Единство организации

25.06.2013 21:50
2621
Без оценки
Добрый день. Не так давно стал клиентом банка, очень понравилась система коннект, но какое было разочарование, когда узнал, что в нашем городе нельзя получить к ней доступ... Стал внимательно читать - действительно, оформляется только в отделениях "А". Это было первое разочарование (вроде как есть, но вот вам нельзя...). Ладно, подумал я... И тут у меня командировка в город, где есть эти подразделения А. И какое было мое разочарование, когда мне сказали, что я не являюсь клиентом банка, вернее может быть я и клиент, но мне надо стать повторно клиентом банка и при этом будут еще определенные трудности, когда я вернусь в свой город, а так как я вопрос задал и получил на него отрицательный ответ, то стать повторно клиентом для открытия коннекта - это второй вопрос, то мне в конец очереди на повторный прием. Обидно... хотелось стать полноценным клиентом, а тут вот такое...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-28T10:44:00+04:00
Оставим без оценки...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-06-26T09:27:00+04:00
Уважаемый клиент! Разделение отделений на тип А и Б обусловлено различием технологических платформ, оставшееся после объединения с Импэксбанком. Операции по счетам через отделения другого типа не осуществляются. Большинство отделений относятся к типу А, а в будущем все отделения будут переведены на тип А, однако в настоящий момент еще остается несколько отделений типа Б, в том числе во Владивостоке. На сайте Банка в разделе "Raiffeisen CONNECT" -> "Подключение к системе" указано, что подключиться к системе Raiffeisen CONNECT можно только в отделениях и филиалах «А». В случае возникновения дополнительных вопросов относительно возможности осуществления операций Вы можете позвонить по телефону Информационного центра 8 800 700 91 00 (бесплатная линия для звонков по России). С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
441
отзыв
413
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024