Два года спустя наступаем на те же грабли

08.08.2012 19:14
6502
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Опять ситуация с Annual Fee по кредитной карте. Два года назад с помощью данного портала удалось её решить. Посмотрим, буду ли я так удачлив, как в прошлый раз. Итак, снова забываю об annual fee (которое у меня взимается 31.07 и составляет 900 руб.). Получаю 2 августа смс от банка о просроченной задолженности и о том, что через 5 дней карта будет заблокирована. Денег на карте нет. В конце июля был погашен только минимальный платеж. Спустя 5 минут после смс отвечаю на телефонный звонок из банка. Сотрудница банка сообщает о том, что задолженность составила примерно 650 руб., и если я погашу её до понедельника (а звонок был в четверг 2-го авг.), то никаких штрафов не будет. В пятницу (3-го августа) иду в отделение банка, через кассу вношу 700 руб. Но, как вы понимаете, это не конец истории, а ее начало. Сегодня с номера +74992713269 в 15:51 раздается звонок, молодой человек, сотрудник банка, снова сообщает мне о задолженности, я отвечаю ему, что задолженность, о которой мне сообщали 2-го августа, уже погашена. В ответ он просит меня оставаться на линии, 8 минут и 46 секунд я слушаю музыку вперемешку с каким-то хрипом, а потом звонок срывается с его стороны. Это опять же не все. В 18:19 с этого же номера до меня дозванивается новый сотрудник, который сообщает о том, что я уже знаю. Но не знаю я того, что то, о чем говорил первый сотрудник 2-го августа, не достаточно. Оказывается, я должен погасить не 650 руб., а ещё дополнительно 700 руб. штрафа. На мои вопросы: как же так? мне первый сотрудник обещал, что если я пойду и погашу задолженность до 6 авг., то мне никакой штраф начислять не будут, мне отвечают "ничего не знаю, физически приходите в отделение банка, подавайте претензию". Пожелание Райффазену: ну вы как-то пытайтесь делать так, чтобы то, что говорят сотрудники вашего банка, соотносилось с тем, что делает программа. А так потрачено полчаса бестолковых переговоров по телефону. Непозволительная роскошь в наше время. Информация в телефонном звонке 2-го августа предоставлена была недостоверная. О штрафе мне не сообщили, а наоборот пообещали, что его не будет. Я настаиваю на прослушивание звонка от 2 авг., прошу разобраться, почему был скинут звонок сегодня в 15:51. Почему у вас так хрипит на линии? Кто из клиентов согласен слушать шумы в трубке? И отмените штраф. Надеюсь, что решение данного кейса в чем-то послужит улучшению сервиса обслуживания. Хорошего всем дня! [b]Администратор: [/b] Во сколько Вам позвонили 2 августа? И во сколько Вы совершали плату 3 августа? [b]Yantsev: [/b] Звонок был днем, в районе 14-15 часов, точное время звонка, к сожалению, не могу сказать. В кассе был примерно в то же время спустя сутки. Суть в том, что,как утверждал представитель банка в своем звонке от 2-го августа, мне было предоставлено время погасить задолженность без штрафа до 6 августа, а если проверить выписку, которую я к концу первой декады получаю на электронную почту, то штраф был начислен программой в тот же день, 2-го. Получается, что представитель банка выдал мне недостоверную информацию. Я же говорю, что грабли... :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-08-14T18:07:00+04:00
Уважаемый Yantsev! Банком были прослушаны телефонные разговоры от 02.08.12 и 08.08.12. В разговоре от 02.08.2012 сотрудник Банка сообщил, что у Вас перерасход кредитного лимита из-за списания годовой комиссии. Сотрудник не сообщал, что будет начислен штраф в размере 700 рублей за перерасход, так как на 02.08.2012 перерасход составил 615 рублей. Данные сведения сотрудник видел из программ. Согласно Тарифам по кредитным картам Банка штраф за перерасход кредитного лимита взимается в случае, если перерасход кредитного лимита превышает 700 рублей. 27.07.2012 Вами была совершена покупка по данной карте на сумму 163 рубля, и данная сумма списалась уже вечером 02.08.2012 (после телефонного разговора с Банком). Соответственно, 02.08.2012 и был начислен штраф за перерасход, так как он составил уже более 700 рублей. Итак, во время первого разговора от 02.08.12 речь о не начислении штрафа вообще не поднималась (она и не должна была идти, так как еще не прогрузились все операции). В ходе разговора от 08.08.2012 сотрудник просил Вас ожидать на линии, так как ему необходимо было разобраться в ситуации и посмотреть выписку. Связь оборвалась по техническим причинам. Надеемся, что мы прояснили данную ситуацию, с уважением, Соболева Ольга Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»
Yantsev
2012-08-24T18:54:00+04:00
