Наплевать на клиентов

13.06.2013 15:51
2281
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация следующая: у меня украли свидетельство о регистрации ТС, и для выдачи дубликата требуется оригинал ПТС. В понедельник утром было написано заявление в банк, в четверг вечером в 17:00 сообщили, что оно согласовано, но ПТС могут выдать только в пятницу, так как выдача только до 16 часов. Так как в субботу в банке выходной, то ПТС я буду обязан вернуть в пятницу же до 17:00. Таким образом, сотрудник банка обязывает меня вернуть ПТС, выдаваемый на сутки, гораздо раньше этого срока! Кроме того, если в ГИБДД не успеют принять мое обращение, и я верну ПТС в банк, то, разумеется, ПТС мне понадобится еще раз, чтобы всё-таки восстановить свидетельство, но для этого опять приходится писать заявление в банк, опять платить деньги за ПТС, опять его будут рассматривать 5 дней. Я считаю, что сотрудники намеренно или по своей халатности задержали процесс согласования моего заявления. Непонятно, что мешает им выдать ПТС после 16:00 до конца рабочего дня, чтобы клиент со спокойной душой мог ехать в ГИБДД рано утром. [b]Дополнение от 13.06.2013 16:00[/b] Даже нет возможности обратиться в банк через форму "Напишите нам" на сайте. Для кого она сделана? Поля "Дата и время Вашего обращения в Банк", "Наименование (адрес) отделения *", "ФИО или должность обслуживавшего Вас сотрудника Банка" помечены, как заполненные некорректно, независимо от того, какой текст и в каком виде там содержится. Сразу видно, что на мнение клиентов всем наплевать, если даже форма обратной связи на сайте банка не позволяет написать хоть какое-нибудь сообщение.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 089
отзыва
1 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013