Если у Вас много свободного времени, то обращайтесь за кредитом в Уралсиб

11.02.2013 16:53
2091
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Чтобы взять кредит и погасить его досрочно необходимо обращаться в Банк только рабочие дни с 09 до 18 часов по меньшей мене 4 раза. В 2012 году решил сменить автомобиль, но денег на новый автомобиль не хватало, и поэтому решил взять кредит на покупку авто. У меня было 50%, а остальные 50% решил взять в кредит на 1 год. После консультации в автосалоне мне порекомендовали обратиться в один из банков, представленных в салоне, один из которых был Уралсиб, правда мне сообщили, что сотрудник Уралсиба в автосалоне сейчас временно не присутствует и поэтому получать кредит необходимо в одном из отделений Банка. После сбора полного комплекта документов подал заявку в автосалоне. Решение Банк принял быстро (за два рабочих дня), после чего меня пригласили на оформление кредита в одно из отделений, но дело в том, что кредитный инспектор работает в отделении только с 09 до 18 часов. Отпросившись с работы в первый раз приехал на оформление кредита, но к сожалению, документы со стороны автосалона были не в порядке и мне пришлось во второй раз отпрашиваться с работы, чтобы взять кредит. Кредит выдали и сообщили, что мне необходимо принести ПТС в Банк также в рабочие дни с 09 до 18 часов (это был третий раз). Но к сожалению, когда я обратился мне сообщили, что ждать придется долго, после чего я ушел и обратился на следующий день (это был четвертый раз). В настоящее время я решил досрочно погасить кредит и столкнулся с аналогичной ситуацией, когда необходимо обращаться в Банк для написания заявления и получения ПТС не менее двух раз в рабочие дни с 09 до 18 часов. Объясните, на кого рассчитан график работы кредитного подразделения Банка? Если Вы предоставляете кредит для физических лиц, которые имеют постоянное место работы, то как они должны у вас обслуживаться? Думаю не много найдется людей, которые готовы обслуживаться по такому "нечеловеческому графику". Так же меня возмутил случай, когда при получении кредита мне навязали кредитную карту с лимитом в 100 000 рублей. Когда я сообщил кредитному инспектору о том, что мне не нужна данная карта, то мне ответили, что автокредит может быть выдан только при условии получения данной карты. В результате чего, мне пришлось еще раз обращаться в Банк для закрытия данной карты. Законно ли предлагать кредитную карту в такой форме? [b]Администратор[/b] В каком отделении Вы обслуживались? [b]4801[/b] Про отделение писать не хочу, потому что считаю, что это проблема не водном отделении: 1. график работы везде одинаковый; 2. подход в части выдачи кредитных карт также одинаков. Но больше всего удивило, что в банке УРАЛСИБ не считают нужным смотреть отзывы на банки ру и каким-либо образом их комментировать. Безразличие к клиентам по-прежнему проявляется. Правда был какой-то комментарий от пользователя, который обвинил меня во лжи и написал в защиту Банка несколько слов. М. б. Банк выбрал такой способ ответа?

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 089
отзыва
1 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013