Без вручения уведомления и в нарушении ФЗ 115 банк заморозил счета

13.07.2013 03:31
3095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной были открыт депозит рублевый в ЛОКО банке, также, при открытии депозита мне была выданы карта VISA gold, которой я пользовалась до вчерашнего дня. 11.07.2013 я обратилась в отделение банка (Ленинский пр., СПб) с просьбой выдать мне выписку со счетов, и с удивлением узнала, что все мои счета и операции заморожены службой безопасности банка. Мне было предложено поговорить со службой безопасности и решить свои проблемы, при этом мне изначально даже не объяснили, в чем собственно "мои проблемы" заключаются. После некоторого ожидания, выяснилось, что работники службы безопасности в отделение банка из своего офиса приходить не собираются, операционист все-таки разъяснил мне, в чем проблемы заключаются: “Я не предоставила запрашиваемые банком документы” и выдал уведомление без подписи, печати и даже без даты, со слов операциониста данная бумага мне была послана через систему электронных платежей. Т.к. системой электронных платежей я не пользуюсь, в договоре с банком при открытии срочного депозита я не брала на себя обязательства активировать систему, а по почте никаких уведомлений мне не посылали, то блокировка счетов была для меня неожиданностью. 11.07.2013 с отделением банка была достигнута договоренность, что привезу требуемые документы 12.07.13 в 16.00, что и было сделано, тем не менее счета мне не разблокировали. После томительно ожидания, наконец появился сотрудник безопасности Константин Викторович, на мой вопрос, зачем банку справка НДФЛ 2, мне ответил - "Спокойно, значит нужна". В общем и целом, со мной в отделении обращались не как с клиентом, который доверил банку свои средства, а как с жуликом, мошенником и террористом. Никаких операций на сумму свыше 600 000 рублей, подпадающих по своему характеру обязательному контролю в соответствии со списком ст 6. ФЗ 115 мной не совершались (ст 6 ФЗ 115), никаких депозитов “на предъявителя” (п 3 ст. 6. ФЗ 115) я не открывала, кредитов не запрашивала. Тем не менее, в нарушении ФЗ 155 мои счета были заблокированы банком без вручения мне каких-либо уведомлений и без каких либо оснований подозревать меня к причастности террористической деятельности и без опубликования на официальном сайте информации о заморозке моих счетов. Все запрашиваемые (в нарушении ФЗ 115) банком документы мной 12.07.2013 были предоставлены, однако, счета не разблокированы. Как следует из предоставленной мной в банк справки 2 НДФЛ за 2012 мои доходы за 2012 год многократно превышают сумму поступлений в банк, но интерес службы безопасности к моим доходам конкретно за 2012 год для меня не понятен. Что это за акция со стороны службы безопасности? Заморозить счет клиента в надежде, что клиент не сможет предоставить справку 2 НДФЛ, и для каких собственно целей?
Локо-Банк
Локо-Банк
2013-08-01T15:48:00+04:00
Уважаемая 3075! Мы понимаем Ваше недовольство данной ситуацией, но искренне надеемся, что она не повлияет на Ваше отношение к Банку в будущем. 02.07.2013 в соответствии с требованиями Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Вам был направлен запрос на предоставление документов, являющихся основанием для платежа на Ваш карточный счет (среди которых, в том числе и справка 2-НДФЛ, так как перечисления были связаны с выплатами заработной платы). Также Вы были уведомлены, что в случае не предоставления запрошенных документов в срок 7 рабочих дней, Банк, согласно п. 11.3 и .11.8 ПРАВИЛ ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, в одностороннем порядке имеет право прекратить работу с Клиентом с использованием системы «Локо-онлайн», также на основании п. 5.8. Правил заблокировать Карту/Счет без уведомления Клиента (все возможные случаи указаны в ПРАВИЛАХ). Так как запрошенные Банком документы и информация не были предоставлены, а связаться с Вами по контактным данным, указанным в анкете, не удалось, то 10.07.2013 г. Ваша карта (как электронное средство платежа) и доступ в систему «Локо Онлайн» были заблокированы, одновременно обращаем Ваше внимание, что у Вас был доступ к счету, путем личного обращения в отделение Банка. Разблокировка карты и системы «Локо Онлайн» была произведена Банком 15.07.2013 г. после предоставления Вами запрошенных документов. Дополнительно Банком была проведена внутренняя служебная проверка, которая не выявила некорректного поведения со стороны сотрудников офиса или службы безопасности Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, однако действия Банка соответствуют требованиям действующего законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций Клиентов. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, команда ЛОКО-Банка!

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
297
отзыва
294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025