Жуткое разочарование в банке, причем это банк-партнер нашей компании, и я ЛИЧНО неоднократно оказывал поддержку ребятам – техникам по обслуживанию банкоматов. Видимо, со временем все ухудшается, когда был он был просто ММБ - было проще.
1) У меня срочная командировка, нужна выписка со счета (VISA GOLD дебетовая) для передачи курьеру в Мск на оформление срочной визы. Звоню, прошу прислать её курьером на работу – извините, мы такую услугу не предоставляем. Это называется лицом к клиенту? Самое смешное - ок, взял водителя - понеслись за 20 км в центр города. Высказал свое недовольство. Знаете, что говорят в отделении? - Да кто вам такое сказал? У нас был занят водитель и поэтому вам не привезли документы. Называется ДОКТОР – вы, определитесь! Боже, как я жалею, что не пишу переговоры по телефону!
Ладно... смех. Дальше - прошу сделать выписку по счету карты на фирменном бланке. Упадете со смеху - GOLD карта - а выписка ПЛАТНАЯ 150 руб., да ещё и тупо распечатанная на зачуханом Ч\Б принтере с мусором и полосками! Люди, это документы для ПОСОЛЬСТВА, а не для чебуречной! Спасибо, хоть печать не карандашом нарисовали. Короче, ужас, как будто я в каком-то Совке 80-ых очутился и выпрашиваю выписку с прогоревшей сберкнижки.
Для примера в том же Ситибанке, через дорогу от этого филиала ЮниКредит, моему коллеге, при мне - выдали бесплатно выписку на цветном действительно фирменном бланке с корпоративным стилем, с обозначением, что это клиент системы GOLD (причем это кредитная карта была, а не дебет). Вот так вот.
2) ИПОТЕКА... это вообще песня. Позвонил, обсудили - рассказали все, собрал документы - приехал. Причем опять 3 момента, 1 - это наш Банк-партнер, а в итоге не единого спец предложения (например, коэф. 0,45 от зарплаты, а не 0,5). 2 - Visa Gold + кредитная карта без должностей и т.д. 3 - брал кредит на авто, расплатился досрочно на 2,5 года раньше. Документы ок и тут идет вопрос - у вас есть кредитные карты? Я говорю – конечно, есть, для сбора бонусов Аэрофлот и т.д. 2 карты с лимитом около 200 000, причем все закрыто без просрочек и т.д.
И ТУТ УЗНАЮТСЯ НОВОСТИ-НЬЮАНСЫ [B] о которых нет ни слова ни на официальном сайте, ни даже опять не сказали по телефону.[/B] Оказывается, если есть кредитки - я их должен все закрыть и сдать!!! Иначе идет расчет минимальных платежей из бог-знает каких соображений, в результате чего от суммы моего ежемесячного платежа по ипотеке ещё отнимается гипотетическая сумма, которую я якобы буду платить, если вдруг сниму деньги с этих карт!!! ЕСЛИБ ДА КАБЫ - ВО РТУ ВЫРАСЛИ Б ГРИБЫ, слышали про это? То, что карты используются для накопления бонусных миль на полеты и у меня эти карты более 3 лет, и нет там ни задолженностей, ни просрочек даже не учитывается. Складывается полное ощущение, что реклама якобы низких процентов и эфемерные ПРЕИМУЩЕСТВА ипотечного кредитования в ЮниКредит Банке (с) - все это отмазка для требований ЦентроБанка, реально отдающая запахом монополии. [
B] Уважаемый ЮниКредит, у нас не все получают миллионные зарплаты и не надо такими условиями презрительно, иначе такое недоверие не назвать, относится к своим гораздо более многочисленным не столь состоятельным клиентам. Если у вас есть ТАКИЕ ПОДКОВЫРКИ о КРЕДИНЫХ КАРТАХ вы хотя бы напишите об этом в разделе ИПОТЕКА, чтобы люди зря время на тратили.[/B]
P.S. Спасибо пусть и не за очень долгое с 2007 года, но крайне разочаровавшее сотрудничество. В отпуске закрою все счета и карты у Вас. Райфазинг оказался более лояльным и выгодным партнером, как не странно. Так же резолюция о "партнерском" взаимодействии ляжет на стол нашему руководству. Жаль ваших инженеров, хорошие ребята, но теперь им придется так же ознакомится, что такое оперативно добраться до банкоматов через официальные запросы к службе безопасности в крупной европейской компании.