Премиум клиенты хуже обычных

27.02.2011 00:08
3185
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом этого Банка, никогда не испытывал проблем и все устраивало, до тех пор, пока меня не причислили к разряду Премиум клиентов. 1. Мне никто не сообщил о том, что я клиент Премиум. Пришлось догадаться, смотрите пункт 2. 2. В один момент меня стали спамить громадным количеством предложений по почте и посредством SMS. На мои письма с просьбой отключить от рассылки никто не реагировал. 3. Хорошо, решил воспользоваться преимуществом, когда занимался подбором банка для ипотеки. Позвонил персональному менеджеру из СПАМ рассылки и выяснил, что Премиум - этот тот, кто может рассчитывать на персональное обслуживание только по инвестиционным продуктам, а все остальное пожалуйте в общую очередь. 4. Как-то вносил деньги на счет в отделении Троицкое, стоял в очередь и обратил внимание на надпись на кассе - "Премиум клиенты, воспользуйтесь преимуществами в этой кассе". Уточнил, о каких преимуществах речь - речь шла о возможности обращаться в кассу без очереди, но для этого надо быть не просто Премиум клиентом, а еще иметь карту Премиум. По иронии судьбы, когда мне сотрудница контакт центра это объясняла, а я стоял напротив двери этой кассы, эта касса как раз и не работала... 5. Последний пункт побудил меня сегодня написать этот отзыв. Позвонив по номеру службы поддержки, написанному на моей карте, подождав как положено ответа оператора, я услышал следующее - "извините, Вы клиент Премиум, я вас не могу обслужить, подождите еще немного... я вас переведу...". Очень приятно получить еще одну минуту ожидания на трубке и все только потому, что я "особый" клиент. Резюмируя, могу сказать, что лучше бы я был, как и раньше, обычным клиентом, так как, не получив никаких преимуществ, я лишь получил дополнительные неудобства и неприятности (СПАМ). И ведь меня никто не спросил...

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
441
отзыв
413
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024