Автокредит. Несоответствие с графиком платежей

30.03.2013 13:47
5083
Оценка
3
Отзыв проверен
[B]Ситуация[/B]: 29.03.2011г. оформил автокредит. Договор № 9921-553/00057. Срок договора 24 месяца, сумма кредита 374 000 руб. График погашения - аннуитетные платежи 17 040 руб., последний месяц – 16 909,26. Платежная дата - 29 число. Итого сумма платежей 408 849,26 руб. За все время ни разу не допускал просрочки платежа, к 29.03.2013 (дата последнего платежа по договору) на счете для погашения находилась необходимая согласно графику платежей сумма – 16 909,26 руб. Ее успешное списание я проверил в интернет-банке. 30.03.2013 в субботу утром приходит сообщение: "Срочно погасите просроченную задолженность до 02.04.2013 и телефон 88007000079. Я в непонятках звоню по этому номеру: голос в трубке "Время ожидания - менее минуты", жду 15 минут, короткие гудки. Так повторяю три раза. Потом звоню на горячую линию Уралсиб, там мне сообщили, что кредитные специалисты не работают в субботу и воскресенье. [B]Претензия[/B]: Собственно "почему так"? Ответьте, пожалуйста, на вопрос, почему у меня образовалась задолженность, если я платил согласно графику платежей, ни разу не допускал просрочки платежа, выплатил общую сумму по кредиту 408849,26 (как в графике платежей)? Что это значит, изменение условий договора? Я начал копаться в интернет-банке, там сумма списания со счета разделяется на платежа в погашение основного долга и процентов. Так вот, я сложил за 2 года все платежи на погашение основного долги и у меня получилось число 373 954,91 руб. Как так? Не хватает 45,09 руб. до выплаты суммы кредита 374 000 руб.! Почему их не хватает, если я погашал все согласно графику платежей, который является Приложением к основному договору, собственно его неотъемлемой частью? Копаюсь дальше. В итоге обнаружил, что первые 12 месяцев суммы, списанные со счета в погашение основного долга и процентов совпадают с указанными в графике платежей, а с 13-го месяца начинается расхождение. [B]Итог[/B]: В понедельник буду звонить кредитным специалистам, т.к. мне некогда ехать в отделение в связи с работой. 1) Почему у меня образовалась просроченная задолженность, если я погашал все в срок и согласно графику платежей? 2) Должен ли я за свой счет погашать образовавшуюся задолженность, пени и штрафы в связи с ее образованием? 3) Кто виноват в сложившейся ситуации, если в договоре нигде не написано, что платежи могут не совпадать с графиком, что я должен узнавать сумму последнего корректирующего платежа? Почему мне никто не сообщил о сумме последнего платежа, если она оказалась отличной от графика платежей в договоре? 4) Как это повлияет на мою кредитную историю? 5) Почему смс приходит в субботу, а номера телефона, указанные в ней в субботу не отвечает, более того, просят оставаться на линии в течение 15 минут (примерно), а потом сбрасывают звонок? Даже не удосуживаетесь указать время для звонка! Очень жду того, что ответят представители банка! Со своей стороны готов погасить недостающую задолженность за исключением штрафов и любых процентов, начисленных после 29.03.2013. P.S. До этого момента был положительного мнения о банке, хотел написать хороший отзыв, но теперь жду итогов разбирательства.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 089
отзыва
1 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013