Сколько можно издеваться?

29.12.2010 01:16
2614
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с 2008 года, банк НЕ РЕАГИРУЕТ на проблему. Очередное заявление по делу о КРЕДИТЕ, который я НЕ БРАЛА, написано мною 23 ноября 2010 г.! Поданы электронные заявления! С периодичностью раз в неделю езжу в отделение Банка и постоянно получаю ответ "Ждите письменного ответа"! Сколько ждать?! Уже два месяца по вине банка Русский Стандарт я не могу пользоваться своим автомобилем и не могу ничего сделать с ним! Сегодня 29 декабря! Неужели БОЛЕЕ чем ЗА МЕСЯЦ, нельзя рассмотреть заявление и написать хоть какой-то ответ? Банку были предоставлены все нужные документы, даже делать ничего не надо - просто отозвать свой несправедливый иск! Но воз и ныне там... Никаких разрешений ситуации со стороны банка я давно не жду, очевидно, банку больше понравится решать вопрос другим путем... Форменное издевательство над человеком, абсолютное игнорирование проблем, никому не желаю стать клиентом этого банка! Начало истории тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2444743

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 373
отзывов
12 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

09 . 10.2025 обращалась в отделениебанка русский стандарт , для переоформления вклада . вклад оформила . ставку предложили 15.2% были максимально вежливы и компетентны. Так же... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставила заявку 24 сентября, потому что понадобились денежные средства для покупки авто. Со мной связаться сотрудник отделения, Тюмень, ул. Герцена, и пригласил в отделение за... Читать полностью

24.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

С моей проблемой по задолженности помог разобраться сотрудник Банка А. И. Гр-ов.Мне очень понравилось что когда он впервые связался со мной ( 21 февраля) он сразу начал предлагать... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность Облякова Светлана Сергеевна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка русский стандарт вовремя не заплатила платеж по кредиту мне позвонил сотрудник Облякова Светлана Сергеевна 25.11.24 в 11:59 проконсультировала по сумме... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Я А-ов Е.П. давно являюсь клиентом банка Русский Стандарт, в свое время в связи с финансовыми сложностями возникли проблемы по оплате кредитного договора. В связи с чем банк и... Читать полностью

24.08.2024

Выход из сложившейся ситуации

Оценка 5

Уже продолжительное время являюсь клиентом банка Русский Стандарт. И не так давно, у меня сложилось тяжелая финансовая ситуация Ведущий специалист О-в Вадим Витальевич позвонил и... Читать полностью

29.05.2024

Отзыв клиента банка

Оценка 5

Всегда получаю удовлетворение от посещения отделения банка Русский стандарт в Митино .Там постоянно ощущается доброжелательная атмосфера по отношению  к посетителям . Клиентом... Читать полностью

27.05.2024