Райффайзен блокирует карты БЕЗ оповещения

24.08.2011 20:20
6505
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня впервые столкнулась со свинским отношением банка в отношении пластиковой карты. 24 августа я пыталась снять в банкомате Райффайзен банка деньги, на что банкомат сказал, что моя карта не обслуживается. В центре поддержки клиентов, куда я обратилась, мне ответили, что карта заблокирована из-за списаний с нее с сайта РЖД. Моя карта ВИЗА была заблокирована после списания сайтом РЖД оплаты 4х билетов по 751 руб. каждый 8 августа. Также 8 августа, по словам оператора, запрос на подтверждение списаний денег пришел в СБ банка. И запрос СБ еще не рассмотрела. ЗА 15 ДНЕЙ! То есть я гуляю с картой ДВЕ недели, а она заблокирована и НИКАКОЙ информации от банка мне не поступает. Ни устно, ни в виде СМС, ни на почту. И благодаря такому свинскому отношению я сегодня попала в такую ужасную ситуацию, когда мне нужно было срочно снять деньги, я была без денег вообще, а карта моя заблокирована. Сколько дней от СБ ждать оповещения о том, что с моей картой что-то не так? При этом, 2 дня назад, просматривая личный кабинет, программа ни словом не обмолвилась, что карта заблокирована. Средства поступают, сообщений о фроде НЕТ. И сколько мне было нужно ходить в неведении? И почему данные 4 транзакции рассмотрены как мошеннические действия? [B]Меня интересует: кто несет ответственность в данной ситуации, и как теперь я буду знать, что с моей картой все ок? [/B]Точнее - что с ней что-то не так?! [B]Ведь НИКАКОЙ информации банк не предоставляет.[/B] В моем лице банк потерял ЗАРПЛАТНОГО клиента. Надеюсь, что в скором времени, компания из 2х тысяч человек перейдет на зарплатный проект в адекватный банк. [b]От администратора: [/b] Оплату 8 августа на сайте РЖД совершали Вы? Контактных данных не меняли с момента получения карты? [b]zakharovam: [/b] Билеты покупала я, данные никакие не меняла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-09-23T17:35:00+04:00
Засчитано за отсутствие своевременного оповещения о блокировке.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-08-26T15:17:00+04:00
Уважаемый клиент, Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства при использовании карты нашего банка. Ваша карта была заблокирована в связи с тем, что некоторые операции требовали дополнительного подтверджения со стороны держателя карты. Данные меры обусловлены процедурой, разработанной Банком по рекомендации платежных систем и используемой для предотвращения мошенничества по картам клиентов, которая в первую очередь призвана служить интересам клиентов Банка. Подобные процедуры действуют практически во всех крупнейших банках, блокировка в данном случае была произведена в соответствии с Общими условиями обслуживания. Банк старается оперативно уведомлять клиентов о необходимости подтвердения операций, в рамках Информационного центра выделена отдельная группа операторов. При этом, если с клиентом не удалось связаться, Банк направляет смс с просьбой связаться с Банком. Вынуждены признать, в настоящий момент существуют сложности с оперативным уведомлением. Данная ситуация носит временный характер, Банк прилагает все усилия к тому, чтобы в кратчайшие сроки ее урегулировать. Хотели бы отметить, что в системе Райффайзен Коннект отражается информация о блокировке карты. Информация доступна в закладках Дебетовые карты/Кредитныекарты.В случае возникновения любых сложностей при использовании карты, пожалуйста, обращайтесь в круглосуточную службу поддержки держателей карт по номеру 8800 700 17 17 (звонок бесплатный по России, также звонок бесплатный с мобильного телефона). Карта была разблокирована после Вашего звонка в службу поддержки. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023