Закрыть счет в Райффайзенбанке невозможно?

03.01.2011 13:50
17308
13
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с отвратительным качеством обслуживания 7 декабря написала заявление о закрытии всех своих счетов в Райффайзенбанке. Девушка в отделении Троицкое приняла заявление и, честно глядя в мои глаза, сообщила, что счета будут закрыты, никакой бумаги об этом мне правда не выдала. 3 января я получила выписку с рублевого счета, из которой понятно, что счет не закрыт, и 30 декабря принял денежные средства, которые мне отправил партнер по ошибке на старый счет. Я позвонила в банк, чтобы узнать, что происходит, по телефону мне ответили, что ничего не знают, так как сотрудники банка празднуют Новый год. Чтобы перевести деньги со счета, мне предложили явиться в отделение банка, что совершенно невозможно, так как я нахожусь за границей. Для снятия денег со счета необходима нотариально заверенная доверенность, которую невозможно сделать по той же причине. Таким образом, не выполнив мое требование о закрытии счета, Райффайзен банк присвоил мои денежные средства на ближайшие полгода как минимум.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-01-13T18:07:00+03:00
Уважаемый клиент, В соответствии с Общими условиями обслуживания при наличии карты счет закрывается в течение 40 календарных дней после подачи соответствующего заявления. Данная информация доводится до всех клиентов. По полученным от сотрудников отделения комментариям, информация об этом также была сообщена Вам. К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось, варианты снятия денежных средств были направлены по электронной почте. С уважением, Пелевин Никита, Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
317
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023