявке на кредит составляет, как правило, три рабочих дня. В отдельных случаях Банку может понадобиться больше времени для принятия решения, что и произошло с Вашей заявкой.
Примите извинения за то, что не проинформировали об увеличении сроков рассмотрения.
В данный момент заявка рассмотрена, информация предоставлена.

С уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
26.09.2019 купил доллары в отделении банка Финсервис в городе Сургуте, в сумме 5100 $ (51 купюра по 100 $ каждая). В тот же день, сразу, поехал пополнять валютный вклад (в другом банке) этими долларами, были приняли 49 купюр, 2 купюры принимать отказались, сославшись на то, что они имеют небольшие потертости в середине купюры на лицевой стороне. Как выяснилось любая потертость, даже незначительная, не создающая каких-либо помех и прочтении... Читать далее
26.09.2019 купил доллары в отделении банка Финсервис в городе Сургуте, в сумме 5100 $ (51 купюра по 100 $ каждая). В тот же день, сразу, поехал пополнять валютный вклад (в другом банке) этими долларами, были приняли 49 купюр, 2 купюры принимать отказались, сославшись на то, что они имеют небольшие потертости в середине купюры на лицевой стороне. Как выяснилось любая потертость, даже незначительная, не создающая каких-либо помех и прочтении реквизитов купюры или иллюстраций на ней, как в моем случае, все же является свидетельством того, что купюра считается дефектной и приему не подлежит.

Созвонился со специалистом банка Финсервис в моем городе, чтобы согласовать обмен 2 полученных купюр (200$), предложил проверить купюры по их номерам, чтобы не было сомнений, что это именно те купюры, которые я получил в банке Финсервис, на что получил ответ, что этот вопрос согласуют с руководителем и перезвонят мне. Звонка за весь день так и не дождался, перезвонил сам к концу рабочего дня. Ответившая сотрудница банка Финсервис (уже другая) сказала, что купюры обмену не подлежат. 

Я обычный клиент банка, физ. лицо, не разбираюсь в тонкостях дефектовки купюр, даже не задумывался о том, что банк может мне продать дефектные купюры. Такие люди как я - это обычно 99 % всех клиентов банков. По итогу имею на руках 2 зеленые бумажки, которые, похоже, уже никто не станет принимать и, соответственно, убыток 13000 рублей.

Складывается впечатление, что посредством таких клиентов как я банк Финсервис избавляется от дефектных купюр. Но надеюсь, что это просто недоразумение и банк Финсервис все же отреагирует на мой отзыв и урегулирует данную проблему заменой купюр.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

15.11.2019 В данном случае принимаем отзыв без оценки.
Банк Финсервис
Добрый вечер, Serega86!

Каждый Банк устанавливает свои требования к качеству принимаемых банкнот иностранных государств.
В большинстве организаций небольшие потертости не являются препятствием для приема валюты.

К сожалению замену одних купюр на другие предложить не можем. Претензии по качеству банкнот принимаем после получения наличных, только в присутствии кассового работника и до выхода клиента из кассовой зоны.

Дополнительно сообщаем, что Банк готов принять данные банкноты для зачисления на счет или в рамках операции обмена валюты на рубли (при условии прохождения проверки на подлинность).

