Ужасное обслуживание в отделении на Ленинградском проспекте

14.08.2013 18:33
2269
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Фольксвагенбанк. Оплата кредита происходит через Уралсиб. Несколько раз посещал отделение на Ленинградском проспекте. В начале было ничего, но последние 2 визита просто взбесили. 13 июня 2013 года зашел в отделение в районе 13:30. В отделении было не так много народа, взял талончик в электронной очереди и тут началось. Работает только одна касса (как позже выяснилось, второй кассир просто кушает). Моя очередь попала именно в ту кассу, где кассир подчивал. Клиенты, которые приходили позже, обслуживались, а я сидел и ждал. Сотрудники банка новых клиентов чудным образом перекидывали на рабочую кассу (вот вам и электронная очередь). В итоге, после возмущений, криков и ругани, удалось заставить сотрудников банка обслужить и клиентов, которые ждали уже 30 минут! На момент, когда пришел в банк, в помещении был только 1 клиент! Все сотрудники банка получили "неудовлетворительно" по электронной системе отзывов. Самое интересно, что сотрудники удивленно спрашивали "За что?" Наверно такое обслуживание - это норма. Эпизод 2. 16 июля 2013 года. Приехал в банк к открытию в 8:45. 9:02 - двери банка открывает охранник и картина маслом... сотрудников в зале по обслуживанию физ лиц НЕТ. В кассах тоже никого. Клиентов 10 минут развлекает охранник, который толком ничего сказать не может. При входе беру талончик в электрической очереди. Очередь номер 1. И тут случается чудо, пока ждали кассиров, вновь пришедший клиент уже оказался чудным образом в кассе - дело рук сотрудников, которые "шаманят" с умной машиной. Финал - ушел из банка в 9:25. Хотя вся операция занимает от силы 2 минуты. Уважаемые сотрудники и руководители банка, предоставьте хоть один весомый аргумент в оправдание и защиту. Или у вас стратегия на потерю клиентов?

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 089
отзыва
1 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013