Не все то золото...

31.08.2011 00:45
2412
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]История первая[/b], год назад, [b]открытие ОМС - металлического счета[/b]: Выбрал я банк поближе к дому и повел жену золото покупать. Выходной, середина дня, в банк зайти нельзя - там уборка. Два человека в униформе пытаются совладать с огромной машиной, моющей полы, вход перекрыт. Ну ничего, мы люди советские, ко всякому сервису приучены, подождем. Замечаю, что не все люди так же готовы подождать на солнышке 15 минут. Банк, однако... Еще 30 минут в очереди и вот нас встречает девушка. Услышав цель визита, меняется в лице, зовет на помощь еще 2 коллег, все дружно начинают листать папку с инструкциями. Это ничего, другие подождут, главное - незнакомый случай победить. Еще 30 минут и жена смогла открыть счет. [b]История вторая[/b], через пару месяцев. Понаблюдав из окошка в какое время в банк ходит поменьше людей, отправляемся снова. Новая цель - пополнить счет. Практически без очереди оказываемся перед девушкой, не той что в первый раз. На этом приятные изменения заканчиваются. Дальше дежа вю. Та же папка, те же 2 девушки, прибежавшие на помощь, те же 30 минут... Грустно. Пополнили. Вопрос - могу ли я управлять счетом жены, по доверенности? Несчастная улыбка: - Давайте мы все узнаем и позвоним вам, чтобы вы приходили. - Ладно, звоните. - До свидания! - А телефон мой записать не хотите? - Ой, забыла... Никто, кстати, так и не позвонил. [b]История третья[/b], свежая, [b]закрытие счета[/b]. Попросил зайти жену в банк и закрыть счет. Радостная супруга вернулась и отрапортовала - на этот раз все быстро, 20 минут! Без папки с инструкциями не обошлось, но помощница прибегала только одна. Молодец, любимая, а по какому курсу? 1630. Так на сайте же 1655, еще за 5 минут до твоего похода в банк было?! Лезу на сайт - курс продолжает быть 1655. Звоню в банк с вопросом. Ответ - счет должны закрывать, покупая по курсу 1655, хотите - оформим жалобу? [b]История четвертая, жалоба[/b]. Очень вежливый молодой человек, несколько раз перепроверяя суть, зафиксировал мое обращение по телефону. Несколько раз повторил, что на следующий день, до 11 утра с женой свяжутся по телефону (далее следовало трехкратное уточнение телефона) и скажут номер жалобы, под которым она зафиксирована, и сроки рассмотрения. Стоит ли удивляться, что звонка не было? В обед через сайт написал жалобу на отсутствие информации о жалобе. 12 часов прошло, пока молчат...
ВТБ
ВТБ
2011-09-02T11:41:00+04:00
Здравствуйте! Сообщаем, что покупка драгоценного метала банком 29.08.2011 г., была совершена по курсу, установленному в банке на момент проведения операции в размере 1 630 руб. за 1 унцию. Проблема задержки обновления курсов на сайте могла быть связана с кешированием информации, как на стороне сервера, так и на стороне Вашего браузера. Курсы публикуются на главной странице. Это самая популярная страница сайта и именно эта страница получает максимальную нагрузку запросов. Без кеширования в данной ситуации не обойтись. Мы доработали функционал сайта и теперь критическая к обновлениям информация, такая как курсы валют и драгоценных металлов, обновляется без задержки. Дополнительно рекомендуем клиентам уточнять котировки драгоценных металлов и курсы валют в дополнительном офисе перед совершением операции. По обращению в Департамент клиентского обслуживания жалоба была зарегистрирована 29.08.2011 г., однако с владельцем счета связаться не удалось для уведомления о номере обращения. 31.08.2011 г. сотрудник банка связался с клиентом и сообщил номер претензии и сроки рассмотрения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025