Сроки зачисления денег на карту, ответы поддержки

06.04.2011 22:50
8924
15
Оценка
2
Отзыв проверен
Благополучно и комфортно оформил карту БВК с целью: выгодное хранение свободных денег с возможностью их оперативного использования. Предварительно почитав "Условия банковского обслуживания" БРС, не был вдохновлен прописанными там нормативными сроками вывода денег с карты. Решил, что указаны ПРЕДЕЛЬНЫЕ сроки вывода денег, а на практике будет как в уже проверенных мной других ХОРОШИХ банках - в тот же день или, на худой конец - в следующий. Привожу ЗДЕСЬ ляпсус банка, который проявился уже на третий день. См. мою переписку с банком из интернет-банка, причем на последний мой вопрос ответа не поступило. [B]Жду конструктивного и разумного ответа.[/B] *Если политика БРС заключается в извлечении дохода путем максимального затягивания сроков вывода-ввода денег и БЕСПЛАТНОМ пользовании БРС этими деньгами в течение этого времени - давайте честно скажем об этом клиентам! Перечислил с расчетного счета ИП на счет своей карты "Банк в кармане" 3600 руб. Платеж ИСПОЛНЕН банком "Промсвязьбанк" 04.04.2011 в 16:33. До настоящего времени деньги на счет карты не зачислены (06.04.2011 0:11). Сообщите, каким нормативным документом руководствуется банк, задерживая зачисление денег на мой счет (название, номер пункта)? В "Условиях банковского обслуживания «Русский Стандарт» сроки данной операции (зачисление на счет карты при переводе из стороннего банка) не урегулированы. Уважаемый Василий Викторович! Сообщаем Вам, что денежные средства была зачислены на Счет карты «Банк в кармане» вчера, 05.04.2011. Сегодня, после 12:00 по московскому времени, денежные средства поступили в доступный остаток карты. Согласно ст. 849 ГК РФ Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. Согласно Условиям по банковскому обслуживанию "Русский Стандарт" иной срок договором не предусмотрен. 6 апреля в 13:17, МЕДВЕДЕВА О.В. Таким образом, из заданного выше вопроса и ответа Банка следует: Банк нарушил сроки зачисления денег на счет, предусмотренные ст. 849 ГК РФ (утверждение специалиста Банка о том, что денежные средства были зачислены на счет в срок, но стали доступны для операций по карте день спустя, не может быть принято в виду его абсурдности). На основании изложенного, прошу сообщить размер ответственности банка за несвоевременное зачисление денег на мой счет и о принятых Банком мерах по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением. Уважаемый Василий Викторович! Денежные средства, поступившие в Банк безналичным путем, поступают в доступный остаток по карте на следующий день после зачисления их на Счет. В случае несогласия с операцией Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление в свободной форме. Вы писали: "Денежные средства, поступившие в Банк безналичным путем, поступают в доступный остаток по карте на следующий день после зачисления их на Счет." На основании какого пункта какого документа?

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,88
средняя оценка
22.39%
решено проблем
14 876
отзыва
14 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

 Отзыв по работе сотрудника  19.12.2025г. Позвонила в банк, чтобы закрыть все активные счета, т.к. уезжаю из России.  В отделение банка обратиться возможности нет, т.к. работаю... Читать полностью

19.12.2025

Благодарность за помощь в моем вопросе в городе Орел

Оценка 5

У меня заблокировали перевод с кредитной карты на дебетовую карту, пришла в отделение вашего банка в городе Орёл. Специалист вашего банка Андрей Попов помог разблокировать... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность

Оценка 5

18 декабря позвонила в банк, нужно было закрыть счет по кредиту , который был погашен в полном обьеме.В отделение банка подъехать нет возможно так как в городе нет офиса банка... Читать полностью

18.12.2025

Получилось

Оценка 5

Здравствуйте.Позвонила в банк в справочный центр .Мы с оператором Юлией сделали много операций. Подключили дебетовую карту к СБП Оператор по телефону проконтролировала... Читать полностью

17.12.2025

Решение вопроса

Оценка 5

В связи с сложившимися семейными обстоятельствами с 2017 года была за должность по кредитным картам потом оплачивали через судебных приставом. Но связавшись с сотрудникам банка... Читать полностью

15.12.2025

Закрытие счетов онлайн

Оценка 5

15.12 2025 г обратилась за онлайн консультацией . Ответила оператор Ольга . в кредитном отчете числилось, что есть 2 незакрытых счета . Ольга помогла установить мобильное... Читать полностью

15.12.2025

Об оказании услуги дистанционно

Оценка 5

В субботу 13.12.2025 обратилась через горячую линию в Банк, с целью получения выписок по счетам за 2022-2024 гг. так как офис банка не работает в выходные. Мне помогла оператор... Читать полностью

15.12.2025