Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях».

Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от остановки недалеко. На входе охранник в форме с бейджиком ЧОПа, с оружием! Офис небольшой, прием ведут два оператора. На входе банкомат по режиму работы банка. Лицензии, разрешения на видном месте на стенде, наглядная документация по кредитной линии и вкладам, информация про АСВ. Выделенная касса соответствует требованиям ЦБ.

Меня приняла начальник отдела операционного обслуживания С-а А.С., попросил рассказать условия по вкладам, предложила "На льготных условиях", попросила паспорт и конечно же... без спросу понесла его копировать. В этот раз я остановил оператора и сказал, что я отказываюсь от передачи в банк копии паспорта. Оператор удивилась, но после моих настойчивых разъяснений и категорического отказа в снятии копии паспорта, переписала с паспорта все реквизиты, по базе ФМС проверила действительность паспорта и продолжила оформлять анкету.

Далее стал читать "Общие условия проведения операций по текущим счетам и счетам по вкладам...". Хорошее, полное, информативное чтиво на восьми страницах. Ну мне то почти все было понятно, а вот другим разобрать наверно трудновато, но оператор подсказывала непонятные пункты. Да и что то я давно не видел того, кто читал Условия/Положения/тарифы и Договора от и до...

Не согласился с тремя пунктами "Условий" - написал особое мнение по этим пунктам, второй экземпляр взял себе.

Далее два договора, заявление на кодовое слово, доверенность на представителя, заявление на ИБ. Долго, со мной около часа, но все время занимает оформление документов. Кстати, попросил продемонстрировать доверенность на подписание договора за банк, оператор без колебаний показала оригинал доверенности, спросила нужна ли мне копия.

Потом в кассу на взнос наличных. Кассовый работник проверил купюры и соответствие паспортных данных в приходнике и паспорте. Подпись, печать на приходнике. Далее снова к оператору забрать вторые экземпляры документов. Проверяю, задаю последние вопросы, получаю СМС одноразовый пароль для ИБ.

Извинился за скорпулезность и придирчивость, попрощался, услышал пожелания "всего хорошего и приходите ещё".

Итого: мелкое отделение банка, руководству банка стоит задуматься об открытии дополнительных отделений в Перми (это если банк захочет продвигать банковские услуги); организовать дополнительные рабочие места в отделении (как сказала оператор - многие девочки ушли в декрет); хорошо бы банку давать мелки презенты/подарки/сувениры новым клиентам типа календарика/ручки и давать бонусы за привод клиентом новых клиентов (типа акции "Приведи друга" - поличите оба по 1000 руб).

Скорее всего приведу в банк своих знакомых, процентные ставки отличные, минимальный вход небольшой, АСВ, клиентоориентированность. Эх, банк, не подведите меня.