Являюсь клиентом данного банка, имею как кредитную карту, так и кредит наличными. 6 ноября 2013 года был срок очередного платежа по кредиту, в размере 2990. Так как являюсь уже 2 года клиентом банка, то выучил распорядок, когда и что нужно вносить.

6 ноября в 16:35 (примерно) внес требуемую сумму на карту, далее вечером связался со службой поддержки банка, что бы выяснить, не будет ли там просрочки и так далее. На что, мне сотрудники ответили, что просрочка не будет, так как средства внесены во время. (Специально звонил 2 раза!) Списание обычно происходило автоматически до 17:00-18:00 МСК, однако 6 ноября списания не произошло автоматически.

Сегодня в интернет-банке пришло сообщение о просрочке, и как оказалось, что платеж прошел с задержкой (хотя средства были внесены во время непосредственно в банке Русский Стандарт, банкомат (г. Йошкар-Ола). В связи с чем опротестую внесение пропуска платежа в БКИ, и прошу банк рассмотреть данную ситуацию и урегулировать вопрос.

Стоить отметить: что платеж на октябрь был так же внесен в день списания средств, и платеж прошел нормально. № Кредитного договора прикреплен в дополнительной информации.