Перевыпустили карточку, сделав обязательным введение пин-кода (и еще пара замечаний)

08.08.2012 15:26
2959
13
Без оценки
Оценку сейчас не ставлю - это скорее пожелания банку. С 2010 года использую кредитную карту Райффайзенбанка Mastedcard Standard. Она не чипованная, присутствует только магнитная полоса. Все оплаты по ней, как в России так и за границей, я всегда проводил по росписи, без ввода пин-кода. Пин-код вообще ни разу не использовал, т.к. это не безопасно и в случае копирования магнитной полосы и записывания пин-кода (что нетрудно сделать мини-видеокамерой или прочими "усовершенствованиями" клавиатуры пин-пада) мошенники могут снять весь кредитный лимит и эту транзакцию будет невозможно оспорить, т.к. вводился ПИН. Моя карта действительна до сентября 2012 года. В июле этого года я получил сообщение из банка о том, что для меня готова новая карта и я могу ее забрать в отделении. Оказалось, что банк перевыпустил мою карту раньше срока, но я не возражал против этого и получил карту, оставив пока себе и старую, которая пока тоже работает. Новая карта оказалась чипованной. И оказалось, что операции по ней не проходят без ввода пин-кода никогда, даже если я прошу провести операцию по росписи. Такая ситуация меня не устраивает, поскольку магнитная полоса на карте все равно есть и ее можно скопировать при проведении операции с чипом (всё зависит от "усовершенствования" терминала), записав тут же пин-код какими-либо техническими средствами. И дальше можно провести операцию с вводом пин-кода по копии магнитной полосы на терминале, который не поддерживает чипы (а такие терминалы существуют и мошенникам не будет сложно их найти). Кроме карты Райффайзена у меня есть еще карта банка Авангард (тоже Mastercard Standard), тоже чипованная - но операции без пин-кода по ней всегда проходят, значит дело не в платежной системе, а в политике банка. Таким образом получается, что использование новой чипованной карты Райффайзенбанка не является безопасным, т.к. по ней есть возможность проведения мошеннической операции, которая не может быть оспорена. Можно, конечно, после каждой покупки по карте бежать к банкомату и менять пин-код, но это слишком сложно, а кроме того невозможно за границей. Пока использую старую нечипованную карту, но надеюсь, что банк сможет как-то решить данную проблему до конца сентября. Если же проблема решена не будет, я, скорее всего, от услуг банка не откажусь полностью, но буду использовать эту карту по минимуму, а стараться пользоваться картой другого банка. Возможные пути решения, которые я вижу - либо разрешить операции по росписи на чеке, либо выпустить карту без магнитной полосы (тогда пин-код можно будет вводить без опасений). И еще несколько замечаний: 1) На новой карте код CVC2 пропечатан так глубоко, что его можно разобрать, внимательно посмотрев на противоположную сторону карты, таким образом заклеивание кода на карте не защищает от записывания его где-либо вместе с номером карты и совершения мошеннических покупок через Интернет. 2) От мошеннических покупок через Интернет может защитить возможность оперативной установки/изменения лимитов по карте (в том числе лимитов на операции в Интернете), но у Райффайзена нет такой возможности. У "Авангарда", для сравнения, она есть.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023