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу написать благодарность Энгельсскому офису Банка Финсервис. Обслуживаюсь в этом Банке в части торгового эквайринга. 
Случилось такое, что pos-терминал перестал работать (как оказалось из-за
скачков напряжения испортился блок питания) , сотрудник банка оперативно отреагировал
на мою просьбу разобраться в ситуации и уже через час проблема была решена, и
работа моего магазина не пострадала. Также за все время работы, а это ужеЧитать далее
Хочу написать благодарность Энгельсскому офису Банка Финсервис. Обслуживаюсь в этом Банке в части торгового эквайринга. 
Случилось такое, что pos-терминал перестал работать (как оказалось из-за
скачков напряжения испортился блок питания) , сотрудник банка оперативно отреагировал
на мою просьбу разобраться в ситуации и уже через час проблема была решена, и
работа моего магазина не пострадала. Также за все время работы, а это уже
больше года, не было ни одного  технического сбоя. Pos-терминал работает от сим-карты, которую предоставляет и оплачивает банк
(очень удобно, что не нужно помнить об оплате).
Вообще при любых возникающих вопросах всегда можно позвонить менеджеру, который оперативно отреагирует и подскажет решение. Общение с живыми специалистами гораздо приятнее телефона горячей линии.   
 В общем я очень доволен сотрудничеством с банком.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением уникальности голоса и правил регистрации на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день, Константин!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о Банке Финсервис, где я получаю зарплату. Хочу поблагодарить коллектив банка в городе Оренбург, за внимательное, и главное человеческое обслуживание. Благодаря сотруднику банка мне удалось сберечь свои денежные средства на карте от списания мошенниками.

Месяц назад насвой мобильный я получил СМС сообщение от известного сотового оператора о том, что мой номер выиграл в розыгрыше приз... Читать далее
Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о Банке Финсервис, где я получаю зарплату. Хочу поблагодарить коллектив банка в городе Оренбург, за внимательное, и главное человеческое обслуживание. Благодаря сотруднику банка мне удалось сберечь свои денежные средства на карте от списания мошенниками.

Месяц назад насвой мобильный я получил СМС сообщение от известного сотового оператора о том, что мой номер выиграл в розыгрыше приз 100000 руб., а для его получения необходимо возместить расходы в виде комиссии за перевод в размере 1500 руб. СМС уведомление нисколько меня не смутило, т.к. месяца 3 назад я, подключая новую сим-карту, видел рекламу о розыгрыше различных призов.

Недолго думая позвонил по номеру в СМС, где получил инструкции по переводу средств и реквизиты. К моему счастью самостоятельно перевод сделать не смог, а обратился к сотруднику банка Финсервис Ирине. Увидев реквизиты, она начала уточнять, с какой целью я отправляю средства и сразу усомнилась, предупредив о возможном мошенничестве. Она посоветовала позвонить по официальному номеру, где мне и сообщили, что никакого розыгрыша призов они не проводили. Вот так я чуть не оказался жертвой обмана, и всем советую – будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников!!!
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением уникальности голоса и правил регистрации на сайте.
Банк Финсервис
Добрый день, abdln13!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Закрыл кредит по банку финсервис 01 августа 2019.  30 августа 2019 сделал отчеты в НБКИ и Эквифакс - в обоих бюро кредит числится в статусе "просрочен". Данная ситуация не соответствует действительности, и портит мою репутацию! Документы о закрытии у меня на руках.

Просьба в срочном порядке исправить ситуацию, в противном случае оставляю за собой право обращаться в вышестоящие организации, в том числе и в ЦБ РФ!
Банк Финсервис
Добрый день.

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информация о погашении Вами задолженности не была своевременно направлена в НКБИ в связи с технической ошибкой.
Направили корректную информацию в НБКИ 03.09.2019.

Дополнительно сообщаем, что в бюро кредитных историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» информация по Вашему кредиту никогда не направлялась.

С уважением,
Банк Финсервис!
Без оценки
В июне месяце открыл расчетный счет в данном банке, с 2013г. зарегистрирован, как ИП , вид деятельности грузоперевозки, работников нет, в собственности одна машина , работаю сам на себя и соответственно все деньга перевожу на свою дебетовую карту, которой расплачиваюсь в магазинах, ну и снимаю наличные, ну не куда мне тратить деньги с расчетного счета, запчасти покупаю на рынке и там по безналу их не продают, заправляюсь тоже за нал, так как это... Читать далее
В июне месяце открыл расчетный счет в данном банке, с 2013г. зарегистрирован, как ИП , вид деятельности грузоперевозки, работников нет, в собственности одна машина , работаю сам на себя и соответственно все деньга перевожу на свою дебетовую карту, которой расплачиваюсь в магазинах, ну и снимаю наличные, ну не куда мне тратить деньги с расчетного счета, запчасти покупаю на рынке и там по безналу их не продают, заправляюсь тоже за нал, так как это дешевле.

