Конвертация в интернет-банке

18.03.2008 12:49
3178
2
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Добрый день! Стал клиентом банка относительно недавно. Имею два счета: рублевый и в долларах. Возникла необходимость сконвертировать немалые для меня средства со счета в валюте на рублевый, чтобы моя супруга имела средства для личных нужд, используя мою карту. :) Сам я находился в тот момент в Чехии. Выяснил, не без труда дозвонившись в ф. Сибирский, что сделать это я мог только через их интернет-банк. Молодой человек Александр, который кстати мне и открывал счет, сообщил, что при открытии счета я был подключен к этому интернет-банку и объяснил, хотя и не очень понятно, как это делается. Договорились, что он мне позвонит через пару часов. Естественно, не обладая большой компьютерной грамотностью, сделать у меня это не получилось - не появлялось какое-то окно для генерации ключей. Дождавшись звонка из моего филиала (еще удивился, что позвонили - думал только пообещают) и поведав об отрицательном результате, молодой человек соединил меня со службой поддержки. Общался с неким Павлом, спасибо ему большое за помощь! Сделали вместе и все получилось. Каково было мое удивление, что на след. день мне позвонил тот самый молодой человек из филиала и уточнил все ли в порядке - спасибо и ему! Не знаю, наверно, это нормально. Но если честно - это было очень приятно - это раз; два - спасибо обоим парням за помощь; три - интересно мне бы позвонили бы в такой ситуации в другом банке?!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
Уважаемый bls, большое спасибо за отзыв о работе банка! Мы передали благодарность операционисту филиала Сибирский Александру Пшенину и ведущему специалисту группы поддержки клиентов Raiffeisen Connect Павлу Рылову.Надеемся,что и в дальнейшем качество обслуживания в Райффайзенбанке будет вызывать у вас только положительные эмоции! :) С уважением, Отдел управления качеством обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
422
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023