Сроки зачисления денег на карту, ответы поддержки

06.04.2011 22:50
8751
15
Оценка
2
Отзыв проверен
Благополучно и комфортно оформил карту БВК с целью: выгодное хранение свободных денег с возможностью их оперативного использования. Предварительно почитав "Условия банковского обслуживания" БРС, не был вдохновлен прописанными там нормативными сроками вывода денег с карты. Решил, что указаны ПРЕДЕЛЬНЫЕ сроки вывода денег, а на практике будет как в уже проверенных мной других ХОРОШИХ банках - в тот же день или, на худой конец - в следующий. Привожу ЗДЕСЬ ляпсус банка, который проявился уже на третий день. См. мою переписку с банком из интернет-банка, причем на последний мой вопрос ответа не поступило. [B]Жду конструктивного и разумного ответа.[/B] *Если политика БРС заключается в извлечении дохода путем максимального затягивания сроков вывода-ввода денег и БЕСПЛАТНОМ пользовании БРС этими деньгами в течение этого времени - давайте честно скажем об этом клиентам! Перечислил с расчетного счета ИП на счет своей карты "Банк в кармане" 3600 руб. Платеж ИСПОЛНЕН банком "Промсвязьбанк" 04.04.2011 в 16:33. До настоящего времени деньги на счет карты не зачислены (06.04.2011 0:11). Сообщите, каким нормативным документом руководствуется банк, задерживая зачисление денег на мой счет (название, номер пункта)? В "Условиях банковского обслуживания «Русский Стандарт» сроки данной операции (зачисление на счет карты при переводе из стороннего банка) не урегулированы. Уважаемый Василий Викторович! Сообщаем Вам, что денежные средства была зачислены на Счет карты «Банк в кармане» вчера, 05.04.2011. Сегодня, после 12:00 по московскому времени, денежные средства поступили в доступный остаток карты. Согласно ст. 849 ГК РФ Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. Согласно Условиям по банковскому обслуживанию "Русский Стандарт" иной срок договором не предусмотрен. 6 апреля в 13:17, МЕДВЕДЕВА О.В. Таким образом, из заданного выше вопроса и ответа Банка следует: Банк нарушил сроки зачисления денег на счет, предусмотренные ст. 849 ГК РФ (утверждение специалиста Банка о том, что денежные средства были зачислены на счет в срок, но стали доступны для операций по карте день спустя, не может быть принято в виду его абсурдности). На основании изложенного, прошу сообщить размер ответственности банка за несвоевременное зачисление денег на мой счет и о принятых Банком мерах по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением. Уважаемый Василий Викторович! Денежные средства, поступившие в Банк безналичным путем, поступают в доступный остаток по карте на следующий день после зачисления их на Счет. В случае несогласия с операцией Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление в свободной форме. Вы писали: "Денежные средства, поступившие в Банк безналичным путем, поступают в доступный остаток по карте на следующий день после зачисления их на Счет." На основании какого пункта какого документа?

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
6 003
отзывов
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте. Я К-ва Л.Х. со мной связался сторудник банка 20.06 по моему договору "Надежный кредит", проинформировал меня по имеющейся задолжности, т.к. на сегодняний день у меня... Читать полностью

20.06.2025

Профессиональная помощь сотрудника

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника урегулирования задолженности Виталия С К-ь! У меня произошёл так скажем, форс-мажор вовремя не получилось оплатить кредит. Мне был... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность Павлу

Оценка 5

Очень комфортный и отзывчивый банк. Сегодня 19 Июня, со мной связался сотрудник банка З-в П. А. выслушал и предоставил отсрочку на 1 день по обязательному кредиту. Сотрудник вел... Читать полностью

19.06.2025

Понедельник - легкий день с банком Русский Стандарт

Оценка 5

Понедельник - первый рабочий день, 16 июня 2025 года, в 16:15 со мной связался финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. У меня несколько кредитов, карта... Читать полностью

18.06.2025

Восстановление доступа в приложение

Оценка 5

Добрый вечер. После обновления мобильного приложения не удавалост в него войти. Я позвонила на горячую линию и оператор Дамир отправил номер договора на электронную почту. С... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

.Являюсь клиентом банка с 2021, в банке было взято наличные. Периодически допуская пропуски платежей, в связи с тем, что не имею стабильный доход. Рада, что сотрудники всегда идут... Читать полностью

18.06.2025