Райффайзен - оплот хамства

17.10.2010 15:57
3349
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Жизнь постоянно сводит меня с этим банком. И впечатления, надо сказать, не из приятных. Не попав с этим банком ни в единую сложную ситуацию - все равно испытываю стойкое желание увидеть его основателей и всех его работников бомжующими на помойке. И дело здесь не в том, что этот банк совершает какие-либо плохие поступки или пытается обмануть своих клиентов. Нет, все с одной стороны и проще, и сложнее - корень зла в хамстве. В обыденном, ежедневном, бытовом хамстве. Чтобы было понятно, что я имею в виду - вспомните, как в ЖЭКе приходилось вызывать сантехника в советские времена или ходить за справкой в какое-нибудь Управление. Помните, как там разговаривали и обращались с посетителями? Вот это и есть хамство. Бюрократическое хамство. Все началось с кредита, который мы в 2006 году брали на Тойоту-Короллу. Я платил 50% сразу, остальные платежи растягивал на 2 года. И все время, сколько шла процедура оформления кредита, а это солидное время, между прочим, (сотрудники данного банка никогда не торопятся), я просто кожей ощущал ненависть и презрение, исходящее от сотрудницы. Отвечала на мои вопросы она с таким видом, как будто была глубоко оскорблена моей тупостью и вообще неопрятным видом. Дальше пошли ежемесячные платежи, их нужно было запечатывать в конверт и класть в специальный приемник в банкомате. Думая, что смогу класть деньги в удобном для меня банкомате по дороге с работы, я глубоко заблуждался. То банкомат не работает, то нет конвертов... Закончилось все тем, что я выкрал 24 конверта в Ситибанке и на свой GPS внес порядка 40 банкоматов Райффа - и строил свою дорогу только через них. Оплата моя начиналась где-то за 10 дней до обозначенного срока - чтобы успеть за эти 10 дней найти работающий банкомат. Положить через кассу я не мог - напряженный график работы, не согласующийся с работой Райффа. Свой кредит я погасил досрочно - и с чувством глубокого облегчения сдал свою карту на уничтожение. Глубокий непрофессионализм вперемешку с хамством в этом банке встретились мне и сейчас. На моем новом месте работы данный банк обслуживает зарплатные карты. Мне неприятно уже одно это, но деваться некуда. Чтобы получить свою карту, мне нужно было приехать в центральное отделение. Мне нужно было только ее взять! Она была готова, никаких анкет заполнять не требовалось - все сделал заранее работодатель. Но мне пришлось сначала 2 часа отстоять в очереди (передо мной было 3 человека с плевыми вопросами). Все эти 2 часа приходилось свою очередь "оборонять" - вновь приходящие клиенты никак не могли поверить, что у впереди стоящих людей вопросы еще плевее, чем у них - и пытались прорваться со словами - "пропустите, мне только..." Когда подошла моя очередь - я вновь вспомнил, что такое Райффайзен. Слушают тебя в пол уха, болтают между собой, у каждого на лице выражение "ой, да еще и ты со своими проблемами". Короче, мою карточку они искали 30 минут. "Как ваша фамилия?", "Имя?", "А компания?", "Давно оформляли?" - на каждый из вопросов ответил раз пять. Выдали - Ура! Нет, не ура. При попытке снять зарплату теперь испытываю те же трудности. Подхожу к банкомату, рядом пункт денежных переводов Райффа. Кассирша уныло смотрит на меня. Вставляю карту, набираю пин, ввожу сумму, ентер - карту выплевывает. Еще раз - та же история. Тут эта кассирша облизывает свои губы, скривленные в давно знакомой мне презрительной усмешке работников Райффайзенбанка, включает микрофон - и выплевывает из себя хамским тоном - "не работает банкомат". Где, говорю, ближайшие? Она не знает. На следующий день прихожу снова - работает. Продолжение этой истории случилось на следующую получку. О неработающем банкомате уже говорило наклеенное объявление с 3-мя адресами ближайших работающих банкоматов. Обошел все три - не работал ни один. Правда уже без объявлений, а то было бы смешно. Вот так вот, други мои. Сижу теперь без зарплаты, потому что уже две недели не могу банально ее снять. Если есть выбор - уж лучше Сбер, чем это...

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
464
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Просто вопрос к банку

Оценка 5

По работе с банком ставлю сразу 5. Все было хорошо. Теперь вопрос ради которого я зашел сюда. Гашу кредит в ФольксБанке. положил на счет в РБ 11000, сумма платежа около 10960... Читать полностью

16.06.2020

Отличные условия кредита и качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в банк с целью рефинансирования автокредита. Банк привлёк [b]фиксированной[/b] (не [b]от[/b] этой ставки [b]до[/b] бесконечности, а конкретно 11.9/9.9) низкой процентной... Читать полностью

24.03.2018

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Нормальный банк

Оценка 5

Доброго времени суток! Читал здесь про райфайзен (клиентом которого являюсь с января 2012 года) и удивлялся - про тот банк говорят или нет? Вроде про тот, с логотипом из двух... Читать полностью

21.07.2015

Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

Оценка 5

Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом... Читать полностью

13.03.2015

Качество сервиса на высоте

Оценка 5

Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

В ноябре 2013 г. понял, что пришла пора менять свой «Сид» на что-то подобное, такого же класса, но поновее. «Немцы» и «чехи» были отброшены по материальным соображениям. Выбор... Читать полностью

29.07.2014