24/08 мне пришел ответ из Райффайзенбанка размещу его здесь. [i]Уважаемый Михаил Александрович! В соответствии с Правилами использования карт операции по карте проходят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервируется на карте, на втором этапе списывается Банком со счета, к которому выпущена карта. Списание средств происходит по факту получения подтверждающей информации от банка, обслуживающего торговую точку или банкомат, через платежную систему. Временной интервал между датой резервирования суммы операции по карте и ее списанием со счета может достигать 30 календарных дней. Если Банк не получает подтверждающую информацию для списания средств со счета от банка, обслуживающего торговую точку, то по истечении 30 календарных дней ранее зарезервированная сумма становится снова доступной для совершения платежей с использованием карты. 02 августа в ходе телефонного разговора сотрудник озвучил сумму перерасхода лимита, актуальную на момент звонка. Однако, в результате списания в тот же день со счета кредитной карты операции на сумму 4.99 долларов США от 27 июля, перерасход кредитного лимита превысил 700 рублей, и в соответствии с Тарифами был начислен штраф. Таким образом, штраф был начислен за перерасход лимита на сумму 779.21 рублей, а не 38 рублей. Так как дата списания средств со счета по операциям, совершенным с использованием карты, происходит на основе информации, поступающей из платежной системы, к сожалению, сотрудник в ходе разговора не имел возможности сообщить, что этот же день будет списана данная операция, что приведет к начислению штрафа за перерасход лимита по кредитной карты. С учетом начисленного штрафа общий размер перерасхода лимита составил 1479,21 рубль. 03 августа Вами была внесена сумма 700 рублей, которой было недостаточно для погашения суммы перерасхода лимита, поэтому сотрудники управления по работе с просроченной задолженностью связывались с Вами после внесения указанной суммы. При перерасходе лимита по кредитной карте данные о просроченной задолженности в бюро кредитных историй не передаются. Приносим извинения за неточную информацию, предоставленную со стороны сотрудника Банка. Касаемо срока рассмотрения претензии, то 90 рабочих дней это максимальный срок, в течение которого может рассматриваться заявление о несогласии с операцией, проведенной с использованием карты. Если речь идёт о комиссии или штрафах со стороны Банка, то подобные претензии, конечно, рассматриваются в значительно более сжатые сроки. Мы также обязательно обратим внимание сотрудника на данный факт. Михаил Александрович, безусловно, мы согласны с тем, что столь незначительная сумма задолженности не должна становиться причиной потери лояльности клиента. Зачастую, решение в пользу клиента может быть принято даже в случае отсутствия нарушений на стороне Банка, если какая-либо ошибка или просрочка платежа возникла исключительно вследствие неосведомленности клиента и особенностью работы банковских систем. При этом мы также считаем, что нашей важной задачей является, в том числе, консультирование клиентов и предоставление полной информации об услугах и правилах Банка, которые клиенты должны соблюдать. В данном случае, штраф за превышение установленного лимита по кредитной карте возник по причине списания комиссии за карту. В 2010 году в качестве исключения было принято решение о возможности разового возврата штрафа. Сожалеем, однако в данной ситуации Банк не имеет оснований для повторного возврата правомерного штрафа в аналогичной ситуации. Мы надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк" [/i] Собственно, у меня следующие замечания к данному ответу: я бьюсь уже не за отмену штрафа (то, на чем финиширует Никита), а за то, чтобы банк отвечал за ту информацию, которую предоставляет клиенту. Частично в письме Никиты я получил нужные мне ответы, что в данной ситуации слова сотрудника банка об "ухудшении кредитной истории" были сказаны для красного словца. Кстати, насчет 738 vs. 779 рублей... я-то считать умею, и понимаю, что 615 руб. + USD 4.99, это скорее 779 нежели чем 738, но если вы послушаете разговор с сотрудником банка Татьяной от 15.08, то в нем называется именно 738 руб., т.е. если бы я послушал её и решил внести скажем 750 руб., то опять бы все началось по-новой. я написал свой предыдущий комментарий 23.08 и говорил именно о 738 руб., озвученных мне Татьяной по состоянию на 15.08, к этому времени я 03.08 внес 700 руб., и по-моему имею полно право считать, что 700 руб. перерасхода погашено, а эти 738 или 779 руб. именно, что 38 или 79 руб. перерасхода, а ещё 700 руб. чистый штраф со стороны банка. Да, я признаю, что 700 руб. штрафа взялись после 738 или 779 руб, но не забывайте, что 700 руб. я уже погасил, т.е. у Никиты наблюдается легкое жонглирование цифрами в плане того, как считается перерасход лимита. Окей, пусть будет не 38, а 79 руб. + 700 руб. штрафа со стороны банка. В такой разбивке очевидно, что сумма моего перерасхода на 15.08 не превысила 100 рублей, и по соотношению к ней штраф банка составляет сумму почти в 10 раз превышающую сумму перерасхода, а сотрудники банка проявили воинственную некомпетентность угрожая "ухудшением кредитной истории" и ставя устные ультиматумы по срокам оплаты. Твердая двойка управлению по работе с просроченной задолженностью. Никите тройка, за то, что сумел извиниться. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023