Не зря учился читать...

11.04.2013 21:29
2158
2
Без оценки
Здравствуйте. Понадобился недавно потребительский кредит. Чтобы выбрать лучшие условия, обратился с заявкой, в том числе, и в ЮниКредит банк - как-никак, в Народном рейтинге он высоко расположился. Заявку оформлял через сайт банка; из банка мне отзвонили, предложили принести документы (офис - на Земляном валу, г. Москва). Зашел... Впечатления неоднозначные. Что понравилось. Когда я пришел в отделение банка (рабочий день, примерно 19:15) клиентами занимался один молодой человек, и начала образовываться очередь, что за 45 минут до конца работы офиса несколько напрягало. Но вскоре на помощь к молодому человеку подошла девушка, и очередь пошла гораздо быстрее. Так что - плюс банку за организацию работы. Также в общем-то порадовал ещё один эпизод. Для подтверждения доходов я предоставил справку по форме банка, скачанную с его же - банка - сайта (http://www.unicreditbank.ru/media/unicredit/personal/loans/consumer/ucb_consumer_freeform.pdf). Я понял так, что на документе должен расписаться кто-то один из перечисленных лиц, но сотрудница банка, принимавшая мои документы, сказала, что подписи должно быть две. Правда, после того, как она посмотрела, что лежит на сайте, принесенная мною справка была принята, но при необходимости я должен был бы принести другую, с двумя подписями. Так что - ещё плюс банку: за адекватность сотрудников. Но тут же и минус - хотелось бы, чтобы на сайте банка выкладывались формы документов, к которым у сотрудников банка нет претензий. А теперь - минус, напрочь перечеркнувший все отмеченные ранее плюсы. Заполняю я заявку на кредит и вдруг обнаруживаю, что никакая это не заявка, а предложение оферты банку. Другими словами, я прошу банк дать мне кредит и заранее соглашаюсь с параметрами кредита, которые банк установит при рассмотрении моей заявки... С любыми!!! И если я потом, после рассмотрения моей заявки, решу кредит не брать, это ничего не изменит - деньги за него с меня будут сниматься. Так вот, минус в том, что данную ... "особенность" подписываемого документа я обнаружил сам, никто из сотрудников банка - ни в офисе, ни по телефону - об этой "милой" мелочи меня не предупредил. Так что за неинформирование потенциального клиента об особенностях подписываемого им документа - огромный минус банку. Разумеется, свою заявку я из этого банка отозвал. И решил по возможности услугами данного банка не пользоваться из-за его, мягко говоря, недружелюбия к клиенту (на мой взгляд, разумеется). С уважением, Александра
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-04-16T14:56:00+04:00
Уважаемый Александр! Прежде всего, мы благодарим Вас за интерес, проявленный к кредитным продуктам ЗАО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу возможного недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником Дополнительного офиса при оформлении заявления на получение кредита. В настоящее время, действительно, договор о предоставлении кредита между Банком и Заемщиком заключается в ЗАО ЮниКредит Банк посредством направления Заемщиком оферты (предложения заключить Договор) в форме Заявления на получение кредита и акцепта (принятия предложения) Банком, что в свою очередь не противоречит законодательству РФ. Вместе с тем важно отметить, что в соответствии с заполняемым Клиентом заявлением Клиент предлагает Банку заключить договор о предоставлении кредита на условиях, указанных в параметрах потребительского кредита, являющихся приложением к заявлению. Ввиду того, что подписываемые Клиентом параметры кредита содержат информацию в том числе о сумме, сроке кредита, процентной ставке и пр., в случае если в ходе рассмотрения заявки Банком будут внесены изменения в параметры кредита, кредит не будет начислен до ознакомления Клиента с одобренными параметрами и подписания соответствующего приложения к договору. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутых вопросах. В случае Вашей заинтересованности мы будем рады рассмотреть Ваше заявление на получение кредита. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
89
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023