Причину закрытия счета банк не назвал, деньги не выдают и платежи не проводят, по какой причине не понятно, попросили, что б принес письмо на закрытие и все. Мне не звонили из службы финмониторинга и даже не поинтересовались никакими моими документами и вообще куда я трачу деньги и деньги не большие в неделю порядка 120000,00 руб.  Денежные средства, переводимые на карту ИП, переводились как собственные денежные средства ИП.

В соответствии с законодательством, имущество, в том числе и деньги ИП не отделены от имущества
физлица. Деньги, полученные в результате предпринимательской деятельности ИП - это личные деньги физлица, поэтому ИП  вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. Денежные средства с р/счета
ИП,  вправе переводить на свою личную карту ФЛ. После уплаты налогов (исполнения налоговых обязательств в полном объёме) денежные средства, находящиеся на счете ИП, становятся  личной собственностью ФЛ, которой ФЛ вольно распоряжаться по своему усмотрению (ст. 209 ГК РФ — о праве собственности) .ФЛ
вправе перечислять денежные средства на свою дебетовую карту, указав в качестве основания для безналичного перевода «Перевод собственных средств». Аналогичные действия ФЛ вправе проводить и в обратном порядке — то есть, перевести денежные средства с дебетовой карты на счет ИП. При этом указывается в назначении платежа «Перевод собственных средств».

Это абсолютно законные движения по счету. Письмо на закрытие отнес, реквизиты куда вернуть деньги указал, но деньги почему то не возвращают, в банк звоню мне отвечают, что проверяем, а что проверяют если у меня даже ничего не запрашивали не понятно, в общем банк совершенно не заинтересован в клиентах.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, ТаNек!

В целях исполнения Федерального Закона №115-ФЗ банк проводит работу по минимизации риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Принимаемые банком меры не комментируем.

Перечисление денежных средств по распоряжению на закрытие счета осуществляется не позднее следующего рабочего дня. Если данный срок был нарушен, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные по электронной почте help@finsb.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы уточним причину задержки.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Никогда не писала – ни плохо, ни хорошо о работе банков, но сегодня решила написать - выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» Банка Финсервис за отличную работу и культуру в обслуживании. Стала клиентом около года назад, получаю зарплату на карту банка. Карты очень нравятся! Во – первых - бесплатное снятие в любых банкоматах, бесплатное смс – информирование, кешбэк. Приходишь в офис – очередей нет... Читать далее
Никогда не писала – ни плохо, ни хорошо о работе банков, но сегодня решила написать - выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» Банка Финсервис за отличную работу и культуру в обслуживании. Стала клиентом около года назад, получаю зарплату на карту банка. Карты очень нравятся! Во – первых - бесплатное снятие в любых банкоматах, бесплатное смс – информирование, кешбэк. Приходишь в офис – очередей нет, сотрудники очень быстро реагируют все запросы.

На днях я переводила с карты на карту деньги и что-то ни так сделала, деньги не поступили, обратившись в отделение банка, сотрудники в течении часа разбирались в проблеме и деньги были зачислены в этот же день. Хотелось бы, чтобы с увеличением количества клиентов – качество не снижалось.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

