Господин соврамши...

22.05.2011 18:29
4631
10
Без оценки
Давным-давно, в одной далёкой галактике, а точнее на сайте Райффазен-банка в разделе «взнос наличных» читаем, что «Банкомат за одну операцию внесения наличных принимает банкноты любого достоинства в одной валюте. Рекомендуется вносить не более 30 банкнот за одну операцию». Долго думаем. Нет, Райффайзен-банк, я не мелочный в жизни, но вот так сложилось, что мне жалко даже одной заработанной мной копейки, которые лежат на принудительно открытых мне работодателем счетах у тебя. Так как работодатель платит мне заработную плату частично по процентной схеме, то на карте всегда образуется сумма, не кратная 100 рублям, но, как и написал выше, есть огромное желание, чтобы у Райффайзен-банка было 0 рублей 0 копеек из моих денег. Имеем в Иркутске: Райффайзен-банк – 1 штука, доп. офис для приема денежных переводов от гостей из ближнего зарубежья – 1 штука, 12 банкоматов, из которых всего пара-тройка в центре и из них банкоматы на прием 2 штуки на весь город. На карте чуть более 62 рублей. Все банкоматы Райффайзен-банка выдают купюры номиналом от 100 рублей, т.е. снять 50 рублей не получается, но можно, доложив 40 рублей, снять 100. Прихожу к банкомату – старательно вкладываю в него четыре (т.е. не более 30 банкнот) десятирублевые купюры (насколько я знаю, это полноценные денежные знаки Российской Федерации) – банкомат тщательно думает и выкидывает мне их обратно. Но я же помню, что на их сайте написано… Захожу в отделение, при котором стоит один из двух на весь город банкоматов с функцией приёма. Милая девушка интересуется, чем она может мне помочь. Диалог: - Здравствуйте, Ваш банкомат не принимает 10 рублевые купюры? - Здравствуйте, к сожалению, нет. - А есть в городе какой-нибудь банкомат, который принимает их? - Нет. - Простите, а как я могу тогда снять мои собственные деньги, если Ваши банкоматы не дают мне такой возможности, чтобы оставить на счете менее 10 рублей, при том, что через оператора у Вас снятие с комиссией минимум 150 рублей, а банкоматы не принимают 10 рублевые купюры и не выдают 50 рублевые? - Вы можете оплатить этими деньгами свой сотовый телефон без комиссии. - (про себя) Если я положу эти деньги на счет корпоративного телефона, то бухгалтерия сначала будет пытать меня, загоняя платёжки под ногти, а после открутит голову и вернет эти деньги на мою же карту в том же объеме… (вслух) Я не хочу оплачивать свой мобильный, хотелось бы распорядиться собственными деньгами на своё усмотрение. Что-то еще можете предложить? - Вы можете написать письменную претензию. - Хорошо, я обязательно это сделаю на сайте Banki.ru. До свидания! - Постойте, претензию нужно писать в офисе! Претензию в офисе писать не стал, потому что из опыта прошлых лет: сколько претензий им ни пиши, ответа никогда не получишь. Правильно ли я понимаю, малоуважаемый Райффайзен-банк, что 10 рублевые купюры не являются для тебя денежными знаками РФ, раз на сайте написано одно (как на заборе), а по факту происходит совсем другое и заявленные условия на сайте являются прямым обманом потребителя по факту? В этой ситуации я нашел выход: положил 50-рублёвую купюру и снял 100 рублей. И все же, какой вариант может предложить мне банк, если на карте после снятия зарплаты останется, например, 49 рублей? Платные варианты снятия (ну не люблю я тебя Райффайзен-банк и не хочу тратить на тебя ни копейки моих денег), оплату покупок в магазине, перевод через коннект и оплату сотовой связи не предлагать! Результат за обман потребителя: твёрдая двойка, ибо кол от меня ты уже однажды заслужил!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-05-23T17:38:00+04:00
Поскольку автор все же нашел выход, а банк дал пояснения - оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
Все программно-технические средства (банкоматы), предусматривающие полистное вложение наличных денег клиентом, оснащены детекторами проверки подлинности банкнот Банка России. При совершении операций во всех банкоматах осуществляется проверка как минимум четырех (а в ряде устройств и более) машиночитаемых защитных признаков банкнот Банка России из перечня, установленного указанием Банка России от 6 октября 2008 г. N 2087-У «О перечне машиночитаемых защитных признаков банкнот Банка России, подлежащих проверке кредитными организациями». Именно исходя из этих требований банкоматами не принимаются банкноты достоинством 10, 50, 100, 500 и 1000 рублей 1997 2001 г. выпуска, поскольку данные купюры содержат менее четырех машиночитаемых признаков. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023