Кража денег с карточки

09.06.2012 12:00
3208
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 20 апреля 2012 г. утром вижу 4 смс-ки о списании 230 000 руб. с карточки в ночь с 19-го на 20-е апреля. Суммы списаны в адрес 2-х организаций - www.bigbuzzy.ru, www.kupikupon.ru. Звоню в банк с просьбой заблокировать карточку. Карточку заблокировали. Оператор колл-центра сообщает, что надо обратиться в ближайшее отделение банка. Вскоре после разговора с банком звонит оператор из www.bigbuzzy.ru. Девушка мне сообщает, что с моей карточки в их адрес была списана некая сумма, вызвавшая у них подозрение и они хотят удостовериться, что сумма действительно была потрачена мной на покупку купонов. Получив отрицательный ответ, девушка сообщает, что несанкционированно списанная сумма будет в ближайшие часы возвращена. Сумма действительно возвращается на счет. Звоню по телефону горячей линии в www.kupikupon.ru. Оператор подтверждает, что в моем личном кабинете нет никаких купонов на сумму 200 000 руб., но предпринимать какие-то действия отказывается, т.к. я им должна предоставить выписку со счета, из которой четко был бы виден адресат получения суммы. Обращаюсь в ближайшее отделение банка - Сухаревское. Объясняю ситуацию. При мне режут карточку. У молодого человека (жаль не записала ФИО, но не поленюсь, схожу и выясню) спрашиваю, может ли мне банк выдать справку, что взамен этой карточки мне будут выдана иная карточка. Объясняю причины просьбы - с этой карточки оплачивались билеты, а авиакомпания имеет право попросить предоставить карточку, с которой была произведена оплата. Операционист связывается с другим отделом и получает ответ "нет, банк такие справки не выдает". Идем дальше. Молодой человек поясняет, что выпуск карты стоит 300 руб. в случае если я не пишу Претензию в адрес банка о несанкционированном списании денег с карточки, и выпуск карты будет бесплатным, если я пишу Претензию. Естественно, я пишу Претензию (CLM000000108274) (не в целях экономии 300 руб., а с целью начала скорейшего выяснения ситуации с пропавшими деньгами), правда, как потом выясняется, её регистрируют 23-м апреля. Прошу выдать мне карточку в этом же отделении банка. Также прошу выдать мне выписку, из которой видны списания денег. Мне говорят, что списания пока нет и деньги находятся на корр.счете банка. На мою просьбу начать разбирательство со списанием с карточки денег, пока деньги еще не ушли далеко, молодой человек говорит, что Банк начинает разбирательство только когда деньги уйдут со счета! Через неделю прихожу в Отделение за карточкой. Попадаю уже к другому операционисту, который мне сообщает, что карточка меня ждет в отделении на Таганской и что с меня списано 300 руб. за её выпуск. Понятно, что с компетентностью у предыдущего менеджера не всё хорошо. Прошу выдать мне выписку о произведенных транзакциях. Вижу 4 списания денег и один возврат. На мой вопрос, когда же банк начнет разбирательство, операционист сообщает, что конечно же, разбирательство начнется. Прошу дать мне ссылки на документы, в которых прописаны сроки. Получаю отказ, т.к. это внутренняя информация. Параллельно отправляю выписку в www.kupikupon.ru и пишу жалобу на их сайте. Получаю ответ, что банк, списавший деньги, а именно Райффайзенбанк, должен в адрес их банка выслать некий запрос. Проходит время и выясняется, что Райффайзен отправил этот запрос 21 мая (хотя Тер-ва Елена Борисовна, операционист отделения, поговорив с кем-то из сотрудников банка, уведомила меня, что запрос со стороны Банка был отправлен вскоре после написания моей Претензии, точную дату она затруднилась назвать). Кто кого ввергает в заблуждение? У меня вопрос - когда мне вернут деньги на счет? Банк их дал списать с моей карточки, но банк что-то не спешит их возвращать. Непонятно, почему Банк отреагировал лишь спуся месяц. Или банк так завален претензиями, что у него физически нет возможности оперативно решать вопросы? Да, еще, написала я претензию на сайте Банка, ответа так и нет. Один раз позвонила девушка из Банка, которой я по новой объясняла всю ситуацию. От неё я услышала только один комментарий "ой, даже не знаю, чем вам может помочь Банк" и проскользнула фраза, что на возврат денег может уйти уже полгода... Я знаю, чем мне может помочь Банк - вернуть деньги обратно! Поскольку ничего вразумительного по срокам возврата операционисты Банка мне сообщить не смогли, обращаюсь через этот сайт к сотрудникам Управления качества обслуживания. Татьяна З.Ы. Были бы оценки со знаком "минус", поставила бы с "минусом".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-13T14:51:00+04:00
Вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Засчитано за консультацию в отделении Сухаревское и непонятности с отправкой запроса в www.kupikupon.ru.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-06-09T14:22:00+04:00
Уважаемая tr2175! По данному факту зарегистрирована претензия CLM000000108274 от 23.04.2012 (20.04.2012 – дата Вашего обращения, пятница, 21-22.04.2012 - выходные дни). В настоящий момент Банком проводится межбанковское расследование по правилам Международных Платежных систем. В соответствии с пунктом 6.5.2. Общих условий обслуживания Банк обязан рассмотреть претензию Клиента по поводу спорных Операций по Карте и дать ответ в течение 90 рабочих дней со дня предоставления Клиентом письменного заявления. Сроки расследования обусловлены объективными причинами, в том числе участием в расследовании нескольких субъектов. Банк со своей стороны всегда предпринимает все зависящие от него меры для своевременного рассмотрения заявлений клиентов и в случае их законности – удовлетворяет требования в полном объеме. В Вашем случае, мы сможем завершить межбанковское расследование не ранее 01.07.2012. С уважением, Соболева Ольга Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023