Очереди в доп офисе "Сухаревский"

02.02.2011 11:51
3291
4
Оценка
3
Отзыв проверен
День добрый. Я отзывы обычно не пишу, но в этот раз наболело! Вот уже четыре раза мне довелось побывать в вашем доп офисе "Сухаревский" на Проспекте Мира за последний месяц. Каждый раз одна и та же картина - на обслуживание физ лиц отведено три рабочих места. Работает только один операционист, к нему очередь из 5-10 человек. Другие либо на обеде, либо ходят туда-сюда. Еще один интересный момент - клиент пошел стоять очередь в кассу, операционист сидит, клиентов не принимает, пока первый клиент не отстоит всю очередь в кассу, мотивируя тем, что у него уже есть клиент. Доходит и до того, что озверевшие клиенты громогласно требуют посадить кого-то еще работать. Тогда действительно приходят дополнительные сотрудники с недовольным видом. Непонятно только зачем доводить до этого? Среднее время ожидания - 45 минут, кресла всего два (а очередь немаленькая), места стоять тоже мало - рядом дверь, которая постоянно распахивается, обдувая всех холодом, не прекращают пищать два банкомата. Поход в банк, чтобы забрать свои карточки, занял час (!). Надо заметить, что само обслуживание нареканий не вызывает и в принципе помогают качественно. Просто не очень понятно, почему там криво организован сам процесс? Почему приходиться так долго ждать? Сравнения ради - обслуживаюсь еще и в ВТБ 24 на Садовой, скорость и качество обслуживания гораздо выше. В сентябре этого года довелось побывать в Хэд офисе Райффайзенбанка в Вене, знакомая там работала, думаю, что австрийцы просто не в курсе, как долго приходится ждать их российским клиентам. Ведь это же банк фермеров!! Народный, можно сказать... :) А отношения к физикам не очень. Я специально не адресовываю свои замечания конкретным сотрудникам, потому что виноваты не они, страдает сама организация процесса обслуживания физических лиц, и об этом стоит позаботиться управленческому персоналу в хэд офисе. Сходите в ВТБ 24 или даже в Промсвязь - там сумели найти решения. С уважением, Сергей
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-02-02T16:16:00+03:00
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв. В отделении "Схаревское" действительно большой клиентский поток. Отделение небольшое, и в обеденное время случается так, что не все сотрудники присутствуют на своих местах. Что касается ожидания возвращения клиента из кассы для продолжения обслуживания, действительно, процесс в данном случае не всегда срабатывает корректно. В 2011 году в отделении "Сухаревское" планируется установить электронную систему контроля за очередью, что позволит оптимизировать процесс обслуживания клиентов. Также мы обязательно обратим внимание руководителя отделения на повышение эффективности работы фронт-офиса отделения. С уважением, Пелевин Никита, Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023