О карточном отделе банка

19.01.2012 14:41
2239
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет являюсь небольшим вкладчиком Локо-Банка в СПетербурге отделение Лиговское. Мне понравилась политика депозитных карт и вклад Пенсионный, поскольку я пенсионер - инвалид 66 лет от роду. В принципе идея хороша - "Вы отдыхаете и путешествуете, а мы работаем", при сумме на депозитной карте более 1000 уе капает реальный процент. Первое изумление вызвал срок действия карты = 1 год! Пишу в карточный отдел, получаю ответ: "У нас депозитные карты выпускаются на один год", может в целях безопасности? Второе изумление вызвал перевыпуск карт, текущая карта блокируется, а новая поступила в отделение только через месяц, а поскольку загранпаспорт оформил биометрический = поменялось написание имени, карточный отдел выпустил карты на новые счета, а снятие или перевод денег с моих старых счетов на новые производится при согласовании с Московским карточным отделом, что заняло у меня в первый раз 4 часа, в этом году чуть меньше 3 часов = явное улучшение, да и карта пришла через три недели = быстрее. Операционисты банка Татьяна Юрьевна и Элеонора меня по голосу уже узнают, поскольку с появлением он-лайн обслуживания вижу, что в карточных продуктах скопилась масса неактивных карт, в том числе с ненужными счетами. Запомнилось лучшее обслуживание, когда меня в другом банке заранее спрашивали о необходимости перевыпуска карты и карта всегда была на руках, сдал - получил. 18.01.2012 написал не первый раз вопрос в Москву, как убрать неактивные ненужные карты из списка, чем видимо сильно озадачил карточный отдел, поскольку ответа нет. Если оценивать работу операционистов, справочную с клиентами - хорошо, ну а карточный отдел это "государство в государстве" - неуд., поэтому без оценки. [b]P.S. от 31.01.2012[/b] 17.01.2012 в филиале Лиговский СПб просил закрыть карту Стандарт в Е с остатком 3.53. Карту действующую до 31.01.12 передал Татьяне Юрьевне для уничтожения Актом. В интернет-банкинге по-прежнему висит Карта Стандарт с тем же остатком, зато с текущего счета в Е списано 3.53Е "окончательный расчет". Так и хочется сказать на той клятой мови: ЗА ЧТО? Может ЛОКО БАНК сподобится остатки перебрасывать на другие, в том числе карточные счета? То же написал в банк. Заранее знаю ответ: "Ошибка операциониста. Вам надлежит явиться в отделение и вновь закрыть счет пластиковой карты". То есть мне пенсионеру-инвалиду 66 лет вновь тащиться в банк и 3-4 часа ждать согласования с отделом ПК в Москве. На 30.01.12 прошло две недели как рублевая ПК добирается в отделение Лиговское - пока в пути.
Локо-Банк
Локо-Банк
2012-02-06T13:38:00+04:00
Добрый день! Ваш специальный карточный счет был обнулен, средства переведены на Ваш текущий счет. Что касается срока действия карты – Вы совершенно правы, карта действует всего год именно по соображениям безопасности, и пока что менять это условие не планируется. Еще год после окончания срока ее действия информация по счету отображается в ЛОКО-Online (это сделано для тех клиентов, кому необходимо просматривать информацию по карте и после окончания срока ее действия). Сейчас во время перевыпуска карт старая карта не блокируется и продолжает действовать до получения новой. Еще раз благодарим за конструктивный отзыв и надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
apka45
2012-01-31T17:22:00+04:00
31 января 2012 Позвонил в 14 час Элеоноре в отделение Лиговское СПб. 1. Пластиковая карта оприходована 27.01.12 и меня 30.01.12 неверно информировали. А это уже прогресс. 2. Красной строкой ошибку не исправить, но перевод на мой другой счет осуществим = не надо мне париться из-за остатков. Так что все оперативно решено, спасибо Элеоноре. Все же приятно быть клиентом ЛОКО БАНКА.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025