Добрый день!
20 апреля 2012 г. утром вижу 4 смс-ки о списании 230 000 руб. с карточки в ночь с 19-го на 20-е апреля. Суммы списаны в адрес 2-х организаций - www.bigbuzzy.ru, www.kupikupon.ru. Звоню в банк с просьбой заблокировать карточку. Карточку заблокировали. Оператор колл-центра сообщает, что надо обратиться в ближайшее отделение банка.
Вскоре после разговора с банком звонит оператор из www.bigbuzzy.ru. Девушка мне сообщает, что с моей карточки в их адрес была списана некая сумма, вызвавшая у них подозрение и они хотят удостовериться, что сумма действительно была потрачена мной на покупку купонов. Получив отрицательный ответ, девушка сообщает, что несанкционированно списанная сумма будет в ближайшие часы возвращена. Сумма действительно возвращается на счет.
Звоню по телефону горячей линии в www.kupikupon.ru. Оператор подтверждает, что в моем личном кабинете нет никаких купонов на сумму 200 000 руб., но предпринимать какие-то действия отказывается, т.к. я им должна предоставить выписку со счета, из которой четко был бы виден адресат получения суммы.
Обращаюсь в ближайшее отделение банка - Сухаревское. Объясняю ситуацию. При мне режут карточку. У молодого человека (жаль не записала ФИО, но не поленюсь, схожу и выясню) спрашиваю, может ли мне банк выдать справку, что взамен этой карточки мне будут выдана иная карточка. Объясняю причины просьбы - с этой карточки оплачивались билеты, а авиакомпания имеет право попросить предоставить карточку, с которой была произведена оплата. Операционист связывается с другим отделом и получает ответ "нет, банк такие справки не выдает". Идем дальше. Молодой человек поясняет, что выпуск карты стоит 300 руб. в случае если я не пишу Претензию в адрес банка о несанкционированном списании денег с карточки, и выпуск карты будет бесплатным, если я пишу Претензию. Естественно, я пишу Претензию (CLM000000108274) (не в целях экономии 300 руб., а с целью начала скорейшего выяснения ситуации с пропавшими деньгами), правда, как потом выясняется, её регистрируют 23-м апреля. Прошу выдать мне карточку в этом же отделении банка. Также прошу выдать мне выписку, из которой видны списания денег. Мне говорят, что списания пока нет и деньги находятся на корр.счете банка. На мою просьбу начать разбирательство со списанием с карточки денег, пока деньги еще не ушли далеко, молодой человек говорит, что Банк начинает разбирательство только когда деньги уйдут со счета!
Через неделю прихожу в Отделение за карточкой. Попадаю уже к другому операционисту, который мне сообщает, что карточка меня ждет в отделении на Таганской и что с меня списано 300 руб. за её выпуск. Понятно, что с компетентностью у предыдущего менеджера не всё хорошо. Прошу выдать мне выписку о произведенных транзакциях. Вижу 4 списания денег и один возврат. На мой вопрос, когда же банк начнет разбирательство, операционист сообщает, что конечно же, разбирательство начнется. Прошу дать мне ссылки на документы, в которых прописаны сроки. Получаю отказ, т.к. это внутренняя информация.
Параллельно отправляю выписку в www.kupikupon.ru и пишу жалобу на их сайте. Получаю ответ, что банк, списавший деньги, а именно Райффайзенбанк, должен в адрес их банка выслать некий запрос.
Проходит время и выясняется, что Райффайзен отправил этот запрос 21 мая (хотя Тер-ва Елена Борисовна, операционист отделения, поговорив с кем-то из сотрудников банка, уведомила меня, что запрос со стороны Банка был отправлен вскоре после написания моей Претензии, точную дату она затруднилась назвать). Кто кого ввергает в заблуждение?
У меня вопрос - когда мне вернут деньги на счет? Банк их дал списать с моей карточки, но банк что-то не спешит их возвращать. Непонятно, почему Банк отреагировал лишь спуся месяц. Или банк так завален претензиями, что у него физически нет возможности оперативно решать вопросы?
Да, еще, написала я претензию на сайте Банка, ответа так и нет.
Один раз позвонила девушка из Банка, которой я по новой объясняла всю ситуацию. От неё я услышала только один комментарий "ой, даже не знаю, чем вам может помочь Банк" и проскользнула фраза, что на возврат денег может уйти уже полгода...
Я знаю, чем мне может помочь Банк - вернуть деньги обратно!
Поскольку ничего вразумительного по срокам возврата операционисты Банка мне сообщить не смогли, обращаюсь через этот сайт к сотрудникам Управления качества обслуживания.
Татьяна
З.Ы. Были бы оценки со знаком "минус", поставила бы с "минусом".