Бездействие

14.11.2010 21:51
3142
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня с 2006 года была зарплатная карта этого банка. При получении этой карты (по почте) мне были предоставлены только правила пользования картой (где особо ничего и не сказано). Никаких тарифов по карте направлено не было. Никакого договора об открытии счета и выпуске карте я также не подписывала. В декабре 2008 года я уволилась со своего места работы. После чего неоднократно звонила по горячей линии в банк, с просьбой о закрытии счета по карте, либо об ее блокировке, т.к. в ней я больше не нуждалась. На что сотрудники банка мне отказали и "с усмешкой", предложили подъехать в офис в Москву и там написать заявление. Но извините, я проживаю совершенно в другом городе и до Москвы мне нужно добираться сутки на поезде. А если бы я проживала, скажем... во Владивостоке, то мне нужно было бы для написания этого заявления путешествовать 7 дней туда и 7 дней обратно. Ну не смешно ли? В ноябре 2010 года я снова позвонила в банк, т.к. срок действия этой злосчастной карты истекал. Там я узнала, что на моей карте уже имеется долг минус 1700 рублей! Просто так! Ни за что! :fool: Как так? И с 2008 года значит у меня списывали какие-то комиссии за год. обслуживание, и еще за что-то. И никто не информировал! В случае не списания этих комиссий со счета и не закрытия счета по карте, я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ. Может тогда ЦБ РФ обяжет Вас предоставлять более корректную информацию клиентам и обговаривать все условия и тарифы ваших услуг, а также хоть как-то реагировать на просьбы-заявления клиентов. [b]От админа: [/b]В какой организации Вы работали? По месту работы Вам не предоставили необходимые материалы по карте, сами не звонили в банк узнать условия? Вспомните, когда и по каким телефонам звонили в банк с просьбой о блокировки карты? [b]lidiya12: [/b]Работала я в банке Ренессанс. Карта и правила ее использования мне пришли по почте из банка Райфайзен. Звонила и в декабре 2008, и январе 2009, но ни один сотрудник про комиссии не говорил. С просьбой о блокировке, а также закрытии счета звонила по телефонам 8 (800) 200-9100 и 8 (800) 200-1717 (если надо могу сделать распечатку звонков). Я предлагала послать заявление о закрытии счета по почте, на что мне также было отказано, что надо приезжать именно в Москву, что за абсурд!
lidiya12
2010-11-19T22:31:00+03:00
Моя проблема решена. Спасибо сотруднику Никите - оперативно работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
380
отзыва
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023