Технические неполадки

09.11.2011 00:41
3233
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотелось бы сказать большое "фи" в адрес Райффайзена. За те полгода, что я являюсь их клиентом, это уже третий косяк. Началось все в апреле, когда я устроилась на работу. Наличными у нас зарплату не выдают, поэтому на время, пока оформлялась карта, я решила оформить счет без карты в Райффайзене. Аванс я, хоть и с комиссией, но спокойно сняла со счета, ко времени выдачи остатка зарплаты за месяц как раз была сделана карта, ее должны были привязать к тому же счету, чтобы не заморачиваться с двумя счетами. Тем не менее, в день выдачи зарплаты денег на карте не было. Не было их и на следующий день. Зато они были на счете. В отделении мне сообщили, что произошла техническая неполадка, поэтому я могу или перевести деньги на новый счет с картой, открытый по ошибке, или снять их со счета. С комиссией, естественно. То есть Я должна платить за то, что у НИХ технические неполадки. Я даже не услышала ни одного извинения, не то что предложения как-то помочь в этой проблеме, я просто предпочла подождать пару дней, слава богу, это было не критично для меня. Второй случай произошел в тот же месяц, когда я захотела подключить к новому счету интернет-банк. Во-первых, новый счет по каким-то причинам не отображался в старом, хотя там должны быть видны все счета. В отделении сказали, что они могут дать мне новый аккаунт, это должно помочь. Так я и поступила. Тем не менее, в этом аккаунте не был виден новый счет. Даже через 2 дня, которые меня попросили подождать, когда я сообщила о проблеме. Через неделю его все еще не было. В третьем аккаунте он наконец-то появилось. Так мне пришлось в общей сложности 3 раза подключать интернет-банк перед тем как он нормально заработал. Последний случай был сегодня. Дело в том, что на днях я потеряла карту, соответственно, мне нужно было срочно ее заблокировать, перевести деньги на счет другого человека там же, чтобы снять их без комиссии с карты и выпустить новую карту. НО когда я обратилась в отделение банка, мне сообщили, что у меня попросту НЕТ КАРТЫ. Более того, перевести деньги на другой счет они не могут из-за технической неполадки, произошедшей в апреле. То есть за полгода эта проблема так и не была решена, о ней вообще даже не вспомнил никто. Мне предложили открыть новый счет и сделать к нему новую карту, заплатив за это в 2,5 раза больше чем, за перевыпуск карты с этого счета, а после этого отнести номер этого нового счета в бухгалтерию моей компании. Опять-таки, из-за того, что у них технические неполадки...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-11-11T12:36:00+04:00
Уважаемая arkhy! Проблема заключалась в том, что после открытия счета в рамках зарплатного проекта остался еще старый счет без карты, открытый Вами отдельно. Возникла путаница. Каких-либо технических неполадок со счетом нет, Вы можете использовать карту и счет, в дальнейшем недоразумений возникать не должно. Старый счет закрыт. Карта по согласованию с Вами будет перевыпущена в удобное для Вас отделение. Приносим Вам искренние извинения за произошедшее недоразумение при обращении в отделение. Ситуация была подробно разобрана при участии директора во избежания повторения подобного в дальнейшем. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023