Райф окончательно забил на клиентов, которые его кормят!

12.10.2011 15:43
3455
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2009 года. В этом году собралась в долгожданный отпуск. 20 сентября хотела оплатить по дебетовой карте багаж в самолете, через интернет, не получилось. Ну да Бог с ним. И забыла думать. 22 сентября получила карту (меняла по причине истечения срока действия), сняла деньги в банкомате, потом положила, все было ок. Банк, молчит и у меня все получается, как запланировала. Уехала в отпуск. Находясь в ИСПАНИИ, на острове Минорка, где, их счастье, они о Райфе не знают, я решила по интернету по той же дебетовой карте оплатить услуги проживания в отеле. Было 30 СЕНТЯБРЯ. На сайте бронирования мне пишут, что операция не может быть проведена, а потом вообще, что карта заблокирована. Представьте мое состояние: остров в Средиземном море, Райфом нигде даже не пахнет, все оплаты за мой отдых должны проходить по карте, а она ЗАБЛОКИРОВАНА, непонятно почему. А я больше недели вообще не в курсе! Мне пришлось звонить по международной связи с мобильного телефона в поддержку держателей пластиковых карт. По Москве было 2 часа ночи. Девочка на трубке меня держала 15 минут, выясняла, ничего не выяснила, мол, все специалисты дома спят (зачем тогда круглосуточная поддержка держателей карт? мне этой девочке и банку за что платить комиссии? за то, что они спят?) записала мой телефон и сказала, что мне завтра позвонят. Я ей объяснила ситуацию, где я, сколько мне стоит звонок и как срочно мне нужно разблокировать карту. И после разговора написала письмо с описанием моей ситуации в ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ на сайте Райфа. На следующий день банк продолжает молчать. Я опять звоню по международной связи с мобильного телефона в поддержку держателей пластиковых карт. Некто специалист Александр, опять выясняет, опять не может выяснить (днем, в 14.28 по Москве), я ОПЯТЬ вишу на телефоне 12 минут. Мне говорится, что они все выяснят и мне перезвонят – даже заграницу. Я опять объясняю всю сложность моей ситуации, ОПЯТЬ оставляю свой номер телефона и сажусь ждать реакции. Реакции опять нет. Тогда я связываюсь по скайпу с сестрой, она в Москве, быстро объясняю ей, что у меня начинаются серьезные проблемы из-за Райфайзен Банка (мне выезжать, за отель заплатить не могу), денег на телефоне после 30 минут разговора по международной связи с мобильного уже не осталось, пусть выручает. Сестра звонит в банк. Представляется мной. Снова все объясняет и ее держат на трубке! 4 5 м и н у т! А потом говорят, что не могут выяснить, что там такое и опять обещают перезвонить! Она стала повышать тон и упоминать руководящие посты, тогда ей в течение 5 минут все выяснили и карту мне разблокировали. Я требую, чтобы мне вернули деньги за международные разговоры и наконец начали нормально работать и сообщать, что они творят с моей личной ДЕБЕТОВОЙ картой! С МОИМИ ДЕНЬГАМИ! Мне нужен официальный ответ! И адрес отделения, куда мне предоставить распечатку о телефонных разговорах с Райфом? Поскольку у ВАС все разговоры записываются с целью улучшения обслуживания, вы можете их прослушать.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
392
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023