Автокредит, договор КАСКО

14.06.2013 15:27
3309
2
Без оценки
В Райффайзен банке брала автокредит, в течении года ни разу не усомнилась в их порядочности, но за последние дни нервотрёпки, полностью разочаровалась в этом банке. Чётко и в срок выполняя условия договора, заключила повторный договор КАСКО в автосалоне, сотрудник Райфайзенбанка, находящийся в автосалоне, принял мой вновь заключённый договор, отсканировал и направил в необходимый отдел внутри банка. В последующем сама неоднократно направляла копию документа в электронном виде! Но спустя месяц, потоком sms-уведомлений, а теперь и на почту валятся грозные письма об отсутствии данного договора и нарушении условий кредитного договора. Ощущение, что у них там не почта, а чёрная дыра! Кстати, данный случай не единственный! Консультант по телефону обещает, что письмо отыщется, но что-то оно в течении месяца так и не отыскалось... Как так?! Полный бардак, просьба к руководству разобраться! Устранить проблему с электронной почтой, если таковая имеется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-19T17:19:00+04:00
В связи с недостаточностью данных оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-06-17T14:57:00+04:00
Добрый день! К сожалению, так как отсутствует какая-либо конкретная информация о клиенте, прокомментировать детали описанной ситуации не представляется возможным. Если Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Райффайзенбанке, пожалуйста, сообщите нам об этом, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" на сайте Банка (http://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно разберемся в причинах произошедшего. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Просто вопрос к банку

Оценка 5

По работе с банком ставлю сразу 5. Все было хорошо. Теперь вопрос ради которого я зашел сюда. Гашу кредит в ФольксБанке. положил на счет в РБ 11000, сумма платежа около 10960... Читать полностью

16.06.2020

Отличные условия кредита и качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в банк с целью рефинансирования автокредита. Банк привлёк [b]фиксированной[/b] (не [b]от[/b] этой ставки [b]до[/b] бесконечности, а конкретно 11.9/9.9) низкой процентной... Читать полностью

24.03.2018

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Нормальный банк

Оценка 5

Доброго времени суток! Читал здесь про райфайзен (клиентом которого являюсь с января 2012 года) и удивлялся - про тот банк говорят или нет? Вроде про тот, с логотипом из двух... Читать полностью

21.07.2015

Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

Оценка 5

Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом... Читать полностью

13.03.2015

Качество сервиса на высоте

Оценка 5

Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

В ноябре 2013 г. понял, что пришла пора менять свой «Сид» на что-то подобное, такого же класса, но поновее. «Немцы» и «чехи» были отброшены по материальным соображениям. Выбор... Читать полностью

29.07.2014