Хорошее обслуживание, но из-за одной ошибки больше нет желания туда обращаться

23.01.2013 16:40
4046
11
Без оценки
Отправлял в Москве доллары за рубеж 14 января, дал сотруднику банка распечатанные мной заранее реквизиты, полученные по электронной почте от родственника. В итоге позвонили через 3 дня, сказали, что предоставленные реквизиты не верны, хотя по тем же самым реквизитам были успешно отправлены деньги моим дядей из другого города, правда банк был ВТБ24. Оказалось, что в поле - номер счёта получателя вместо Beneficiary Account был вписан IBAN - я так понимаю, что последнее относится к банку, а не к получателю. Я естественно подписал Заявление на перевод, т.к. за границу отправлял впервые и не был в курсе таких возможных неурядиц. В итоге сгорела комиссия 30 долларов, плюс сказали ещё ждать 2 недели, когда вернутся деньги обратно. Свою вину признаю лишь в том, что подписал неправильно заполненное Заявление сотрудника банка, который вписал IBAN, вместо Beneficiary Account - хоть в первом 9 цифр, а во втором 11 - 4 дефис и ещё 7. Как сниму деньги, собираюсь отправлять деньги через ВТБ24.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-08T11:07:00+04:00
Ввиду того, что претензий больше нет - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,76
средняя оценка
1%
решено проблем
322
отзывов
291
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023