Невозможно получить справку об остатках на счетах физического лица

03.04.2013 11:07
3405
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом Москоммерцбанка, до последнего времени был доволен банком, стиль работы банка соответствовал лозунгу на его сайте "Москоммерцбанк На Вашей стороне", но в последнее время, на мой взгляд, банк все меньше и меньше ориентирован на клиентов, теперь он скорее не на нашей, а на противоположной стороне. Понятно, что вводя условие о личном уведомлении банка о досрочном погашении кредита за 15 дней (это условие есть в кредитном договоре, но раньше банк его не применял) банк тем самым искусственно создает клиентам сложности досрочного погашения, для сохранения работающего и приносящего прибыль портфеля, т.к. давно фактически не кредитует, понятно, что сокращая расходы закрывает доп офисы и филиалы. В последнее время я отмечаю некорректную работу "Личного кабинета": несвоевременное зачисление денежных средств на счета, отклонение части расходных операций и т.п., а также невозможность получения некоторых услуг (кстати, являющихся платными). Так, имея размещенные на счетах в Москомерцбанке денежные средства, я 02 апреля 2013 г. в 18 часов 30 минут посетил ДО Стремянный с достаточно простым вопросом - я хотел получить справку об остатках на моих счетах, которую раньше мне всегда давали (срок ее изготовления занимал максимум минуту). Сотрудник банка, надо отметить, достаточно вежливо объяснил, что эти справки выдаются только до 18 часов. 03 апреля 2013 г. в 10 часов 10 минут (явно до 18 часов) я снова посетил ДО Стремянный с тем же вопросом, но и тут меня постигла неудача, справку мне выдать не смоги из-за болезни сотрудника, который, как я понял, единственный может подписывать эти справки. Я очень благодарен за рекомендацию поехать в другой доп офис банка (спасибо, что не рекомендовали перейти в другой банк), но я не могу понять, почему сотрудники ДО Стремянный могут заключать договоры банковского вклада, принимать и выдавать денежные средства, подписывать связанные с этим документы, но не могут подписать справку, подтверждающую, что я доверил банку (разместил на своем счете в банке) денежные средства. Получается, что банк не доверяет это право сотрудникам, принимающим у клиентов денежные средства? И в заключение, я обнаружил на сайте банка объявление, что "Вниманию заемщиков Банка! Временно срок изготовления справок по запросам на предоставление информации увеличен до 14 дней." То есть Москоммерцбанку по какой - то причине на то, что раньше занимало несколько минут, теперь требуется две недели, по-моему, даже Сбербанк работает на много быстрее. Прихожу к выводу "Москоммерцбанк НЕ НА СТОРОНЕ КЛИЕНТОВ"
allex74
2013-04-06T11:08:00+04:00
В итоге поехал в ДО Маросейка и получил все-таки (при 3-м посещении банка) необходимую справку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
2
отзывов
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Москоммерцбанка

Согласились выдать сумму выше возможной + проконсультировали по тарифам

Оценка 5

Мне потребовалось снять денежные средства с расходно-пополняемого вклада. Как оказалось, в данном банке в тарифах существует ограничение на выдачу наличных без заказа - 100 тыс.руб... Читать полностью

15.11.2022

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он... Читать полностью

07.09.2017

Все зависит от людей

Оценка 5

В свое время положил в этот банк деньги на депозитный счет. Встреча с работниками не очень меня порадовала. Народу под вечер было мало, но время в ожидании оформления документов я... Читать полностью

30.06.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях». Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от... Читать полностью

16.03.2015

Открытие вклада

Оценка 4

;) 14 марта мы с супругой решили открыть вклад в вашем банке на Серпуховке. Начитались негативных отзывов и поэтому приехали заранее. Как мы и предполагали нас ждала очередь из... Читать полностью

21.03.2014

Работа сотрудников отделения "Китай-город"

Оценка 5

Заключал договоры на 3 вклада в отделении на Китай-городе поздно вечером 16.12.2013 после 21 часа. Пришёл в банк в 20-15, была большая очередь. Взял талончик, уточнил у охранника... Читать полностью

21.12.2013

Работа ДО «Маросейка»

Оценка 4

Активно пользоваться услугами ДО «Маросейка» начал с лета 2012г. (раньше удобнее было обслуживаться в другом ДО). Чаще всего пользовался услугами кассы. Хочу сказать, что работники... Читать полностью

17.01.2013