Последние 6 лет являюсь клиентом Райфайзена, могу с уверенностью сказать, что я НЕНАВИЖУ этот банк!
Карту открывала для совершения покупок в зарубежных интернет-магазинах, с оплатой самих покупок, слава богу, проблем нет, деньги списывают со свистом, зато со всем остальным просто засада! Если вдруг магазин блокирует у тебя на счете деньги, а потом присылает тебе официальный отказ в поставке, то для сотрудников Райфазена это филькина грамота! Они ни за что не разблокируют зарезервированную сумму, а будут требовать с меня ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО с печатью из банка обслуживающего магазин! И им пофигу, что по западному законодательству деньги на счете можно бронировать на 72 рабочих часа, а если поставщик за это время не отгружает товар, это уже его проблемы! Наши доблестные банкиры замораживают деньги на 31 день, никаких процентов за это, разумеется, не начисляют.
Но самая огромная проблема для меня в том, что для того чтобы что-то оплатить, надо сначала денежки на счет положить, а это нереально! Офисы работают до 20 и я работаю до 20, рядом с моим домом есть отделение Крылатские холмы, которое по выходным не работает, в предбаннике этого отделения есть чудо-банкомат для приема наличных, который практически никогда не работает, за 6 лет из 100 попыток положить деньги через этот банкомат удачными были всего 10-15. Я уже несколько жалоб отправила в клиентскую службу на эту тему, но в ответ тишина...
Зато я регулярно получаю СМС и письма с предложением выдать мне потребительский кредит... :)
Мне не нужен кредит! Мне нужен работающий банкомат!
Ну а если на отвлеченную тему, то за это время столкнулась с тем, что уровень квалификации сотрудников становится все ниже и ниже, они не могут ответить на элементарные вопросы, не знают стоимость услуг, предоставляемых банком.
[b]Администратор: [/b] Крайнюю дату, когда Ваши попытки воспользоваться указанным в отзыве банкоматом были неуспешными, не подскажете? Приведите конкретное описание ситуации, когда сотрудники отделения "Крылатские холмы" не смогли ответить на Ваши вопросы.
[b]pupusik: [/b] Конечно подскажу, в эту субботу 03.03.12 , передо мной в очереди молодой человек пытался положить деньги на карту. Банкомат скушал его карту и завис, молодой человек 10 минут общался со службой поддержки, там ему пообещали удаленно перезагрузить банкомат. Прождали мы с ним еще 15 минут, но чуда не произошло, его карта осталась в банкомате, а он опечаленный умчался вдаль. :) Я, как более опытный пользователь Райфайзена, позвонила еще раз в службу поддержки, милая девушка сразу прониклась проблемой и спросила меня: "А вы имеете доступ К РОЗЕТКЕ банкомата?". Говорю: "Да", тогда она мне посоветовала "выдернуть розетку и вставить обратно", "сейчас, - говорит, - банкомат и карту выплюнет, и перезагрузится" (сразу вопрос, а почему молодому человеку такое не посоветовали?). И правда, банкомат выплюнул мне в руки чужую карту, пришлось звать охранника и отдать ему, а банкомат так и не перезагрузился...
А насчет низкой квалификации, то, как я уже писала, в отделение Крылатские холмы я не успеваю, то в моём случае отжигают спецы отделения Сущевский вал, куда мне приходится бегать в обед (2,5 км в одну сторону), там у меня были проблемы с нормальным подключением Коннекта (забыли поставить какую-то галочку) при оформлении карты указали мой неправильный телефон, хотя в анкете был правильный, как-то меня переклинило и я в их банкомате три раза неправильно ввела пин код, так они мне заявили, что карту придется перевыпускать, и я им объясняла, что перевыпускают, когда карту теряют, а в моем случае ее просто достают. :)
В этом отделении еще очень своеобразное помещение, все операторы сидят справа от входа, а есть еще кабинет слева и там тоже прием физических лиц, постоянно сталкиваюсь с одним и тем же - если в зале будет стоять в большая очередь, а у барышни в кабинете будет свободно, то она НИКОГДА не предложит людям обратиться к ней, так и будет сидеть и скучать...