Зарплатная карта: кто виноват и что делать

22.08.2013 17:15
4475
2
Без оценки
Получила от работы зарплатную карту банка. Уволилась и карту закрыла (сама, в филиале, отстояв очередь). Обстоятельства сложились таким образом, что спустя время устроилась в эту компанию снова. При трудоустройстве, как мне сообщили, данные о сотруднике автоматически поступают банку и выпускается новая карта, так как прежняя моя карта закрыта, и займет это порядка 2 недель. Прошел месяц. Все сотрудники счастливо получили зарплату, я же жду непонятно чего. Карты мой нет, и сведений о ней и вообще о перевыпуске сотрудники горячей линии банка предоставить не могут (при том, что работодатель клятвенно уверяет, что сведения отсылал). Телефона отдела претензий по городу Калуге они также не предоставляют, предлагают подойти в офис банка. И все бы ничего, но банк работает до 7, и уже после 5 там работает 1/2 сотрудника, которые просто не в состоянии обработать поток людей, приходящих после работы по самым разным вопросам. Итого, боюсь, администратора я просто не застану на месте, а девочки-операторы мне ничем не помогут. И парадокс ситуации, просто заставляет улыбнуться: снять зарплату я могу, счет в банке у меня остался прежним, но за это я должна заплатить. Как мило... я должна заплатить банку за то, что он не выпустил и не отдал мне карту, которой я могла бы воспользоваться бесплатно, и получить НАКОНЕЦ честно заработанные деньги. ИТОГО, основной мой вопрос: где карта и когда я ее увижу? (Не важно, привезут ли ее в офис, или мне самой придется за ней придти.)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-27T17:37:00+04:00
Удаляем не отзыв, но оценку.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-08-28T15:39:00+04:00
Александра, добрый день! Мы рады, что проблема разрешилась. В будущем в случае возникновения сложностей при обслуживании Вы можете заполнить форму обратной связи "Качество обслуживания" на сайте банка (http://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и Ваше обращение будет оперативно принято в работу. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023