Почему электронная очередь не любит вкладчиков?

17.10.2012 12:42
3290
Оценка
3
Отзыв проверен
Вчера пополняла долгосрочный вклад в отделении у ст.м. Китай-Город. Взяла в терминале талон на операцию «пополнение вклада наличными» и стала ждать вызова в кассу. К слову сказать, когда я пришла, в отделении кроме меня был всего один клиент. Через некоторое время ожидания я заметила, что в кассу вызывают людей, пришедших позже меня. Клиенты все подходили и подходили, и всех их вызывали, а я всё сидела. А ведь в моем талоне было указано, что очередь передо мной «0 человек». Когда обслужили уже несколько человек, я пошла к сотруднику оперзала узнать, что происходит. Ответ меня удивил: оказывается, электронная очередь настроена таким образом, что желающих пополнить вклад обслуживают в последнюю очередь, когда уже других клиентов не останется. Однако, операционистка дала мне бесценный совет, чтобы я пошла и взяла талон как физическое лицо в кассу, за что ей спасибо большое – меня вскоре вызвали. А то как вкладчик, желающий пополнить вклад, я, похоже, просидела бы до второго пришествия. Дикость какая-то в этом банке – обычно наоборот пополняющих уже открытые вклады обслуживают без очереди, т.к. это быстрая и простая операция. И хотя мое пребывание в банке не было долгим, мне было неприятно, что банк планировал меня обслужить только тогда, когда в отделении не останется ни одного клиента. Считаю, что отношение к лояльным клиентам-вкладчикам могло бы быть и получше.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2012-10-22T12:48:00+04:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные со сбоем программного обеспечения. Мы учли Ваши замечания и в настоящее время работа электронной очереди откорректирована с учетом Ваших пожеланий.

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
2
отзывов
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Москоммерцбанка

Согласились выдать сумму выше возможной + проконсультировали по тарифам

Оценка 5

Мне потребовалось снять денежные средства с расходно-пополняемого вклада. Как оказалось, в данном банке в тарифах существует ограничение на выдачу наличных без заказа - 100 тыс.руб... Читать полностью

15.11.2022

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он... Читать полностью

07.09.2017

Все зависит от людей

Оценка 5

В свое время положил в этот банк деньги на депозитный счет. Встреча с работниками не очень меня порадовала. Народу под вечер было мало, но время в ожидании оформления документов я... Читать полностью

30.06.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях». Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от... Читать полностью

16.03.2015

Открытие вклада

Оценка 4

;) 14 марта мы с супругой решили открыть вклад в вашем банке на Серпуховке. Начитались негативных отзывов и поэтому приехали заранее. Как мы и предполагали нас ждала очередь из... Читать полностью

21.03.2014

Работа сотрудников отделения "Китай-город"

Оценка 5

Заключал договоры на 3 вклада в отделении на Китай-городе поздно вечером 16.12.2013 после 21 часа. Пришёл в банк в 20-15, была большая очередь. Взял талончик, уточнил у охранника... Читать полностью

21.12.2013

Работа ДО «Маросейка»

Оценка 4

Активно пользоваться услугами ДО «Маросейка» начал с лета 2012г. (раньше удобнее было обслуживаться в другом ДО). Чаще всего пользовался услугами кассы. Хочу сказать, что работники... Читать полностью

17.01.2013