07.07.2019 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Финсервис
Добрый день, A_s_y_a!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Спустя некоторое время могу рассказать об опыте сотрудничества с данным банком. В 2018 году сын решил купить квартиру в г. Санкт-Петербург, мы сами проживаем в Архангельске. Ситуация следующая: чтобы купить квартиру в ипотеку необходим был первоначальный взнос, но накоплений не было. Я решила помочь сыну деньгами на первоначальный взнос и предоставить в залог собственную квартиру, находящуюся в Архангельске. При обращении в 2 крупнейших банка... Читать далее
Спустя некоторое время могу рассказать об опыте сотрудничества с данным банком. В 2018 году сын решил купить квартиру в г. Санкт-Петербург, мы сами проживаем в Архангельске. Ситуация следующая: чтобы купить квартиру в ипотеку необходим был первоначальный взнос, но накоплений не было. Я решила помочь сыну деньгами на первоначальный взнос и предоставить в залог собственную квартиру, находящуюся в Архангельске. При обращении в 2 крупнейших банка, операторы озвучили ставки, которые в принципе меня устроили,а в последствии-отказали, после предоставления пакета документов, объяснив это тем, что мы не проходим по заявленным параметрам. Руки опускать не стали, продолжили искать другой банк.

Совершенно случайно зайдя в банк Финсервис за обменом валюты, обратились к специалисту за консультацией. Приятно удивила ставка (11%) и доступная консультация. Заполнили заявку и в кратчайшие сроки получили одобрение. Вообщем-квартира куплена, ремонт сделан. В настоящее время приходим в банк не только для погашения ежемесячных платежей, но и приобретаем валюту, оплачиваем коммунальные платежи. И что особенно приятно- в очереди не приходится часами стоять- всегда оперативно обслужат.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Финсервис
Уважаемый Mariya68!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Уже больше года обмениваю валюту в офисе этого банка по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе 18. Скажу сразу предпочтений по банкам у меня нет, выбирала всегда те, где лучший курс. А именно в этот офис зашла первый раз, так как он расположен прямо напротив остановки, и курсы были приемлемые.

 Теперь уже хожу сюда специально, потому что меня радует:
- отсутствие дополнительных комиссии за обмен валюты, даже если менять 10 евроЧитать далее
Уже больше года обмениваю валюту в офисе этого банка по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе 18. Скажу сразу предпочтений по банкам у меня нет, выбирала всегда те, где лучший курс. А именно в этот офис зашла первый раз, так как он расположен прямо напротив остановки, и курсы были приемлемые.

 Теперь уже хожу сюда специально, потому что меня радует:
- отсутствие дополнительных комиссии за обмен валюты, даже если менять 10 евро
- отсутствие очередей, зашел- увидел-купил.
-всегда адекватный курс обмена евро (я покупаю только евро для поездок)

Еще при первом посещении мне дали визитку с телефонами этого офиса, а не горячей линии. Я этим удачно воспользовалась 12 апреля, когда мне срочно нужно было купить определенную сумму в евро мелкими купюрами. Звонок  по указанному номеру перевели прямо в кассу,  и кассир подтвердила наличие мелких купюр и любезно согласилась мне их зарезервировать.

Хочется отметить любезный персонал отделения, особенно кассира, которая всегда терпеливо выслушивает мои пожелания на тему, какие именно мне мелкие купюры нужны. Смело могу рекомендовать для обмена валюты это отделение банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Направьте, пожалуйста, фото визитки на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Банк Финсервис
Уважаемый NatalieLen!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня в дополнительном офисе, расположенном по адресу Московская обл., пос. Тучково, ул. Кирова, д. 3, отказались принимать оплату по квитанции ЖКХ, мотивируя это тем, что при оплате используется карта другого банка. Единственным способом оплаты предложили оформить собственную карту. Банк был выбран как ближайший доступный.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк Финсервис
Добрый день, radonej2006!

Сотрудники отделения Банка Финсервис не отказывали Вам в оказании услуги, а пытались объяснить, что в отделениях Банка Финсервис безналично оплатить услуги ЖКХ можно только с карт, эмитированных самим Банком. Если Вы являетесь держателем банковской карты стороннего банка, то оплата коммунальных услуг по квитанции возможна за наличный расчет. Поэтому, Вам было предложено снять наличные в банкомате или в кассе Банка Финсервис, после чего провести оплату ЖКХ наличными в терминале или в кассе Банка. Так как Вас не заинтересовала оплата наличными, и от предложенных вариантов Вы отказались, в качестве дополнительного варианта сотрудники отделения Банка предложили Вам оформить карту Ружанина, по которой в дальнейшем Вы сможете не только безналично оплачивать квитанции ЖКХ не выходя из дома, но и получать приятный бонус в виде возврата 1% от суммы оплаты коммунальных услуг. (подробные условия см. на сайте Банка finsb.ru).

