Перевыпуск карты

12.09.2013 15:50
3454
2
Оценка
1
Отзыв проверен
"Посчастливилось" стать клиентом - получаю з/п на карту "Райффайзенбанк". Претензий к банку было много, но последний случай "переполнил чашу терпения". В сентябре заканчивается срок действия карты. 09.09.13 г. карточка была заблокирована. Никаких смс-извещений о причинах блокировки не поступало. На мой звонок специалист банка сообщил, что карта перевыпущена и находится сейчас в процессе транспортировки в мое отделение, а система настроена таким образом, что когда карта перевыпускается, то предыдущая блокируется. Срок доставки 1-2 дня, но когда она была отправлена в отделение, сообщить мне не могут. 11.09.13 снова попыталась снять деньги - карта была все еще заблокирована. После очередного звонка в банк мне сообщили, что разблокировать карту могут только для совершения ОДНОЙ операции при условии, что в этот момент я буду разговаривать со специалистом банка либо необходимо получить новую карту. Таким образом получается, что на целый месяц банк заблокировал мне доступ к моим же денежным средствам. При этом новая карта была доставлена в отделение, находящееся в абсолютно неудобном для меня месте. Чем руководствовался банк, выбирая именно это отделение, мне не понятно. На вопрос - можно ли карту направить в отделение по другому адресу - поступил отказ. Жалею об одном - не могу отказаться от услуг данного банка... [b]Администратор: [/b] А Вы уточняли, что хотели бы получить карту в конкретном отделении? [b]Пензеник Наталья Николаевна: [/b] Звонок был за два месяца до перевыпуска карты. Адрес отделения, куда будет доставлена карта, был еще не известен. Специалист банка мне сообщил, что карта будет доставлена туда, где я ее получала в первый раз и для уточнения мне лучше позвонить в середине сентября. Фактически карта перевыпущена в начале сентября и доставлена в другое место. [b]Администратор: [/b] Просим автора сообщить, в каком отделении она получала карту в первый раз и куда отправили карту после перевыпуска.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-09-13T09:00:00+04:00
Уважаемый клиент! При перевыпуске карты на новый срок номер карты остается прежним, в связи с чем согласно Общим условиям обслуживания карта может быть заблокирована на время транспортировки новой карты. Обычно срок блокировки составляет 1-2 дня, и блокировка остается не заметной для клиентов. Вместе с тем мы понимаем, что данное условие не всегда удобно клиентам, поэтому в ближайшем будущем данный процесс будет изменен, что позволит не блокировать карту в подобных ситуациях. Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с трудностями в процессе использования карты нашего банка. В настоящее время карта активна. При перевыпуске карты на новый срок в качестве отделения доставки выбирается отделение, в которое карта доставлялась в предыдущий раз. В описанной ситуации отделение было выбрано также исходя из данного принципа. При необходимости изменения отделения доставки об этом необходимо сообщить в банк до перевыпуска карты. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
392
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023