Документы на валютный перевод нужно предоставлять только лично

05.07.2012 14:12
3229
4
Без оценки
В апреле 2012 года закончилась утомительная процедура перехода из отделения типа Б в отделение типа А (без смены отделения ;) ). Пока мы были в отделении типа Б, то приходилось ксерокопии документов, справки о валютных операциях и поручения на перевод с транзитного на валютный счет носить в банк самостоятельно, а распоряжения о распределении валютных средств пересылать по системе интернет-банкинга «Электронный офис». Мучались, терпели - не так часто работаем с валютой, а все остальное в банке вроде бы устраивало, менять банк не хотели. Когда нам объявили, что наконец-то до нас дошла очередь и мы переходим в отделение типа А, то мы обрадовались, наконец-то, думаем, будем цивилизованно работать с банком по всем операциям удаленно. Подключили систему Банк-Клиент ELBRUS Internet, она конечно не очень удобна по сравнению с системой Банк-Клиент ELBA (подключена у наших коллег, она только для крупных организаций, как нам объяснили), но привыкли. И что же оказалось после поступления к нам валютной выручки? Через два дня звонок из отдела валютного контроля: "А у Вас операции не прошли, не хватает документов". Оказывается, распоряжение о распределении валютных средств с транзитного счета можно сдать только лично. Когда же Вы наконец станете "цивилизованным" банком на деле, а не на бумаге и не нужно будет ехать в офис, чтобы забрать уведомление о приходе валюты, а потом вести в офис распоряжение о распределении средств с транзитного счета? Неужели "каменный век" в Райффайзене до сих пор продолжается?! Прошу представителя банка ответить по существу - будет ли доработана "новая" программа ELBRUS Internet? И главное - когда?! Или ждать долго и легче найти другой "цивилизованный" банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-10T10:56:00+04:00
Отзыв, скорее, для [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинга интернет-банков[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-07-11T14:59:00+04:00
Уважаемый клиент! Функционал по работе с документами по валютному контролю через систему ELBRUS планируется внедрить в третьем квартале этого года. Объявление о появлении нового функционала будет размещено в системе. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023