Абсолютно согласна с отзывом makarovkv от 05.06.2011 15:48!!! У меня была такая же ситуация при получении ипотеки.
На ознакомление с кредитными договорами мне дали 20-30 минут. Т.е. мне буквально выкрутили руки, зная, что скорее всего от кредита я уже не откажусь, ведь половина суммы уже была заплачена застройщику. Надо признать, банк Возрождение - виртуоз в ведении переговоров!
Сотрудники не могут ответить на вопросы, постоянно путаются, противоречат друг другу. Например, я спрашивала, могу ли я рефинансировать ипотеку. Операционист, принимавшая от меня документы, сказала ДА. Сотрудник, выдававший кредит, сказал НЕТ. В конце концов я сориентировалась сама, прочитав кредитный договор, заемщик имеет право на рефинансирование при письменном согласии кредитора. А вот сотрудники банка, очевидно, не считают нужным читать кредитные договоры, для них это лишняя информация.
Я мужественно вытерпела и заплатила бесконечные комиссии, ведь отступать было некуда. Но, как выяснилось, это было только начало наших трогательных взаимоотношений с банком Возрождение! Дальше - больше.
Через несколько месяцев началось оформление права собственности на квартиру (до этого действовал залог прав требования). Выдачей свидетельств, как это часто бывает, занимался представитель застройщика ("Крост"). Однако, как выяснилось, документы в рег. палату они подали без обременения и естественно, рег. палата приостановила регистрацию. Об этом незамедлительно уведомили меня и банк. Сотрудник банка, [B]г-жа Е-ова И.Ю.,[/B] начальник отдела по работе с партнерами, вела переписку с сотрудником компании "Крост" с корпоративной эл. почты. В итоге, представитель Кроста и представитель Возрождения между собой (без моего участия) решили оформление собственности не приостанавливать, а обременение зарегистрировать после. Такая позиция банка меня несколько смутила, т.к. содержит в себе некоторые риски для банка, и я попыталась пообщаться с г-жой Е-вой напрямую, но это оказалось не так просто. В итоге, вместо 5 рабочих дней, свидетельство я получила через месяц, платя при этом повышенную процентную ставку. Платежи осуществляла в срок и в полном объеме.
После получения свидетельства, я обратилась в банк с вопросом, как же дальше оформить закладную. Предоставила оценку квартиры и начала оформлять страховку. При этом каждый раз, когда я звонила в банк, на вопрос о необходимых документах, сотрудник банка отсылает на сайт, повторяя одну и ту же фразу:
- Главное, возьмите 5 тысяч рублей для оплаты комиссии!
- Главное, не забудьте ДЕНЕЖКУ!!! (дословно)
- Необходимо будет оплатить комиссию 5 тысяч рублей!
Может, для банка Возрождение самое главное - это 5 тысяч дополнительной комиссии, а не закладная? :)
А сегодня мне позвонила г-жа Е-ова собственною персоной (!!!), и орала на меня в течение 30 минут, что я непорядочная, я обманула банк! И как я хорошо устроилась, получив свидетельство. На мой вполне закономерный вопрос, что она как представитель банка была в курсе сложившейся ситуации и вела переписку на эту тему, она стала грозить судом и нести прочий бред. А ведь я всего лишь спросила, на чье имя мне лучше написать заявление с просьбой о рефинансировании моей ипотеки :o
Непорядочным лично я считаю банк Возрождение, по его способу ведения бизнеса и общения с клиентами. Как-будто мне сделали великое и бесплатное одолжение, а не разместили деньги под 17% годовых, что очень неплохо при нынешних рыночных доходностях.
Очень хотелось бы увидеть комментарий самого банка.
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, каким образом Вам стало известно содержание деловой переписки между представителем застройщика и сотрудником банка?
[b]ialbina: [/b] Мне пересылали письмо г-жи Е-вой с содержанием доверенности на предоставление документов в рег. палату от моего имени.
Тон г-жи Е-вой резко сменился после того, как я сообщила, что хотела бы провести юридическую экспертизу тех документов, которые я буду подписывать, и хочу рефинансировать ипотеку в другом банке. На все мои призывы сменить тон, она только еще больше злилась.