Здравствуйте форумчане! Что ж вы все о плохом и грустном. Я вот хочу выступить в защиту банка Русский Стандарт, причем конкретно - в адрес колл-центра. Лично у меня о нем сложилось отличное мнение. Я неоднократно оформлял кредиты во многих банках - в Хоуме, в Ренессансе, даже в Сбере было дело. И обращаться по телефону туда, честно скажу, не очень приятное занятие, это час на телефоне висеть. А когда дозвонишься - операторы бывают некомпетентны по многим вопросам.

Через Русский стандарт я купил машину в кредит. И в этом году у меня произошел такой конфуз: я уехал на 2 месяца в командировку в Архангельск. Естественно взял с собой все документы для оплаты, и там у меня их благополучно уперли с заднего сиденья машины, вместе с новым портфелем и со всеми остальными дорогими сердцу вещами. Слава Богу, хоть паспорт с правами и кошелек были в куртке.

Короче, моему отчаянию не было предела, портфель было жалка - его мне жена на годовщину свадьбы подарила. Но не будем вдаваться в подробности, в милиции заявление приняли, но я понял, что это безнадега. Из актуального в портфеле по сути были только документы на кредит. Ну и ключи от московской квартиры, остальное - ничего особо ценного, можно пережить.

Я представил, сколько мне теперь придется потратить времени на выяснения, как и по каким реквизитам мне платить, и мне поплохело. Но, как оказалось, с документами вопрос оказался несмертельным. Для того чтобы его решить мне реально пришлось всего лишь набрать номер справочной. Единственное - пришлось потратиться на роуминг и звонить со своего мобильного, чтобы они меня смогли опознать. Я без проблем дозвонился, буквально минуту, девушка очень вежливым голосом мне объяснила, как можно побыстрее восстановить все документы, (причем в Архангельске, оказалось, тоже есть Русский стандарт, и мне объяснили где). Продиктовала все нужные мне цифры для оплаты, в общем, помогла мне остаться добросовестным плательщиком! Так что отдельный респект колл-центру Русского стандарта!