ВТБ24: виноват банкомат, с него и требуйте...

28.06.2010 16:38
2220
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, ситуация простая и возможно многим знакомая. Хотим положить деньги на карту, приходим в банк, вставляем карту в банкомат, вводим пароль, кладём деньги в приемник, банкомат довольно урчит, проглатывая их... потом пишет ОПЕРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА и возвращает карту. :) Одна неприятность - деньги после этого не появляются волшебным образом ни в кармане, ни в лотке выдачи, ни на электронном счёте... Дальше картина маслом: - операционисты разводят руками и говорят: "Деньги видим, но ничего поделать не можем"; - подтверждение в бумажном виде, что деньги уплачены, они тоже выдать не могут, так как круглую печать может ставить только директор; :) - получаю очень обнадёживающую информацию, что мне несказанно повезло, т.к. раньше такие ситуации рассматривались 60 раб. дней, а теперь всего 15! И В СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ответа все мои денюшки, которые мне нужно было уже в тот день перевести электронно, я спустя 3 недели получу! Подобная ситуация уже имела место быть у меня в другом банке, там я их получил спустя 2 дня, притом во время всего процесса я постоянно мог узнать на какой стадии решение вопроса. Получал чёткие и понятные ответы. По звонку в ВТБ я получаю один ответ: "Я этим не занимаюсь, кто занимается, не знаю, а, следовательно, переключить или узнать не могу. Ждите спокойно и будет Вам счастье!" Возник у меня и следующий вопрос: какую я получу компенсацию за использование банком моих средств, в довольно большом для меня объёме, в течении более чем полумесяца? В банке получил ответ, что в такой ситуации банк ни при чём, виноват банкомат, с него и требуйте. :) При повторном вопросе звоня в службу поддержки получил ответ "Никакой вы компенсации не получите, вы вначале деньги-то хоть свои получите, а если хотите какую-то компенсацию, идите в суд!" Хотел поставить оценку 1, но не смог, так как есть у ВТБ один огромный плюс: это персонал в отделении (конкретнее отделение на ул.Садово-Сухаревской), девочки были корректны, вежливы и старались мне помочь. P.S. Греет сильно мне карман Не кошель и не лавэ, Греет карта ВТБ Светло розовых тонов. Получив её давно, Никогда не расстаюсь И с улыбкой на лице Я встаю и спать ложусь. Если ж мой надёжный банк Станет вдруг без косяков, То счастливее меня Не найдёшь ты никого Дорогой мой милый банк Возмести скорей ущерб, Выдав мне за личный счёт Хороший памятный презент! С глубочайшим уважением, Я. [b]От администратора: [/b] Огласите, пожалуйста, адрес банкомата и дату произошедшего. [b]Хаги: [/b] Адрес банкомата: г. Москва ул. Садовая-Сухаревская, д. 8К12—3, ДО "Садово-Сухаревский". Дата 23.06.2010
ВТБ
ВТБ
2010-07-01T15:38:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Информация по ситуации направлена нами в соответствующее подразделение банка для урегулирования вопроса по возможности в более короткий срок. О принятом решении мы сообщим Вам дополнительно. Также информируем, что в случае принятия банком положительного решения по обращению клиента согласно ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и просим Вас дождаться ответа банка. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
Хаги
2010-07-03T13:03:00+04:00
Банк вернул денежные средства на карту. Очень жаль, что теперь придется закидывать "денежку" через операциониста, дабы не сидеть потом неделю, не переживать и не думать найдут твои "денежки" или нет. Срок решения проблемы в 7 дней конечно тоже не очень гуд, но все равно спс. Если больше не будет подобных ситуаций, то буду и дальше пользоваться банковскими услугами ВТБ 24.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025