На сайте - бесплатно, но Вы все равно заплатите

26.06.2013 15:41
3217
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С моей карты были попытки несанкционированных списаний. Карту я заблокировала, после чего так же была еще попытка, карту перевыпустили, но списали комиссию 300 р, хотя на Вашем сайте написано, что в подобных случаях перевыпуск бесплатный. Вот ссылка - http://www.raiffeisen.ru/retail/creditcard/safety/ где сказано: "Мы также убедительно просим вас со всей серьезностью отнестись к звонкам из банка с просьбой перевыпустить карту по соображениям безопасности. Если у вас возникают подозрения, что информация о карте может быть известна третьим лицам, рекомендуем срочно обратиться в круглосуточную службу поддержки держателей карт (8 800 700 17 17 – бесплатный звонок на территории России), либо в отделение банка, карта будет заблокирована и перевыпущена с новым номером абсолютно бесплатно". Я обратилась с сайта по форме обратной связи с этим вопросом. Девушка, перезвонившая мне, сказала, что действительно на сайте указано,что бесплатно, но по вопросу возврата средств рекомендовала обратиться в отделение и написать "несогласие со списанием", по которому будет проведено банковское расследование в срок до 90 дней! Нормально? Вместо того, чтобы исправить свою ошибку, Вы предлагаете мне потратить свое время и съездить в отделение, а потом еще подождать? Уважаемый Банк! Просьба вернуть мне неправомерно списанную комиссию. В противном случае буду расценивать это как сознательное введение клиента в заблуждение и обман со стороны банка, а так же буду вынуждена обратиться в контролирующие органы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-06-27T11:44:00+04:00
Добрый день! Ошибочно списанная комиссия будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"
perevod2905
2013-06-27T12:03:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
420
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023