"Золотое" обслуживание

11.06.2012 20:49
2958
14
Без оценки
Добрый день. Справедливость моего отзыва пусть оценит сам Райфайзен (может быть, я что-то не понимаю). Началось все с того, что планировали первую поездку с девушкой в Европу и решили сделать себе карточки "нормального надежного" банка. По совету знакомых пришли в Райфайзен. На карте не планировалось держать больших сумм наличных, после разговоров с консультантом остановились на дебетовой карте с пакетом "золотой". "-" 1) не начисляются проценты на остаток на счете, об этом нам не говорили, мы не спрашивали, потом сами узнали; 2) стоимость годового обслуживания - 5000р. "+" 1) в стоимость входит страховка при выезде из страны; 2) возможность выпуска дополнительных трех бесплатных дебетовых карт к уже существующему счету. Мы прикинули сколько нам обходится страховка при 1 поездке, и решили, что эти 5 тысяч отобьются за пару поездок, плюс у нас обоих пожилые родственники есть в регионах РФ (рассматривали возможность сделать доп карты и им раздать (хоть так делать нельзя, но это к делу не относится). В общем, нас все устроило, никаких проблем не было. Прошел год, списали деньги за годовое обслуживание и я решил воспользоваться таки золотыми услугами. Сразу из плюсов: узнали, что в дорогих супермаркетах (типа Азбуки Вкуса) при оплате золотой картой реально делаются существенные скидки. Так вот, скопилось на карте 300 000 (сумма относительно маленькая), в общем решил, что неплохо было бы получать какие-нибудь проценты с вклада (чтобы хотя бы покрывали те самые 5 т.р. за обслуживание, деньгами-то моими банк пользуется). Здесь и началось... Пришел в отделение на Шмитовском проезде (там получал карту), сел к менеджеру, объяснил, что необходим какой-нибудь вклад на минимальные проценты, чтобы хотя бы перекрыть обслуживание. Менеджер всем своим видом дала понять, что я ну очень нищий (хотя я с этим в корне не согласен, тут дело принципа), единственное предложение мне было, исходя из суммы, - некий вклад, при котором я должен инвестировать в ПИФы 50% средств на счете и тогда, типо, обслуживание золотого пакета бесплатно, дала мне буклетик про ПИФы и все. Я вежливо извинился, ушел. Скажу честно, я не разбираюсь ни в банках, ни во вкладах и особо не хочу, мне кажется, даже в этом случае, являясь клиентом банка, пусть хоть на сумму 20 000, я имею право получить нормальную консультацию по пользованию услугами этого банка. Дальше больше. Пришел в новое отделение возле Сити (старое закрыли как раз), прошу девушку заказать доп карту на мое имя, она мне отвечает: годовое обслуживание карты будет 5000 р. и за выпуск еще что-то около 2000. Я ей сказал, что у меня золотая и к ней положено бесплатно, на что мне ответили, что ничего такого она не знает. В общем, какая-то ерунда, то есть работник мне отвечает на мои вопросы, а я с него расписки не беру, получается каждое слово я должен проверять или просить подтвердить документально? Зачем они вообще тогда нужны? Улыбаться? Проще реально поставить аппарат по выдаче карт, в инете выбираешь все услуги и приходишь получаешь в аппарате карту. Все, ошибся, не понял - твои проблемы. И дело не в 1000р или 10 000р, дело в бреде и нежелании делать свою работу. Собственно после этого я перестал класть деньги на эту карту, так там есть немного денег расплатиться в магазине, но перед следующим списанием 5000 я счет закрою. P.S. У девушки сломалась карта (перегнула угол) пришли поменять, заполнили анкету, говорят - приходите через 10 дней (точно не помню цифру, не суть важно), как раз отделение на Шмитовском закрывали, тип успеете как раз к закрытию. Пришли в назначенный день, карты нет, сначала девушка сказала, что мы вообще карту не заказывали, после повышения голоса и напоминания, что именно мы и именно у нее заполняли анкету, она долго рылась, потом звонила компьютерному человеку, обвинила во всем компьютер и назначила нам новую встречу (опять же, дело не в днях, мы уезжали, должны были положить денег на карту и с ней поехать, мы РАССЧИТЫВАЛИ на обещание сотрудника). Видимо, надо на счет положить мильенов 10, тогда получишь "золотое" обслуживание. С уважением...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-14T15:46:00+04:00
В соответствии с п. 5.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил[/url] и т.к. адекватность консультации при оформлении продукта уже не представляется возможным проверить, оставляем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
341
отзыв
315
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023