Не доставляются SMS, при этом банк требует, чтобы я купила другой телефон

16.08.2013 10:27
2986
12
Без оценки
Я сейчас живу в Сиднее (Австралия). Месяц назад банк принудительно переводил всех клиентов на SMS-авторизацию. Я привязала свой австралийский номер телефона (оператор Optus/Amaysim) и не получила ни одной SMS, ни с подтверждением подключения операции, ни с собственно паролями для управления счётом. Ещё в Москве я привязала для SMS-информирования московский номер, который мне заблокировали — и который нельзя восстановить. На этот номер должны приходить пароли по 3Ds-протоколу и уведомления (за которые я вот уже два года плачу 60 рублей в месяц и не получаю). Уже три недели я переписываюсь с саппортом. На все мои сообщения и жалобы он отвечает, что я получаю SMS (!), и что если мне что-то не нравится, я могу попробовать вставить SIM-карту в другой телефон. Дома у меня три телефона, я вставила карту во все подряд — и ни на один из них ни одна SMS не пришла. Я провела пару недель в переписке с саппортом своего оператора и даже с Apple (два телефона из трёх — iPhone). Все они утверждают, что проблемы исключительно на стороне партнёра, которому банк платит за доставку SMS. В сухом остатке: — новый номер телефона я привязать не могу ни через службу поддержки, ни через R-Connect; — обращения в саппорт и социальные сети банк игнорирует или отписывается (через неделю ожидания) шаблоном, даже не посмотрев историю заявок. Эти шаблоны — это самое отвратительное: такое ощущение, что у сотрудников банка есть прямой запрет на чтение собственно жалобы; «угадай шаблон по первым трём словам заявки»; — я не могу воспользоваться своими деньгами вообще: ни заплатить картой в интернете (нужен пароль на 3Ds), ни вывести деньги на другой счёт (нужен пароль из SMS), ни перевести депозит (нужен пароль из SMS), ни сменить номер телефона (нужен пароль из SMS); — банк предлагает мне купить телефон Nokia и утверждает, что я получаю все SMS, а переписываюсь с ними месяц для развлечения. Я в ярости и отчаянии: билеты в Москву для визита в офис стоят 2000 долларов, и реально нет вообще никаких гарантий, что даже если я приеду в город с отделением А, у саппорта хватит компетенции привязать в моём личном кабинете мой московский номер (и что я буду получать на него SMS в Австралии). Нормальные системы дают для авторизации хотя бы альтернативы: JPG-таблицы, аварийные коды восстановления или токены, которые можно получить почтовым отправлением. К сожалению, все мои деньги теперь в доступе у банка — и я не могу ими пользоваться по его вине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-20T15:00:00+04:00
По ситуации - без оценки, т.к. проблема, скорее всего, вне рамок компетенции не только Народного рейтинга, но и банка...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-08-16T15:57:00+04:00
Добрый день! На основе описанной Вами проблемы банком была проведена тщательная проверка. Несмотря на то, что результаты внутренней проверки не выявили каких-либо технических проблем при отправке сообщений, был осуществлен запрос в компанию, предоставляющую услуги по отправки смс-уведомления. Согласно имеющимся данным, все смс имеют статус "Доставлено". Информация о статусе "Доставлено" формируется непосредственно телефоном (аппаратом) получателя. Также были запрошены подробности передачи сообщений, и местный оператор подтвердил, что все сообщения на указанный номер были переданы корректно, что в том числе были корректно получены данные о статусе "Доставлено". Таким образом, какие-либо ошибки на стороне банка или компании, отправляющей смс, выявлены не были. Вероятно, по каким-то причинам поступающие смс не отображаются на Вашем телефоне. В данном случае для устранения проблемы рекомендуем Вам попробовать использовать сим-карту в другом телефоне. Как верно отмечено в комментариях, альтернативным вариантом подписи заявок является возможность генерации одноразовых паролей с помощью кард-ридера, однако получить его можно только при личном обращении в отделение, либо при наличии соответствующей доверенности. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
317
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023