Смена номера мобильного телефона

21.03.2012 04:25
8460
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Осенью прошлого года сменил номер мобильного телефона. В службе поддержки сказали, что надо явиться в ближайшее отделение и написать заявление, тогда в банке будут знать о моем новом номере. В отделение явился, заявление написал, причем просил старый номер совсем забыть, а не просто добавить новый. Через какое-то время при попытке совершить оплату через интернет, смс с кодом подтверждения пришла на старый номер. Причем смс о проведенной транзакции - на новый. В службе поддержки сказали, что где-то там они ошиблись, мол все исправили. Когда я воспользовался картой для оплаты через интернет в следующий раз - смс с кодом опять пришла на старый. На этот раз в поддержке сказали, что данные не "прогрузились" или как-то так, мол теперь-то точно все будет ок. Недавно я опять платил через интернет, смс с кодом получил опять на старый номер. Молодой человек из службы поддержки сказал, что оказывается "мой телефон изменили не во всех программах", и для того чтобы его изменили везде, мне надо опять идти в отделение и писать заявление. На вопрос - зачем мне это делать во второй раз, он сказал, что ничем помочь не может, таковы правила, смирись. Почему об этом я узнаю только сейчас - ответа нет. Напишу еще, что для того чтобы не терять возможность совершать покупки через интернет, мне приходится держать активным старый мобильный номер. В отделение, если и пойду, то закрывать карты-счета, т.к. такое отношение меня не устраивает. О данной проблеме писал через "форму обратной связи" в коннекте, но там реакции вообще никакой не последовало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-23T12:59:00+04:00
К автору: в случае решения проблемы Вы можете нажать соответствующую кнопку.
spynal
2012-08-23T13:15:00+04:00
Позвонили - всё исправили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023