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я, Ш-н Павел, выражаю благодарность за четкую, быструю и квалифицированную работу сотрудников офиса банка АО «Банк Финсервис» в г. Астрахани.

При осуществлении перевода (погашение кредита в банк МТС) через этот банк 09.01.2019,операционист выявила, что я предоставил неверные реквизиты банка получателя. Я объяснил, что других реквизитов у меня нет и как их найти, я тоже не знаю. Операционист Я-ва Руфия очень быстро нашла верную... Читать далее
Я, Ш-н Павел, выражаю благодарность за четкую, быструю и квалифицированную работу сотрудников офиса банка АО «Банк Финсервис» в г. Астрахани.

При осуществлении перевода (погашение кредита в банк МТС) через этот банк 09.01.2019,операционист выявила, что я предоставил неверные реквизиты банка получателя. Я объяснил, что других реквизитов у меня нет и как их найти, я тоже не знаю. Операционист Я-ва Руфия очень быстро нашла верную информацию и даже позвонила в банк, чтобы уточнить еще раз реквизиты. В результате, перевод был отправлен верно.

Хочу отметить, что сотрудники банка всегда приветливые, работают четко и быстро! Приятно возвращаться в офис БАНКА!
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, о каких реквизитах идет речь?

21.03.2019 16:20 Оценка снята
Банк Финсервис
Добрый день, petrpavel!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 4
Являюсь держателем дебетовой карты и вклада «Решение on line», пользуюсь услугами банка обычно удаленно через мобильный банк. Перевела деньги со вклада на карту в мобильном банке. Так как не помню пин-код, то пришла в отделение банка в г.Новосибирск снять деньги. Оказалось, что пин-код все равно нужен. Сотрудники офиса посоветовали выйти из этой ситуации, сменив пин-код на карте через мобильное приложение.

Однако при... Читать далее
Являюсь держателем дебетовой карты и вклада «Решение on line», пользуюсь услугами банка обычно удаленно через мобильный банк. Перевела деньги со вклада на карту в мобильном банке. Так как не помню пин-код, то пришла в отделение банка в г.Новосибирск снять деньги. Оказалось, что пин-код все равно нужен. Сотрудники офиса посоветовали выйти из этой ситуации, сменив пин-код на карте через мобильное приложение.

Однако при смене пин-кода мобильный банк выдал ошибку. Все свободные сотрудники в офисе подключились к решению моей проблемы по смене пин-кода, так как ошибка упорно появлялась снова и снова. В итоге менеджер по работе с физическими лицами сама позвонила в центр поддержки клиентов банка по внутреннему номеру и объяснила мою проблему. Молодой человек на трубке не остался равнодушным, все проверил по моей карте, проверил наличие кодового слова в анкете и попросил позвонить на горячую линию, так как там есть функция смены пин-кода, и это возможно решит мою проблему. Уже было достаточно потрачено моего времени, и я не очень была рада звонку еще и на горячую линию.

Но пункт меню по смене пин-кода оказался в числе первых, и уже проинструктированная сотрудниками офиса, я достаточно быстро выполнила все указания оператора. Пин-код был успешно изменен и я получила свои деньги.

Если бы не возможность сменить пин-код, мне бы пришлось приходить за деньгами на следующий день, что не входило в мои планы. Осталось приятное ощущение от работы сотрудников, и менеджеров в офисе и сотрудника центра поддержки клиентов. Им было не все равно.
Администратор портала
Учитывая ошибку в мобильном приложении оценку на балл снижаем, засчитываем «4».
Банк Финсервис
Добрый день, olg!!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.

Продукты Банки.ру