Навязчивые звонки, игнорирование просьб клиента
31.01.2013 08:29
1842
Оценка
Отзыв проверен
Не знаю, каким образом мой номер телефона попал в руки банка Кольцо Урала, ведь я никогда не пользовалась их услугами и, видимо, не воспользуюсь, только потому что они уже замучили меня своими звонками с предложением уделить им пару минут, чтобы рассказать о пресловутых услугах. Пару лет назад я еще вежливо просила их удалить мой номер из своей базы данных и искренне верила, что сотрудники банка исполнят данное мне обещание пренепременно сделать это. Но через несколько месяцев я поняла, что просьбы мои наглым образом игнорируются, т.к. сотрудники с разными именами продолжали названивать мне и обещать, что номер удалят. Сейчас я уже просто не беру трубку, сбрасываю и в грубой форме прошу не звонить мне, но и это не помогает!
Не представляю, как они донимают тех, кому посчастливилось стать их клиентами и, например, просрочить платеж.
[b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда сотрудники банка обещали Вам удалить Ваш номер телефона из своей базы.